KUVAKA писал(а):
Всё никак не отвыкнуть от привычки смотреть на дорогу, а не на чужие фары???
Все никак не поймут некоторые, что столичные регионы - еще не вся Россия.
Уже обсуждали.
Большинство дорог очень узкие, по одной полосе в каждую сторону. Вся проезжая часть шириной метров шесть... Тут полметра вправо - улетел в кювет, полметра влево - влетел во встречного... А еще нужно и ямы объезжать успевать, иначе колеса отвалятся на ходу, что вызовет уже не полметра смещение, а гораздо больше...
Дальше нужно объяснять?
Мне то пофиг, одел очки желтые и еду спокойно, гейксенон через желтые очки не проходит. Но учить мудаков нужно, т.к. не все в желтых очках ездят. Врубаю свой галогеновый дальний, а он тоже желтый по сути. Сам вижу отлично, зато гейксенонщик начинает нервничать. Палка о двух концах, пусть учится понимать. Клин клином вышибают.
Есть у нас и широкие, нормальные дороги, с разделительной полосой, но их мало. На таких дорогах вообще пофиг, хоть с дальним навстречу, даже без очков не мешает.
Кстати, в заводской ксенон прямо в фары смотрю, специально, когда они на ближнем светят, не слепит совершенно, а смотрю исключительно для оценки их устройства. Видно внутри фар каждую деталь, но не слепит. Это просто отличные фары.
А гейксенон в топку, можно вместе с владельцами, если они не желают понимать что творят.