Текущее время: 19.06.2025 16:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена пыльников рулевой рейки.
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 12:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Вопрос по замене только пыльников рулевой рейки, т. к порвался. Можно ли заменить пыльники не снимая тяги, а только наконечники, и завинтить их на определенное количество витков такое же? Или потом обязательно сделать сход-разв.?
И еще может сразу нужно менять и стойки стабилизатора разбитые: шар ходит с огромным люфтом, другой вырвало вообще - играют ли они роль рпи сходе развале, или только на поперечную устойчивость?
Сколько проездил с порванным пыльником не знаю, но ГУР начал гудеть, жидкость подливаю очень часто, в общем боюсь поздно заметил этот пыльник, грязь уже засосало в ГУР и пришел капец рейке? Или можно ограничиться заменой сальников и втулок ремкомплекта? Люфт в рейке очень сильный - градусов 5-7. это в чем может быть причина, если наконечники на тягах новые?

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Пыльник от пыли только, течет через сальники, а это уже только полной переборкой рейки лечится.
А при таком раскладе пыльники, наконечники и развал само собой разумеется.

Стойки стаба поперечной устойчивости на развал никак не влияют, однако вешь полезная и лучше починить.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 17:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Лампонюх писал(а):
Пыльник от пыли только, течет через сальники, а это уже только полной переборкой рейки лечится.

проще контракт купить!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Согласен, чем перебирать проще.
Вот только замены пыльников это не отменяет, у самого контракт стоит, так один пыльник сразу трескаться пошел. Да и на контрактных приводах пыльники менял перед установкой.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 15:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Спасибо за советы, короче понял я, что попал - придется контракт брать сразу и рулевую рейку в сборе и крестовину рулевой колонки нижнюю ( раз люфт большой уже) и насос ГУРа гудит когда начинаешь крутить руль на недвижущейся машине - короче упоролась вся система ? :cry: . Где вообще лучше заказывать контракт и через кого можно закупить?, <<пока еще никуда не обращался ни в сервисы, ни в магазины>>. И по цене эти вещи сколько выйдут примерно?
Вот кстати для продления жизни рулевой рейки - стоит ли подливать жидкость универсальную с герметиком - говорят если немного подтекает ГУР, то она поможет, всё равно уже настроился на контракт :x думаю пока ездит можно покататься еще, пыльник только обязательно поставить, правильно?. Очень инересно узнать мнение специалистов. Просто вопрос всё-таки, перебрать рейку, или контракт, если жидкость в принципе подтекает, но доливка иногда держится несколько сотен км езды, может и терпимо, так как дорогостоящий ремонт заттевать пока нет возможности.?
Andruxa, Лампонюх - прошу поделиться опытом после замены, цену, результат вообще как - устроил?.

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2011 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Рейка обошлась 2400, рулевые наконечники и пыльники тяг были не очень на ней, поменял перед установкой. Крестовину не менял и так в порядке. Насос ГУР обошелся 2500, просто поставил и все.
Сейчас подтекает шланг высокого давления, буду перезаделывать(шланги контрактные брать не стоит).

После замены рейки когда будут делать развал убедись чтобы сперва отцентровали рейку и руль относительно друг друга, а только потом уже сам сход делали(а то мне сделали без центровки рейки, потом шипов натерял пипец, да и повороты по разному писала правый и левый).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2011 09:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Спасибо за советы Новокузнецку!
Вчера привезли пыльники Febest "универсальные" - хомуты пластиковые - реально стяжки для электрических проводов (((, какая-то воронка внутри лежит - на кой.... она????. У меня на машине родные хомуты на ппыльниках рейки металлические - разжимные, я их кончно же поставлю снова, но неужели можно затянуть этой пластиковой стяжкой пыльник чтобы он держался? Вообще пазы на рейке есть посадочные под пыльник, чтобы он не соскользнул?, на тяге есть точно видел, а вот на рейке? И самое главное перепускной шланг между ппыльниками у нас есть? Потому что на этой китайской резине нет отверстий под него, а если шланг стоит, то колхозить нужно и самому дырку делать - короче тогда от пыльника дырявого толку мало будет((((? Я в шоке, как там вообще этот перепускной шланг вставляется, я туда пока не лазил, на днях буду менять всё...Оригинал надо заказывать, да как-то жалко маней, рейку все равно или перебирать, или менять, но и на этой подольше поездить хочется .

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 23:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Поменял на свём веньке пыльник, который был порван. Всё оказалось проще чем ожидал, даже под машину подлезть пришлось только для окончательной затяжки хомута на рулевой рейке. Вообще всё свелось даже не к окончательной затяжке, а к проверке - всю змену провел за час со снятием рулевого наконечника, смазкой тяги и рейки и затяжкой хомутов. Кстати на рейке пыльник родной крепился проволкой в два оборота, поставил туда Норму хомут на вниверсальный пыльник- капитально. А на тяге был разжимной хомутик - прижал также не придерешься, в общем замену провести можно просто поддомкратив машинку с одной стороны и выкрутив руль.

Еще проблема бвла кстати - вырвало шар на стойке стабилизатора, колесо от земли при поддомкрачивании отрываться не хотело, нужно стабы поменять, оба повырывало шары на наших дорогах (( Может кто посоветует какие стабы взять. Оригиналы наверное и мозг не убивать.?

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
CTR CLN-1(15). Ходят не хуже оригинала, дешевле оригинала на экзисте в 2-3 раза. CLN-1 = 260 руб/шт. CLN-15 = 330 руб/шт. Подходят и те и другие. Будешь менять не забудь сменить так же втулки самого стаба.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 22:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Пасиб за совет, но уточнить хотел бы твой коммент: 04.08.2011 08:30 ты писал в ветке про аналоги стабилизаторов, что "CLN-1 они для санни у них штанга короче, а CTR CLN-15 они от блюберда 13ого, вот он нам полный аналог по передней подвеске, подходит вся и даже привода оба(это я про переднеприводные авениры)." - это что значит :?: В общем для моей комплектации я так понял можно заказывать любой: или 15 или 1? (инфа по комплектации в подписи) :-?

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 22:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
И не подскажешь артикулы, или как вообще в EXIST по названию найти - потому что пока покопался в самом каталоге СTR - ничего толком не нашел )) :)

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Просто у меня сечас стоят CTR большие такие, а заказал согласно каталога те-которые идут на блюб, цефиру и т.д. CTR CLN-15. Получил заказ оказалось не такие они как сейчас у меня стоят, эти с маленьким линком и длинной штангой, а стоят с большим линком и штангой покороче. Я на старых два года отъездил и проблем с ними не было, посмотрим сколько новые протянут(QSTEN'ы так за год сдохли).
Значит выбирать любые, подходят и те и те(НА 2WD).
У тебя полный привод у тебя линки с резьбой 12мм, хотя можешь поставить и такие, в принципе притянутся хлябать не будут, но лучше все таки на полнопривод что-то из этого:
Nissan 54618-WF100
Nissan 54618-WF101

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 16:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
:hi: - благодарствую

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021