Текущее время: 20.06.2025 23:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 16:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Между прочим стекло достаточно легко царапается, можете не спорить, я прошлой зимой так все стекло расцарапал скребком из магазина, причем пластик на скребке вроде был мягким, так что скребите осторожнее.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 16:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
не знаю я своим за 170деревянных уже два года пользуюсь и вроде бы без лишних царапин. :)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 19:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Скребки разные бывают. Если взять самый дерьмовый, без оглядки на качество, в пластмассе которого песочек имеется, то запросто можно поцарапать.
У меня все ОК.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
To Babon
Варик греть надо, иначе он в аварийный режим уходит. Хотя при таких децких температурах он должен и без прогрева работать. Давно ли менял жижу? И какую брал в пластике по 5 л. или в жести по 4л.?
To Mуравей
У мну машина в железном гараже ночует, такого эфекта нет, а рядом на стоянке все машины в изморози. В телемагазине видел впаривают наноодеяло для ветрового стекла, которое не прилипает..........

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 07:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сегодня утром ездил при -41. Туда и обратно, только жену отвез, сам то в отпуске. На обратном пути уже стало жарко в салоне, придавил печку.
Таки закрытая морда моторного отсека - это рулез. За бортом -41, скорость по трассе 110 по спидометру, температура ОЖ по мультику 89 (термостат приоткрыт, тепло в салоне), температура внешней стороны головки блока, сразу над термостатом, 77 градусов, т.е. дельта всего 12 градусов. При открытой морде эта дельта достигала 45 градусов, что очень вредно для деталей двигателя.
При движении в городе, с небольшой скоростью, эта дельта вообще сходит на нет, порядка 3-5 градусов. Т.е. несмотря на полностью закрытую морду, в моторном отсеке таки гуляет холодный воздух и немного охлаждает все вокруг, чего более чем достаточно для охлаждения радиатора, в случае необходимости.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 08:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Сегодня утром ездил при -41. Туда и обратно, только жену отвез, сам то в отпуске. На обратном пути уже стало жарко в салоне, придавил печку.
Таки закрытая морда моторного отсека - это рулез. За бортом -41, скорость по трассе 110 по спидометру, температура ОЖ по мультику 89 (термостат приоткрыт, тепло в салоне), температура внешней стороны головки блока, сразу над термостатом, 77 градусов, т.е. дельта всего 12 градусов. При открытой морде эта дельта достигала 45 градусов, что очень вредно для деталей двигателя.
При движении в городе, с небольшой скоростью, эта дельта вообще сходит на нет, порядка 3-5 градусов. Т.е. несмотря на полностью закрытую морду, в моторном отсеке таки гуляет холодный воздух и немного охлаждает все вокруг, чего более чем достаточно для охлаждения радиатора, в случае необходимости.


Недавно тоже катался по трассе при -42С, в машине не очень тепло было, окна все затянуло. Потрогал радиатор, а он горячий. Стал грешить на термостат. Приехал домой, еще раз потрогал радиатор - горячий собако... На всякий случай проверил антифриз в радиаторе и не увидел его. Долил где-то 1,5 литра. Антифриз уходит из под хомутиков на электроподогреватель, резина шлангов, которые шли с ним слишком дубовая, притянуть хорошо не получается, а от температуры они еще плющатся и начинают сочить в местах где притянуты хомутами.
Теперь езжу по городу при температурах от -30 до -35С и если поездка затяжная, то жарко становится. Видимо проблема слабой печки была в недостаточном количестве ОЖ.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Видимо проблема слабой печки была в недостаточном количестве ОЖ.

