Текущее время: 17.06.2025 11:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 13:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Создал тему здесь так как теперь тоже являюсь владельцем турбо авто Nissan Cedric с двиглом RB25
Собственно пока новичек в этом и хотел задаться вопросом кто какое масло льет в свой турбо веню или в другого турбо монстра.
Пишу на этом форуме так как здесь не новичок и многих знаю :)
Поделитесь какое масло, в какой таре брать (железной, стеклянной, пластмассовой или на разлив) ну и фирму учитывая то что скоро зима то лучше которое на зиму пойдет :)

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 13:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
В одном из каталогов пишут 5W30 круглый год .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 20:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
лью вальволайн, заливал мотул, вообще шикарное масло, отъездил на нем около 10000, обычно меняю через 6500-7000, правда и ценник конский, но масло высший класс. В твоем же 270 кобылок?
мы как-то вставали с цедриком - полкорпуса слил ему

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 04:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
В каталоге написано что 260 кобыл а по птс 250 наверное для того чтобы налог меньше был

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 05:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
масло синтетику, хорошую (тут уж каждый в своем регионе узнает какое есть настоящее у них)... замена через 5-7 тыщ... и воздушник вместе с маслом...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 18:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
да и с фильтром лучше оригинал ставить, поменял на неоригинал, заметно снизилась тяга, поставил б/ушеый оригинал, лучше стало, прочистил его,и обратно воткнул, поездил, но уже не то пальто, щас доезжу на этом поставлю опять оригинал

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 16:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
mukpo6 писал(а):
да и с фильтром лучше оригинал ставить, поменял на неоригинал, заметно снизилась тяга, поставил б/ушеый оригинал, лучше стало, прочистил его,и обратно воткнул, поездил, но уже не то пальто, щас доезжу на этом поставлю опять оригинал



фильтр наверное " прочистил" -воздушный? А какое отношение он имеет к МАСЛУ????
Я заливаю ZIC ПОЛУСИНТЕТИКУ на лето (май - окт) 10w40. на зиму 5w30, пробег в среднем т. по 5
доливки не требует. Пробывал ENNOS - разницы не почуствовал. ;)
Масл. фильтр ( стоит ~170- 230 руб.) приходиться ставить короткий (224 ). а то длинный ( 225) плохо закручивать, да и снимать тоже, места до лонжерона маловато для ключа( приходилось снимать отвёрткой :lol: ,
а воздушный лучше брать с "пропиткой" ( с пониженным сопротивлением)( у нас он стоит порядка 350-400руб.)
По типам точно могу написать позднее, т.к все фильтры в гараже.

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Последний раз редактировалось GN-4 M5 17.11.2011 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 17:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
GN-4 M5 писал(а):
фильтр наверное " прочистил" -воздушный? А какое отношение он имеет к МАСЛУ????


Самое прямое) чем больше говна пропускает воздушник тем больше говна попадает в масло, тем быстрее засоряется масл.фильтр и тем чаще надо менять масло) тоесть в нулевиков раз в 5 тыщ железно и без вариантов)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 20:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Лью Repsol 5w40 4 года подряд через каждые 4,5-5т. км. Полет нормальный, ни грамма не ест (может просто не успевает от замены до замены). Накладненько, да и Бог с ним. :)

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 12:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2011 04:54
Сообщения: 151
до замены мотора лил синтетику шел 5-30, щас в новый мотор залил мотул 5-30 тоже синтетику, посмотрим как себя покажет, до этого на атмо на таком проехал 40000, все гут...

_________________
GT4Z, , HKS EVC 4 трансгоу в процессе установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
40000???? не страшно?? как в коробке, масло хорошее, но столько все равно нельзя проезжать

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 13:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2011 04:54
Сообщения: 151
менял раз в 7000, на турбо буду раз в 4500-5000

_________________
GT4Z, , HKS EVC 4 трансгоу в процессе установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 14:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
LukeSky писал(а):
GN-4 M5 писал(а):
фильтр наверное " прочистил" -воздушный? А какое отношение он имеет к МАСЛУ????


Самое прямое) чем больше говна пропускает воздушник тем больше говна попадает в масло, тем быстрее засоряется масл.фильтр и тем чаще надо менять масло) тоесть в нулевиков раз в 5 тыщ железно и без вариантов)




тема ( вверху обозначенна: "МАСЛО в турбомоторы" , поэтому и разговор наверное должен идти о МАСЛЯННОМ фильтре ! :!: то что необходимо менять своевременно и воздушный фильтр - это по моему для наших ( GT- ных ) машин и так понятно
а "логика" , что "... чем больше говна пропускает воздушник тем больше говна попадает в масло, тем быстрее засоряется масл.фильтр и тем чаще надо менять масло)" - это СУПЕР :!: :) :o , а орфография :roll: - это вообще - что-то :cry: "засоряется масл.фильтр и тем чаще надо менять масло) тоесть в нулевиков раз в 5 тыщ " :P
вообще то всегда считалось, что МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР предназначен для очистки масла от "отработаных" частиц двигателя, а не пыли после "воздушника" :oops:
А масло я тоже меняю через 4.5 - 5 т.км , как раз получается в мае ( как начинает сходить снег) и в начале ноября ( как выпадает новый свежий снег). ВСЁ ОК.

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 17:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Я воздушный фильтр на предыдущих машинах менял всегда с заменой масла и маслянного фильтра, около 5-7 т.к. А про нулевики слышал, то что они не совсем фильтруют, точнее фильтруют, но не все задерживают и то что не задерживается попадает в цилиндры, а после попадания это смешивается все и получается абразив что негативно влияет на стенки цилиндров!
ИМХО: никогда бы не стал покупать машину на которой установлен был нулевик!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в турбомоторы
СообщениеДобавлено: 17.12.2011 05:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
К нулевикам отношусь спокойно, т.к вреда от него ровно стока же, сколько от прожитых лет). 100 лет я жить несобираюсь и темболее 100лет ездить на венике),-посему стоит у нас гриб HKS и без всяких пропиток.
Масло лью кастрол 10х60. ИМХО для боевого т.мотора нужен хороший масляный клин. Но непрогревшись-нетрогаюсь, т.к в мороз ,,-30,, может и шестерня насоса дриснуть, и турба остаться сухой. ....ах да! забыл. еще стоит зиловский маслокулер и общая емкость около 7литров. Меняю через ...в общем по цвету и после отжигов регулярных. Фильтр масляный летом менял после каждых гоночных у-кендов. зимой тока с заменой масла. мотор изнутри блестит и жрать непросит :)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021