Текущее время: 23.06.2025 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утепление моторного отсека.
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 19:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
тут

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 14:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Двиган у меня сапунит не по детски, поэтому вопрос этот для меня актуален в двойне, но при этом недурственно тянет и масло не жрет вообще (тьфу, тьфу!). Вот что у меня получилось сегодня...
Любителей эстетики и гламура прошу не беспокоиться, для меня внешний вид двигана далеко не на первом месте.


Вложения:
Сапун 3.jpg
Сапун 3.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 11074 ]
Сапун 2.jpg
Сапун 2.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 11074 ]
Сапун 1.jpg
Сапун 1.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 11074 ]

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 18:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не поможет. Поверхностей, которые будут обдуваться морозным ураганом гораздо больше, чем тех, которые слегонца подогреваются довольно неэффективным образом, через толстую резину.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 20:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Не поможет. Поверхностей, которые будут обдуваться морозным ураганом гораздо больше, чем тех, которые слегонца подогреваются довольно неэффективным образом, через толстую резину.

+1 мне кажется гораздо эффективнее было бы просто замотать трубку в суконку например, подогреваться она будет сама газами.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 20:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Заматывание самой трубы тоже мало эффективно. Ведь во впускной гофре, куда эта труба подключена, тоже морозный ураган. Обмерзает выходное отверстие в гофру...
Нужно устранять причину, а не следствие. Если нельзя устранить главную причину - прорыв газов, то можно значительно уменьшить вторую причину - морозный ураган под капотом как таковой. Пусть под днищем машины бушует, а в моторном отсеке пусть будет затишье. Это так просто и очевидно, что мне не понятны сомнения многих.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 04:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
На счет толстой резины не соглашусь, потрогайте свои патрубки к примеру на печку, на рабочем двигателе - долго руку не удержишь точно, так что нагревает шланг вполне не плохо.

vtral утепление подкапотного пространства каким либо образом влияет на температуру воздуха во впускной гофре? На мой взгляд никак, потому что забор воздуха идет от крыла (переднего бампера) снаружи во общем!
Вот если бы можно было воздухозаборник переделать, что бы он тянул из подкапота?

А вторая, не самая маловажная цель переделки - мне теперь плевать на прокладку КХХ!!!!!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 05:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Воздух забирается из за фары, т.е. из под капота.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 09:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А залить всё пеной монтажной!!! Ну, кроме того что крутится. Надо идею подать разрушителям :D Далеко машина уедет?
Лично мне со шлангом обмотанным нравится хотябы потому, что человек сам делал, мотал, удовольствие получал вобщем. И сейчас его получает, даже если не супер эффективное решение ;)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 09:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сам, только сам, всегда сам. Ни кто не сделает лучше, чем сам. Даже если сломаешь, то тоже сам, не так обидно... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 17:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
То что надо утеплять подкапотное пространство снаружи от продувания - это в принципе бесспорно.
Вопрос у меня вызывает тезис "Обмерзает сапун только в случае излишнего поступления выхлопных газов в картер, т.е. при плохой работе поршневых колец по любой причине."
Т.к. смотрел в инете - попадаются практически новые дилерские машины.
И у моего приятеля на митсуби лансер 10 пару лет назад такая же беда приключилась.
Машина тоже была дилерская, максимум 1-2 года ей.
Так что думаю есть еще какие-то причины.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 18:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Конечно есть другие причины. Причины плохой работы колец. Засадить кольца можно одной заправкой дерьмовым топливом. Двигатель новый, а кольца уже залегли...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление моторного отсека.
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 08:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Подниму темку, пока не сильно похолодало, может кто успеет защититься...

Сегодня еще раз специально обртил внимание на эффективность воздушного охлаждения вдиагателя. Лоб у меня пока не закрыт, руки не дошли в этом году еще.
Так вот.
Ехал сегодня по трассе медленно, 60-70, т.к. выпало много снега, разогнаться некуда, все машины еле тащатся, по разделительной огромный бруствер снега, не обогнать.
Температура за бортом -6. Температура ОЖ по мультирониксу 89, температура внешней поверхности головки блока над термостатом 67 градусов... И того, в совершенно детских, можно сказать, условиях, двигатель снужи более чем на 20 градусов холоднее, чем температура ОЖ, которая тоже холоднее, чем двигатель внутри. Представляете как головку блока корёжит внутренними силами?!
Напомню, при закрытом лбе, на скорости 120, при морозе -40, у меня эта разница была всего 15 градусов... С открытым лбом, в тех же условиях, разница была 45 градусов.
Это для сомневающихся...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Оффтоп удалил.
Переносить устал, буду тупо удалять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление моторного отсека.
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 15:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2010 07:59
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург
vull писал(а):
По-моему сам двигатель лучше всего накрывать тонким войлоком.

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 18:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Маньяк однако.
В хорошем смысле слова. :)

Есть уровень разумной достаточности. Превышать его подобным образом - не разумно по жизни.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021