Текущее время: 08.08.2025 18:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 17:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
Такая смазка есть в предложениях ликви-молли, называется "Batterie-Pol-Fett — Смазка для электроконтактов ", красного цвета.

О, такой же смазочкой вчера прошелся по соединениям клемм на аккуме :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.11.2011 05:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
mishka8 писал(а):
попробую прикупить БОШ s2 silver!


S2 тебе на кой? Это чисто бюджетный вариант для поездок выходного дня на дальние расстояния. При коротких поездках он не будет успевать заряжаться.
Для коротких городских поездок есть серия S5.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 08:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Да, бери S5. Я прошлой зимой машину бывало на 2 ночи бросал без подзавода (температура была за 30) и всёравно заводился без проблем. Правда масло при этом ещё было 0w40. Экономия сомнительная. Если зима будет холодная, то сколько бензина на ночных прогревах спалишь.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 16:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Кстати, S5 тоже прекрасно промерзает, как и другие батареи. Все помнят две зимы назад погодку? Вот в эту погодку, на Новый Год, за 4 суток стоянки без запуска, в морозы за -35 ночью, батарейка удачно промерзла. Так что мороз + время свое возьмут по любому. Сколько это будет времени, предугадать трудно. Но для увеличения этого времени необходимо утеплять весь моторный отсек, особенно затыкать все лобовые отверстия для входа воздуха во время движения. Именно в эти отверстия больше всего проникает ветер и выстужает моторный отсек.
Утеплять батарею отдельно не только бесполезно, но и вредно. Мерзнуть она будет по любому больше времени, чем греться от двигателя, потому и нужно утеплять весь моторный отсек, чтобы от двигателя грелось все как можно быстрее, а остывало все вместе как можно медленнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 16:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
Кстати, S5 тоже прекрасно промерзает, как и другие батареи. Все помнят две зимы назад погодку? Вот в эту погодку, на Новый Год, за 4 суток стоянки без запуска, в морозы за -35 ночью, батарейка удачно промерзла. Так что мороз + время свое возьмут по любому. Сколько это будет времени, предугадать трудно. Но для увеличения этого времени необходимо утеплять весь моторный отсек, особенно затыкать все лобовые отверстия для входа воздуха во время движения. Именно в эти отверстия больше всего проникает ветер и выстужает моторный отсек.
Утеплять батарею отдельно не только бесполезно, но и вредно. Мерзнуть она будет по любому больше времени, чем греться от двигателя, потому и нужно утеплять весь моторный отсек, чтобы от двигателя грелось все как можно быстрее, а остывало все вместе как можно медленнее.

Забил сказать: ёмкость 63Ач. Батарейка не маленькая, поэтому 2 ночи и держалась. Правда площадку пришлось раскурочить, чтобы запихнуть.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 08:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2009 18:12
Сообщения: 47
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
А я как то видел на гольфе батарею в заводской телогрейке. Только вот не спросил хозяина, сам он одел или из Германии приехала?

_________________
Аvenir Salut X GF-W11-009304 QG18DE 2wd KR4 K 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 14:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2011 04:54
Сообщения: 151
подскажите, какой акомулятор ставить на gt4 ?

_________________
GT4Z, , HKS EVC 4 трансгоу в процессе установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Аэрокосмический, не менее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
vtral писал(а):
Аэрокосмический, не менее.

:lol: :lol:

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 15:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2011 04:54
Сообщения: 151
ALEKSANDR_yfi писал(а):
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=5245&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 посмотри тут!
Поиск рулит))))))
тема интересная, но какую емкость ставить на gt4 не нашел, в этой теме пишут на авениры експерты ставят емкость от 45 до 75, какую емкость производитель рекомендует ставить на gt4?просто моему пришол писец, машин даже не заводится, хочу поставить именно ту емкость, которая должна быть

_________________
GT4Z, , HKS EVC 4 трансгоу в процессе установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 16:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2011 04:54
Сообщения: 151
а какую емкость рекомендует производитель?

_________________
GT4Z, , HKS EVC 4 трансгоу в процессе установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 17:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
у меня стоит 80D23L (Точно такой же как у отца на Прадике)) емкость 52Ah... Это под большую площадку...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 18:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.07.2011 11:43
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Производитель не рекомендует продавать Авениры в холодную Россию :-)
А в теплой Японии 40Ач вполне хватает.

_________________
Avenir W11 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 18:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
asmodeus10 писал(а):
хочу поставить именно ту емкость, которая должна быть

Слушай, ты явно "емкость" путаешь с каким-то другим понятием.
Понимай емкость в прямом смысле слова, как количество энергии, запасенной в батарее. И не бери в голову какая она должна быть. Чем больше, тем лучше, но в разумных пределах. До тех пор, пока батарейка физически помещается, она еще не слишком большая. Слишком большая просто физически не влезет на свое место.
Все это есть в указанной ветке, нужно просто почитать.

И не думай, что машины с наддувом являются чем-то инопланетным. Самые обыкновенные, просто надуты до более высокой мощности. Надуть можно очень сильно, но в плане электрики никаких особых отличий не будет, только системе зажигания труднее работать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 02:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2011 04:54
Сообщения: 151
пока решил брать "BOSCH" Silver 60 а/ч, посмотрим как себя покажет

_________________
GT4Z, , HKS EVC 4 трансгоу в процессе установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021