alex 27 Не много не так Веня любит заводиться в мороз
Ему нужен
ТЁПЛЫЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Тёплый это хотябы -10 и выше.
Кто то перед запуском воду горячую льёт, кто ещё как то ухитряется его малость нагреть.(бенз бывает говно и плохо готовится в холодном коллекторе

)
Я фен строительный на него направляю (раньше тепло вентилятор клал) и покрывало.
ЖИЖУ удалить обязательно промакиванием полосками тряпок.
Я начинаю с фена, чтоб он грел пока я свечи выкручиваю.
Потом тряпки опускаю в горшки и оставляю чтоб жижа впитывалась и поднималась по этим полоскам.
В это время свечи чищу карщёткой и прокаливаю на газу (горелка всегда в машине)
Тряпки вынимаю, свечи вкручиваю.
И ВАЖНО - газ не в пол, а посередине и малость педалировать (больше - меньше) когда начнёт схватывать - КЛЮЧ НЕ ОТПУСКАТЬ ПОКА УВЕРЕННО НЕ ЗАРАБОТАЕТ об.400-500.. обычно секудн 4-7 занимает.
Я после -20 стараюсь заводить с ключа (если больше 12 часов стояла) т.к. автозапуск настроен на 0,3 - 0,5 - 0,8 сек 0,3сек вращения стартера вполне хватает заводить до -20, а дальше нада либо брелок перенастроить (что лень) либо ключ в руки и вперёд.
А тут у меня засада вышла. два дня болел, машина стояла.(не грел) с утра -26, иду с ключём на улицу

а двери сука, не открываются... сига работает, замок щёлкает, но до конца не открывает... Думаю рискну с брелка завести , она прогреется и двери откроются... (разбаловал автозапуск, вот и не смазал замки в мороз)
Первый цикл из 3х попыток мимо (схватывает но не заводится) второй хуже, третий мертвяк... (залил всё... и ежу понятно)
А двери то не открыть...
Кинул удлинитель из окна и монтажным феном отогрел замок, открыл, попробовал на всякий случай с ключа - тишина..., а дальше всё по накатанной и завелась как полагается!
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"