Текущее время: 28.06.2025 01:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 06:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Короче каждый раз когда машина хорошо остывает, появляется какой-то промежуток, в который на холостом ходу двигатель работает, но если дать немного нагрузку - глохнет. На температуру двигателя никак не влияет, пробовал прогревать двигатель больше 75 градусов, потом только переключал, все-равно этот промежуток есть. Сегодня завел двигатель, автоматом перешел на газ, сижу жду минуты 2, все работает, чуть дал газу в холостую - почти заглох, еще минуты 3 поработал на газе, включил скорость и поехал....
Блин надо бук цеплять, но я все никак собраться не могу, это происходит только по утрам, а мне утром некогда этим заниматься..... но завтра обязательно гляну...
В среду начинается ежегодная ревизия вени, в плотную займусь проблемой, отпишусь.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Во, теперь сообразил.
Это у тебя форсунки холодные, и весь тракт от редуктора до форсунок холодный. Если датчик температуры пара стоит далеко от форсунок, даже температурная коррекция не способна такой дисбаланс скомпенсировать. Пока хоть немного не прогреется все это хозяйство, идет сильное обеднение смеси. А прогреться оно может только от нагретого пара. Замкнутый круг получается.
Я уже выше говорил про этот эффект, когда холодный пар не может пройти через маленькие жиклеры в достаточном количестве, т.к. в холодном виде он слишком "густой", плотность его слишком высокая. В этом контексте имеет смысл несколько понизить температуру переключения на газ, чтобы у него было больше времени для прогрева всего тракта, пока ты снег с машины обметаешь...

Именно по этой причине я себе сделал подогрев форсунок и даже подогрев паровой фазы опять поставил нынче, но уже самодельный. Фотки выше показывал, и в моих альбомах на дроме все есть.

Подключись ноутом, посмотри и покажи ход кривой температурной коррекции. У меня она очень круто идет. Теперь идет. Раньше у меня был предыдущего модельного ряда контроллер, у него вообще температурной коррекции не было. Поскольку все остальные меры полного удовлетворения не дали, заменил контроллер. Теперь еще хочется форсунки заменить на более быстрые...

Кстати, когда подогрева форсунок у меня еще не было, и контроллер старый был, без температурной коррекции, применял еще один ход конём, кроме понижения температуры перехода на газ. На зиму делал вокруг форсунок некую камеру, или крышу скорее, из фольгированного пенополиэтилена, фольгой внутрь. Делал так, чтобы снаружи к форсункам не проникал холодный воздух, гуляющий под капотом, а фольга отражала тепло двигателя на форсунки. Выглядела эта конструкция смешно и нелепо, но вполне решала поставленную перед ней задачу... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 19:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Решил поставить эксперимент. Можно ли завести холодный двигатель в мороз если газ будет разогрет? Изготовил дополнительную электрическую грелку паровой фазы.
Нагревательный элемент взял с подогрева для сиденья Горыныч - 60Вт.
Сегодня установил на машину. За 1 минуту грелка снаружи разогревается примерно до 60 градусов. Внутри виток к витку намотал тэн, все хорошенько промазано термопастой, сверху 4 слоя черной матерчатой изоленты, и 1 слой пхв изоленты, далее все на фотах. Сверху хочу еще утеплить.
Пробовал прогреть газовый пар, с 16 градусов мне удалось поднять температуру на 1 градус минуты за 3, дальше не стал греть.
У меня вопрос, если на улице холодно, при этом открыть клапана на расходной магистрали, паровая магистраль заполнится жидким газом или паром?
Вложение:
IMG_0942.JPG
IMG_0942.JPG [ 1.16 МБ | Просмотров: 7705 ]

Вложение:
IMG_0943.JPG
IMG_0943.JPG [ 1.26 МБ | Просмотров: 7705 ]

Вложение:
IMG_0945.JPG
IMG_0945.JPG [ 1.36 МБ | Просмотров: 7705 ]

Вложение:
IMG_0949.JPG
IMG_0949.JPG [ 1.24 МБ | Просмотров: 7705 ]

Вложение:
IMG_0951.JPG
IMG_0951.JPG [ 1.39 МБ | Просмотров: 7705 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 03:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Жидким заполнится. На редукцию требуется много тепла. Греть нужно сам редуктор, что и делается. Правильно он называется редуктор-испаритель.

