Текущее время: 25.06.2025 03:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Заводится ли ваш автомобиль в морозы ниже -30 градусов?
Легко. 25%  25%  [ 15 ]
С трудом. 44%  44%  [ 27 ]
Не заводится. 31%  31%  [ 19 ]
Всего голосов : 61
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.12.2011 20:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Утечки могут быть и незаметными глазу. И 6 кВ это семечки. Пробивное напряжение свечей может доходить до 20 кВ. Ток искры мизерный, малейшая утечка резко снижает энергию искры и ее может не хватить для поджигания холодной смеси при запуске. Это ведь самый тяжелый режим для системы зажигания. Именно по этой причине, в свое время, парил себе мозг и сделал систему для Горбатого Запора с энергией в 50 мДж на искру. Это очень много. Современные системы вряд ли более 10-15 мДж на искру выдают... У запорожского двигателя очень неудачная форма камеры сгорания, и карбюратор, мягко говоря, дерьмо, вот и приходилось извращаться. Но результат был поразительный. Работал мотор с этой системой очень надежно и хорошо. Только свечи быстро электродов лишались. :)

К чему это все... Кроме энергии, в этой системе была огромная скорость нарастания напряжения, в результате любые утечки практически сводились на нет. Они были, но для искры оставалось еще очень много энергии.

В твоей системе такой высокой скорости нарастания напряжения нет, утечки очень сильно влияют на количество энергии, выделяющейся в искре свечи. Не тяги с заменой проводов и прочего ВВ хозяйства.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
7. Заменил клеммы аккума. Поставил обычные свинцовые, но до этого купил латунные, долго выбирал, многие клеммы вообще зажимают только нижнюю часть конуса на аккуме, т.е. площадь контакта совсем мизерная, зато выглядят красиво и стоят дорого. Импортные клеммы для аудиоманов (к примеру мистери) лучше обхватывают клемму, но доверия не вызывают зажимы для самих проводов, это место самое слабое для этих клемм.

Подведу некоторые итоги.
Еще до установки клемм у меня машина достаточно бодро стала заводится в -26 с ключа, раньше был предел -24. Но с сигнализации даже при -23 градусов с 1-й попытки не заводится, не хватает времени (3.6сек) больше попыток не делал.. пока.
Наверное самый наибольший вклад принесли хорошие свечи.

Еще купил зарядное вот такое, только с цифровым амперметром и вольтметром и на 9А:
Изображение
Очень понравился зарядник, есть плавная регулировка тока до 9А. Есть стабилизация тока, т.е. поставили 6А он будет держать эти 6А на всем протяжении зарядки.
Раз в несколько дней включаю на дисульфацию пластин на пару часиков.


З.Ы. очень радуют результаты опроса. Глядя на соседей по стоянке возле дома, у меня из машин которая очень хорошо заводится в морозы, у других вообще не крутит, не схватывает....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 15:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
У меня заводится до -25 гр. без прогрева (всегда с ПЕРВОГО раза!), если темп. ниже -25, ставлю на автоподогрев с сигналки. Машина ночует на стоянке, АКБ 45 а/ч, масло 5W-40 Castroll, свечи иридиевые.

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 16:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
В прошлые новогодние праздники у нас были ниибические морозы! Я уехал в родной Анжеро-Судженск к родителям.
Машина там стояла 3 дня на улице без движения. И тут надо было уезжать обратно в Томск, сутра термометр показывал -43!!!
Аккум (6СТ-60 Тюмень) сдох настолько что даже с сиги двери не открылись. Открыл машину, снял аккум и унес домой на подзарядку и отогрев! Спустя пару часов потеплело до -38, пошел поставил отогретый заряженный аккумулятор в машину и со второго раза веня завелся! Первую минуту звуки были жуткие изпод капота, но потом все стало нормально. Свечки были Denso Irridium 5ки, масло Dragon Euro XT 5W40 круглый год!!! Вообщем мой экземпляр заводится в любой мороз, причем тогда был единственный случай когда пришлось греть/заряжать аккум, походу ночью было еще холоднее!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 17:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не, ключевой момент тут не сам мороз, а время проморозки батареи. Просто она качественно остыла, повысила внутреннее сопротивление и временно потеряла способность отдавать стартовый ток без сильной просадки напряжения. Это любая батарея так себя поведет в аналогичных условиях.
Именно в таком случае будет правильным прекратить попытки запуска, включить небольшие потребители, чтобы током разрядки постепенно чуть согреть батарею. А там, глядишь, она и оживет немного, и запустит двигатель, не исключено. Хорошо тут обложить батарею горячими грелками. А что не сделаешь, если нужно обязательно ехать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Да грелки на таком морозе по-моему абсолютно бессильны... Не успеют они согреть - как сами уже остынут!
А вот ванна с теплой (не горячей) водой и ток в 2-4А очень хорошо спасают ситуацию!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 17:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Попытка не пытка, как говорил товарищ Берия... ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 20:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Итак, подведу небольшой итог.
еще дополнительно сделал, не знаю повлияло ли это на запуски или нет.
8. Заменил маслосъемные колпачки. Думается мне что масло попавшее в цилиндры через дырявые колпачки немного ухудшает запуск в мороз, бензин смешивается с маслом и хуже воспламеняется. Но заменил не для морозов, а чтобы масло не уходило.