Да, при недостатке ОЖ в систему попадает воздух, и первым делом скапливается в печке со всеми вытекающими проблемами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 15:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А вот такой вопрос интересный:
На морозе ниже -12...-15 начинает подвывать насос ГУРа. Чем ниже температура, тем дольше гудит и постепенно звук пропадает. При -23 (ниже пока небыло) гудит около трёх минут, но через 2 минуты уже еле слышно.
Думаю, что связано с устройством насоса ГУР и густой жидкостью (масла ГУР). На форуме http://www.aveoclub.ru/forum/index.php? ... 17510&st=0 говорят, что проблема обычная, у многих такая и к поломкам не приводит (на самом деле приводит, но позже или гораздо позже).
Появилась мысль что-то добавить в масло ГУР, что сделает его чуточку пожиже в мороз. Там залита, наверняка, минералка, вот бы добавку какую, что бы сделать полусинтетику или синтетику.
Наверняка кто-то сталкивался с подобным... Подскажите "микстуру", а то зальёшь, что посоветуют в магазине и потом сломается насос или рейка.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
знаю что на шевроле льют везде минералку, особенно часто на новых машинах люди меняют масло в коробке
На твоем месте я бы просто заменил масло в гуре, благо это делается не сложно.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 19:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Сегодня покатался с ноутбуком:
1. Температура не поднимается выше 80 градусов, обычно 75-76. Но это ладно, о загнувшемся термостате я уже в курсе, как неделю, но лезть сейчас что-то менять - не айс.
2. Бортовое напряжение 15В. Это из-за чего оно таким большим может быть?

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 20:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Berckut писал(а):
2. Бортовое напряжение 15В. Это из-за чего оно таким большим может быть?

Из за мороза, сегодня утром -41 было на трассе между Новоалтайском и Барнаулом.
Это нормальная работа термокомпенсации. Иначе батарея заряд брать не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Muravey писал(а):
насос ГУРа. синтетику.

Есть такие жидкости. Уже называл в теме про передние стойки. Новое поколение гидравлических жидкостей для центральных гидросистем современных автомобилей. ГУР относится к таким системам. У меня такая жижа сейчас в передних стойках залита. Сегодня утром ехал, в -41, тормоза как без усилителя двигались, но стойки вполне работали. Потуже, чем обычно, но не колом, как в штатном варианте при таком морозе. Именно эта жидкость, и только эта, предписана для ГУР Шевроле-Нивы... Да и везде, в Мерседесах, ФВ и прочих европейцах они очень широко применяется.
Видимо летом прикуплю еще литр и заменю в ГУР жидкость на эту, хотя сегодня руль вполне вращался, хотя и заметно туже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 05:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
Berckut писал(а):
2. Бортовое напряжение 15В. Это из-за чего оно таким большим может быть?

Из за мороза, сегодня утром -41 было на трассе между Новоалтайском и Барнаулом.
Это нормальная работа термокомпенсации. Иначе батарея заряд брать не будет.


Во Власихе сегодня утром -44 у окна. На работу езжу, объезжая город через Южный. На "трассе" тормозная превратилась в желе. Хотя у нас там туманище стоит, больше 40 ехать опасно.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 07:32 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я нашёл способ победить изморозь на окне в мороз :yahoo:
Вчера вечером, за минуты 2 до того, как заглушил, включил печку на холодный воздух в улицы и направил на стекло и в ноги. Когда остановился и заглушил, то на 3-5 минут открыл передние двери авто. Короче, перед стоянкой я остудил салон и само стекло. Утром было -24, но измороси на стекле небыло.
Ещё поэкспериментирую....

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозец чуток придавил.
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 08:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Muravey писал(а):
Я нашёл способ победить изморозь на окне в мороз :yahoo:
Вчера вечером, за минуты 2 до того, как заглушил, включил печку на холодный воздух в улицы и направил на стекло и в ноги. Когда остановился и заглушил, то на 3-5 минут открыл передние двери авто. Короче, перед стоянкой я остудил салон и само стекло. Утром было -24, но измороси на стекле небыло.
Ещё поэкспериментирую....


Я всегда охлаждаю салон перед ночной стоянкой - помогает от изморози на стеклах утром.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021