Не надо такие эксперименты делать, убьешь оборудование. В нем много резиновых деталей, которые должны активно деформироваться при работе. В замерзшем состоянии они быстро выходят из строя. Именно по этой причине редуктор сильно нагревается антифризом для правильной и надежной работы. Недостаточный подогрев ведет к массе проблем, самая заметная из которых - плохо едет машина.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 18:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Vull, гораздо логичней было бы запитать подогрев газа от автономного подогревателя через тосол. 60Вт -величина смехотворная в данном случае. Кроме того, как правильно заметил Vtral, высока вероятность угробить мембраны в редукторе, пропуская газ через непрогретый редуктор.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 19:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
да где бы его взять, этот подогреватель с розеткой? точнее саму розетку, там где нет.
Цель данной конструкции - попытаться завести автомобиль на газе в мороз, тогда когда я на бензине не могу это сделать. 4 года у меня машина и до сих пор не могу победить плохой пуск в морозы, максимум 26 градусов, больше не хочет заводится, хоть ты тресни. Помогает только ведро с кипятком вылитое на топливную рампу форсунок. Я думал если удастся завести на газе, чтобы двигатель поработал хоть с пол минуты, потом заглушил и завел на бензине.
Похоже конструкция не удачная, газ плохо греет, сегодня с -17 разогрел до -11, минут за 4-5 примерно. Попробовал завести, завелся, проработал 3 сек и заглох, попробовал еще раз - схватывает не заводится, больше не стал мучать. Завел на бензине, двигатель троил минуты 3.
Но вот как дополнительная грелка конструкция работает, газ прогревается чуть ли не с опережением редуктора.
Хочу еще попробовать этим теном обматать сами форсунки.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 20:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Бортовым электричеством греть железки под капотом - своего рода маленькое преступление против собственного автомобиля. Этот ресурс очень сильно ограничен и уменьшает общий КПД силового агрегата.
Под капотом нужно максимально использовать тепло, которое иначе будет выброшено. ОЖ, выхлопные газы...

Холодный запуск нужно победить, и делать это только на бензине. Должна быть причина плохого запуска в морозы. Не может быть, чтобы ее не было. Ведь это не массовое явление?

Нужно выяснить, чего не хватает для запуска. Ведь причин может быть только две, либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Хотя для каждой из этих двух причин может быть тысяча поводов...

Может бензин плохо испаряется после впрыска, за это говорит запуск после облива горячей водой. Тогда нужно искать причину обеднения пусковой порции. Может датчик температуры врет? Можно попытаться пшикнуть газом из китайского баллона для обогащения, только в качестве проверки версии обеднения, и то, нужно понимать, что может бабахнуть в коллекторе и повредить МАФ...

Если после облива горячей водой хорошо заводится, система зажигания вроде как вне подозрений.

В крайнем случае можно применить автономный подогреватель, хоть это и дорого.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 07:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Vull, для эффективного нагрева нужны КИЛОватты в течении продолжительного времени, аккумулятор на такое не способен, так что альтернативы автономным подогревателям нет.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):



Нужно выяснить, чего не хватает для запуска. Ведь причин может быть только две, либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Хотя для каждой из этих двух причин может быть тысяча поводов...

Может бензин плохо испаряется после впрыска, за это говорит запуск после облива горячей водой. Тогда нужно искать причину обеднения пусковой порции.

Если после облива горячей водой хорошо заводится, система зажигания вроде как вне подозрений.


Спрошу в этой теме, одинаков ли необходимый угол опережения зажигания для нормальной, обеднённой и переобогащённой смеси?
Ситуация такая после -25 при запуске мотор дает сильную просадку оборотов, после -30 и вовсе глохнет если не подгазовать, а если теплее то сразу после запуска выходит на прогревочные. Может датчик детонации быть причиной таких просадок?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 11:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Пусковые режимы, особенно холодный пуск - это самые тяжелые режимы для двигателя. Опережение зажигания в этом случае не самый главный вопрос. Опережение в режиме пуска обычно небольшое, стремящееся к нулю. Детонация в режиме холодного пуска - нонсенс. Но датчик детонации может ошибочно принимать за детонацию любые другие механические стуки двигателя, коих в не молодых моторах может быть в избытке...
Приготовить правильную пусковую смесь совсем не просто. Нужно учитывать множество параметров окружающей среды и реальное текущее состояние двигателя. Малейшая неадекватность единственного датчика может ввести в ступор самую навороченную систему управления двигателем. Она уже не может приготовить правильную смесь, а неправильную смесь не сможет поджечь ни что. В результате, на первый взгляд, и искра есть, и топливо поступает, а двигатель не запускается.
Точно так же способен вводить в ступор систему управления предпусковой подогрев двигателя.
Даже при полной исправности и адекватности всех систем, топливо сомнительного качества может испортить всю малину, т.к. системы управления программировались только на качественное топливо со стандартными характеристиками по фракционному составу и испаряемости. Любое отступление в составе топлива от этих стандартов, резко меняет его свойства, прежде всего в режимах холодного пуска.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 20:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Лампонюх писал(а):
vtral писал(а):



