Тоже думал, что дырка где то, в начале сентября брякнулся днищем хорошенько. Но оказалось все по другому. Начолось все с того, что на заднем коврике с левой стороны стало очень сыро. Там время от времени валялась бутылка с водой по которой табунами ходили дети, списал на нее и не заморачивался. Когда мыл машину, оказалось, что воды под ковриком довольно прилично набежало, ниче себе детки сюрприз устроили подумал я. Коврик высушил и постелил обратно. А он на следующий день стал опять сырой, да уж, подумал я впитывает из под себя. Через пары дней на пассажирском месте спереди коврик тоже отсырел, да нахрен сколько там воды вообще пролили. Достал все коврики и высушил их, чуть подсушил салон. На ковровое покрытие когда нажимал, в том месте проступала лужица.
Короче вода никак не хотела сохнуть, а дожди все шли и шли, вода не уходила и становилось очень тревожно. Наконец наступила хорошая погода, все коврики вылетели из тачки, и целый день она крутилась под солнцем подставляя под прямые лучи свои подмоченные места, причем предварительно прошелся мощный пылесос и высосал сколько мог, до простой влажности без луж.
Коровое высохло почти все, местами осталась легкая влажность.
И вот оно, дождь на следующий день, расставил все на свои места и прояснил ситуацию когда рука под ссухими ковриками обнаружила влажное ковровое, а на следующий день коврики сталисырыми и снова появились лужи.
Ковровое после этого пришлось немного взрыхлить по всему борту, и вооружившись шлангом с водой был произведен тест драйв.
Но вот вопрос найден только вход воды в недра автомобиля и его выход в салоне, середина пути неизвестна, поскольку снимать подкрылок было уже поздно, и это мероприятие перенесено на завтра.
Кто что думает по этому поводу.
Да входы и выходы воды смотрите на фотках.
Вложение:
Схема протечки в салоне.JPG [ 489.07 КБ | Просмотров: 13004 ]
Вложение:
Общий вид протечки с отметкой.JPG [ 459.36 КБ | Просмотров: 13004 ]