Dimon1981 писал(а):
Поставил сзади новые пружины ОБК и оригинальные стойки Nissan. Жопа стала подпрыгивать, не раскачиваться а именно подпрыгивать, скорость отбоя высокая стала, может я просто привык к старым пружинам и с новыми так и должно быть? Может они умнутся еще и стануть более мягкими?
Stas писал(а):
Тоже поставил родные стойки и пружины ОВК, проехал уже 3 тыщи, тоже скачет, когда пустой особенно, как на табуретке

Тестирую такое сочетание - задние новые пружины OBK C4N-31232 (не усиленные HD) + задние новые оригинальные стойки Nissan - уже больше года на таком же, судя по подписям, Вене. Пружины за год если и просели и смягчились, то совсем немного. Поначалу казалось, что при соскоках с лежачих полицейский у меня штоки амортизаторов вырвет, сейчас уже или привык проезжать их аккуратно и желательно с заездом одним колесом, или немного помягче стало. Подвеску пробивал 1 раз на трассе под 110 км\час при приземлении с большой кочки с загрузкой 5 человек + 5 полных рюкзаков + продукты на 10 человек на 3 дня похода

Вертикальных раскачиваний нет при езде по волнам или гребенке, в колдобины колесо выстреливает.
В-общем для нашик трасс на 15 дюймовых колесах и полной загрузкой самое то. Но, честно говоря, подустал уже от зубодробилки когда пустой и в городе, да и все-таки опасаюсь за амортизаторы - они явно не в штатных условиях работают, и на сколько их хватит неизвестно. Штатные пружины так же не подходят - далеко и загруженный езжу часто, а их пробивает на каждой кочке. Видел на форуме, что к-то подрезал на виток именно OBK и говорил что стало лучше - жесткость осталась, а "выстрелы", с которыми не справляется амортизатор, пропали.
Что думаете про такое решение проблемы? И как правильно резать пружины - крайние витки у них выведены в плоскость под опору, если срезать - то получим крайний виток под углом относительно оси пружины - можно так делать вообще?