9. Выкручивал свечи и выставил зазор 0.9мм, но это чисто для работы на газе. Скорее всего это дало 2-ю жизнь моим ВВ проводам, стало пробивать изляцию проводов меньше, иска мощнее. Жабу надо душить, провода менять....

Итог. Были морозы, машина стояла с 6 вечера до 9 утра, утром градусник на двигателе и градусник за окном оба показали температуру -32 градуса. Вышел с небольшой надеждой, стал крутить.... секунды 4 выспышек вообще не было, видимо двигатель делал свои положенные 5-6 оборотов(у меня заводится всегда на 5-6 оборот) потом появились уверенные вспышки без пропусков, но двигатель не раскручивался, видимо сильно загустело масло, подержал еще секунд 5 и двигатель набрал обороты и завелся!!!! главное не отпускать стартер когда уже вроде бы и завел, а то у меня сосед тоже заводил, дак он как услышит что чуть начал схватывать, сразу отпускает стартер, почти аккумулятор высадил уже, я ему сказал подержи чуток подольше, он подержал и сразу завел. Вот так, оказывается некоторые люди просто не умеют заводить машину.
С автозапуска завожу до -26, не знаю с какой попытки но заводится, в прошлом году в -25 с ключа не мог завести.

Считаю мои мероприятия по осени дали неплохой результат, на автозапуске в этом году у меня машина стояла всего 2 дня, когда мне с утра точно надо было уехать и за окном было ниже -30. Одно но... все-таки не надо давать промерзнуть двигателю и всему подкапотному оборудованию. У меня после запуска в -32 давануло чуток масла из шланга ГУР.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 03:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Верно подмечено, когда масло загустело И есть хорошие уверенные вспышки, поддержать стартером начало запуска бывает очень полезно. Просто мотору еще не хватает мощности на преодоление сопротивления загустевшего масла. Тут еще и игра педалью газа помогает иногда, т.к. бензина льется просто пропасть, и для уверенного запуска бывает просто необходимо чуть разбавить его воздухом.
На все это нужно особое чутьё. На уровне подсознания чувствовать свой экземпляр двигателя, что ему в данный момент нужно... Это не шутка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Так точно. Во вторник вот еле завел, с брелка посхватывала и не завелась.
С ключа пришлось крутить порядка минут трех, постоянно подлавливая педалью положение когда схватывает чаще.
В общем почти полный газ поддавал пока раскрутился мотор свыше 500. Ну а дальше он уже сам.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 11:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
bridge писал(а):
масло 5W-40 Castroll,
Andruxa писал(а):
масло Dragon Euro XT 5W40 круглый год!!!

Ребята, загляните в справочник или инструкцию)! Масло для двигателя SR20 рекомендовано 5W-30 (как минимум). Это если у вас его жрет, то можно 5W-40. На 5W-30 ,будет легче заводиться.

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
___Jaguar___ писал(а):
На 5W-30 ,будет легче заводиться.

Еще один специалист... :(

И каким же образом он будет легче заводиться, если не секрет?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 12:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
уф, тьфу тьфу тфьу конечно, особых морозов у нас тут пока не было, но в -28 заводился с первого раза... цепь тока визжит зараза как пила церкулярная...
больших не было, но вот читаю, что многие долго крутят стартером... а у меня опыт был печальный, на двенашке докрутился стартером, правда было то -25 но она уже в этот мороз не стартовала почти.
дак вот, покрутил стартеро порядка секунд по 40, 2 попытки, вышел из машины, дать акуму отдохнуть, ну и чуть не обделался))) с низу из под защиты свечение, капот открыл, стартер полыхает (втягивающее загорелось почему то, ну тут скорее проблемы проводки конечно были), на стоянке никого, в сторожке огнетушителя нет, ну и у меня естественно его не было, слава богу зима и снега полно было)) потушил подручными средствами так сказать.... но после этого у меня панический страх к кручению стартером выроботался

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Он хотел написать что 5W30 жиже чем 5W40 - тем самым будет легче заводиться .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
khaidukov писал(а):
дак вот, покрутил стартеро порядка секунд по 40,

40 секунд это много, где-то читал, что безопасно можно крутить до 15 секунд... но это еще от многих факторов зависит. Помогать двигателю пока он не набрал обороты можно достаточно долго, т.к. на стартере большой нагрузки нет, но как говориться - без фанатизма!

что 5w30, что 5w40 или даже 5w80 на морозе имеют одну и туже вязкость, догадываетесь почему?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021