Привет всем. Что не день, то что-то новое замечаю
Эх, Авенирушка, что-то ты меня огорчаешь.
Ситуация следующая:
Во-первых, есть щелчки. Идёт точно откуда-то сзади. На звук - отчётливо металлические, внутри не слышимые, но слышимые хорошо снаружи машины со всех сторон, звонкие и лёгкие, как будто на велосипед металлическую трещетку на спицы поставил. Когда машину вывешивали на стенде и давал газу, мастера ничего странного в подключении задних колес не обнаружили. Я тоже ничего не слышал. Но при обычной езде звуки возникают почти сразу же. Звук идёт линейно в такт вращению колёс. На скорости превращается в трещетку. Ненавязчивую, слышимую только снаружи. Как мне кажется, порой звук пропадает, но не уверен в этом. Колодки задние почти новые, ограничители трещать не могут.
Во-вторых, есть металлический скрежет. Наоборот, очень глухой и невнятный. Снаружи он не слышится, только изнутри, и только когда в пробке волочусь, подгазовывая по чуть-чуть. На скорости его нет, или он сливается со звуком колес, трущихся об асфальт. Но это именно скрежет, когда что-то трется о что-то несильно. Есть зависимость от вращения колес, но нелинейная. Колеса арки не задевают. Проверял по-всякому.
И, в-третьих. Это больше всего меня пугает. При разгоне с места на скорости в интервале от 20 км/ч до 40 км/ч происходит небольшое подтормаживание авто, сочетающееся с высокочастотной вибрацией. После этого, машина как-будто высвобождается из пут, вибрация исчезает, разгон более стремительный.
После 100 км/ч вибрация вновь появляется, примерно такая же по частоте, но сильнее по амплитуде. Подтормаживание уже не ощущаю, т.к. инерция авто большая. До 150 км/ч авто разгоняется, больше не пробовал. Вибрация идёт не из руля, машину всю потрясывает. Рулевая рейка у меня в порядке, тяги и наконечники новые, как, в прочем и вся передняя подвеска, развал-схождение в порядке, делал недавно. Резина без грыж, все колеса отбалансированы, ступичные подшипники не воют.
Мучаюсь в догадках. Никогда раньше ничего подобного не встречал, хотя поменял за свою жизнь машин 8, среди которых были и 4WD - Крузак 1993 года, CR-V 1996-го.
Ещё пара фактов, вдруг пригодятся.
На нейтралке авто как-то туго катится. Я CR-V куда легче с места сдвигал.
Трос ручного тормоза недавно оборвался при попытке поставить на ручник. Наверное, сгнил. Авто за предыдущие 6 лет в России накатало 30 тыс. км, стояв с ноября по апрель в гараже.
Пожалуйста, помогите советом!