Ээээ, народ, а может это банальный закус замка рулевой колонкой? Там же есть штатный механический фиксатор, который действительно изредка закусывает личинку, не дает ее повернуть, если во время парковки руль прямо не был поставлен. Это не требует лечения, это не является неисправностью, это ошибка пилота, которая легко преодолевается силовым воздействием на руль в ту или иную сторону для снятия усилия с личинки замка. В какую именно сторону пытаться крутить руль понять очень легко. В одну сторону он уже стоит колом, упираясь в личинку, в другую сторону руль еще можно повернуть на пару миллиметров... Одной рукой крутим руль, другой рукой, мягко, без усилий, поворачиваем ключ зажигания. Механический фиксатор выщелкивается, руль ослабляется, повернувшись в сторону личинки больше, чем был до этого, т.е. по сути на личинке висела часть веса автомобиля... Ставьте руль прямо при любой парковке и никогда не закусит личинку. Любое силовое воздействие на ключ зажигания приведет к поломке ключа, замка, чего угодно, но не мощного механического фиксатора. А вот привод этого фиксатора повредить, думаю, реально. Не допускайте этого! Если фиксатор останется без привода, он начнет жить своей жизнью, и в один далеко не прекрасный момент, может зафиксировать руль на ходу. А фиксируется руль не в положении прямо, а в положении вывернут на некоторый угол... Это обязательно приведет к ДТП.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|