7. Заменил клеммы аккума. Поставил обычные свинцовые, но до этого купил латунные, долго выбирал, многие клеммы вообще зажимают только нижнюю часть конуса на аккуме, т.е. площадь контакта совсем мизерная, зато выглядят красиво и стоят дорого. Импортные клеммы для аудиоманов (к примеру мистери) лучше обхватывают клемму, но доверия не вызывают зажимы для самих проводов, это место самое слабое для этих клемм.
Подведу некоторые итоги.
Еще до установки клемм у меня машина достаточно бодро стала заводится в -26 с ключа, раньше был предел -24. Но с сигнализации даже при -23 градусов с 1-й попытки не заводится, не хватает времени (3.6сек) больше попыток не делал.. пока.
Наверное самый наибольший вклад принесли хорошие свечи.
Еще купил зарядное вот такое, только с цифровым амперметром и вольтметром и на 9А:
Очень понравился зарядник, есть плавная регулировка тока до 9А. Есть стабилизация тока, т.е. поставили 6А он будет держать эти 6А на всем протяжении зарядки.
Раз в несколько дней включаю на дисульфацию пластин на пару часиков.
З.Ы. очень радуют результаты опроса. Глядя на соседей по стоянке возле дома, у меня из машин которая очень хорошо заводится в морозы, у других вообще не крутит, не схватывает....
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.