Нужно выяснить, чего не хватает для запуска. Ведь причин может быть только две, либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Хотя для каждой из этих двух причин может быть тысяча поводов...

Может бензин плохо испаряется после впрыска, за это говорит запуск после облива горячей водой. Тогда нужно искать причину обеднения пусковой порции.

Если после облива горячей водой хорошо заводится, система зажигания вроде как вне подозрений.


Спрошу в этой теме, одинаков ли необходимый угол опережения зажигания для нормальной, обеднённой и переобогащённой смеси?
Ситуация такая после -25 при запуске мотор дает сильную просадку оборотов, после -30 и вовсе глохнет если не подгазовать, а если теплее то сразу после запуска выходит на прогревочные. Может датчик детонации быть причиной таких просадок?

Не знаю как на прогревочных режимах, а када прогрет на ХХ, то комп "играет" углом так, что кажется, будто обороты скачут нереально. Светишь стробом на риски и метка как бешеная скачет, а по спиду обороты мертво стоят: 700. Только когда фишку с ДПДЗ сдёргиваешь, только тогда метки можно как то наблюдать и УОЗ регулировать, хотя тогда обороты начинают "плавать". Выходит, что комп регулирует ХХ , частично, "играя" опережением, частично, пропускной способностью канала подачи воздуха ХХ. В мануле на Примеру P11 очень хорошо про энто написано, хоть и на латыни ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На прогревочных режимах больше КХХ должен быть задействован, хотя и игра УОЗ, возможно тоже применяется. Не исследовал эти режимы, тем более на моторе, которого у меня нет.
На установившихся оборотах ХХ прогретого двигателя да, УОЗ часто бывает основным способом поддержания стабильного ХХ. Метод очень быстрый, никакая механика не способна так быстро отреагировать.

Пусковые режимы, вот что интересует многих, вот где собака порылась и не дает запустить зимой мотор...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Вот что самое странное, что после данной переделки у меня все исправно работает.... тьфу 3 раза..... ничего не перенастраивал, единственное фильтр продул сжатым воздухом, но до этого он легко продувался, и наконец-то я нашел откуда у меня газом воняло, все перемыливал раз на 5, не мог найти, а тут шланги поменял и перестало вонять, стал старые смотреть, а на одном шланге обнаружил небольшое повреждение внешний оболочки. Повредил передавив его хомутом.

Я тут подумал, а ведь я всегда покупал свечи обычные и где попало. :?
заказал иридиевые свечи, хочу еще ВВ провода заменить и бегунок трамблера, может заводиться лучше будет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 10:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, система зажигания должна быть в идеальном состоянии, иначе даже на 4м поколении можно схлопотать хлопок во впусном тракте со всеми вытекающими...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.12.2011 12:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Andruxa писал(а):
vtral писал(а):
Про форсы свои более точную информацию подкинь плиз.
Мои ловатовские тоже не вечные, скоро придет время менять, хочу более быстрые поставить, и не менее надежные. Фантазирую?

Все что нашел вот тут - http://www.vector-gas.ru/gbo/forsunki
Брал там же! Плюс был отзыв знакомого на санни который перешел на эти форсы после ловато!
На Валтеках34 проехал 40 тыщ примерно, надежные они или нет - сложно сказать, т.к. эксплуатировались явно за пределами возможностей! Про мэджики пока могу сказать тока одно - они реально быстрые и при этом производительные!!! Единственный минус - то что они не представляют собой единую рейку, слишком много лишних шлангов и соединений.

Ну как форсы? Пока наблюдаю, присматриваюсь. Эти мэджики вроде ничего, но статистики пока маловато.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021