Текущее время: 20.04.2024 11:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 11:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну что, коллеги. Можете прикалываться. Вернул я свои старые (родные) задние стойки на их законное место. Что еще смешнее, снятые авенировские стойки тоже живые. Ни малейшего следа потеков, усилия сжатия/растяжения тоже остались на прежнем уровне.
Пошевелил большие сайленты крупной отверткой - шевелятся. Жаль раньше не пытался этого делать, не могу сравнить. Однако слишком деформированными они не выглядят.
Вечером поеду в Барнаул, тогда и оценю в первом приближении. Как припоминаю, когда сделал первую рокировку, остался недовольным. Авенировские стойки в комплекте с экспертовскими пружинами показались слабоватыми...
Пока проехал всего пару километров от эстакады до стоянки и никаких претензий к задней подвеске не обнаружил, т.е. стало лучше как будто.
Малость пофотал на телефон, потом выложу в разных темах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 12:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vtral, по свежей памяти, интересует непосредственно момент прикручивания и затянивания стойки. Сначала затянул верхние гайки, а потом нижний болт? Так или иначе? Легко ли болт вставляется или стойку приходится "подтягивать"? Я менял больше года назад, поэтому точно не помню уже. Мне кажется, или всё-таки относительно оси штока опора крепится к кузову неперпендикулярно и с ходом рычага вниз угол увеличивается? Не может ли это каким-то образом влиять на обрыв штока?

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не может, если проставок нету.
Штатно там все "плавает" на резинках. В одно лицо, без напрягов и особых прицеливаний разобрал/собрал.
Люблю японский автопром. Три гайки открутил, и стойка в руках... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
serega81 писал(а):
Голоубую каябу не ставь - зело жесткие они.

Так мне этого и нужно. :)
Мне нужно чтобы заднее колесо не падало слишком быстро в яму, а успевало по воздуху пролетать.
Есть специальные серии стоек/амортизаторов для повышения комфорта, так вот они именно так и работают, ход отбоя у них значительно усилен, а ход сжатия либо не изменен, либо даже слабее штатных. При быстром движении даже получается автоматическое "приседание" машины. Неровности все равно есть на дороге, садится машина легко, а поднимается медленно, вот и летит в полуприседе... :)
У голубой каябы и ход сжатия усилен, это да, добавляет дискомфорта. Надо бы поискать подходящие в других сериях...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 14:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Так мне этого и нужно. :)


извиняюсь за прямоту, но херня тебе какая то нужна! по всем зконам автомобиле строения, колесо ни в коем случае не должно отрываться от дороги. пружина и исправный правильно подобраный амморт и призваны это обеспечивать. Представь, тебе нужно очень быстро остановиться на неровной дороге, ато пы...ц, а у тебя колеса над ямками пролетают. и чего? АБС трещит, а ты едеешь на втречу ему - пи...цу!

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 14:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У тебя слишком поверхностные познания, похоже. Тебя послушать, так в спортивных применениях сцепление с дорогой совсем ни к чему. У них стойки пипец какие жесткие... Такие мне точно не нужны.

Давай тут не будем полемику разводить. Слишком сложный это вопрос. В двух словах точно не рассказать.
В природе существуют неплохие переводные книги конкретно по подвескам автомобилей. Если очень интересно, найди и почитай. Крайне полезно для понимания физики процессов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 14:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
У тебя слишком поверхностные познания, похоже.

Возмжно знания мои не дотягивают, потому я и не работаю в КБ какого нибудь автогиганта, но в год я проезжаю более 100тыс км и знаю, как и с какими амммо и на каком покрытии ведет себя авто. а еще я проходил курсы управления автомобилем в экстримальных ситуациях.
при чем вы наверное в курсе, чсто на них-спортивных авто мобилях жесткость подвески можно регулировать и чем тверже и ровнее покрытие тем жесткость выше и клиренс ниже и ход меньше и наоборот.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 15:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
serega81 писал(а):
но в год я проезжаю более 100тыс км и знаю, как и с какими амммо и на каком покрытии ведет себя авто

Угу. А прикинь, сколько км пролетают пилоты гражданских авиалиний... Уж всяко больше, чем летчики-испытатели, а уж тем более инженеры, разрабатывающие и строящие самолеты...
Таксисты тоже много проезжают. Видимо нет лучших специалистов по автомобилям, чем таксисты... И то верно, какие могут быть знания у инженера, когда ему баранку крутить некогда, все гнет спину над своим компьютером, да геморрой зарабатывает... :lol:

Не обижайся. Я ведь предложил тут полемику не разводить. Это действительно очень сложные вопросы. Форум - не тот формат.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 16:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
как все таки тормозить то машин то будет, если колеса через неровности "перелать" будут, как будет АБС работать? а разгоняться как? особелно гоночные то? можно в личку, чтоб не тут, хотя почему не тут, про подвеску же дискутируем! :)
Вернувшись к одному из предыдущих посту - да у спортивных подвеска очень жесткая и ходы короткие но только у тех спортивных, которые по хорошему асфальту ехать созданы или настроены, а не колдоебинам, куда колесо провалиться может, а вот у багги, например, очень даже не жосткая подвеска, на сколько помню...
там все сугубо специалировано а не усреднено до максимума как на комерческом универсали, да и создвая эксперта япы врядли предпологали что он по ямам носиться будет...

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 17:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
serega81 писал(а):
да и создвая эксперта япы врядли предпологали что он по ямам носиться будет...

Вот именно по этой причине нас всех и не устраивают стандартные характеристики подвески, особенно задней. Короткий ход ее - это еще полбеды. Но слабое демпфирование - это настоящая беда.
Все элементарно. Чем меньше колесо, будучи подвешенное в воздух, опустится в яму, тем меньший удар и отскок вверх оно получит, а значит раньше опять опустится на дорогу и восстановит с ней сцепление...

Если бы у багги было слабое демпфирование, она бы прыгала как мячик, ибо хода подвески у нее огромны, а энергоемкость пружин - колоссальна.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 17:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
2 vtral
да не должно колесов воздухе быть, хоть убей!!! )) в том и дело что при правильно настроеной подвеске оно должно опускаться на дно ямы и выходить, никуда не подскакивая! для того и делают подвеску из люмна и карбония, чтоб вес и инерции снизить и диски легкосплавные. но ни один конструктор в здравом уме не поставит себе задачу пролетания колесом над ямой! кстати работу АБС, ЕБД и проч в таких режимах ты мне так мне и не объяснил! )))

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
serega81 писал(а):
да не должно колесо в воздухе быть, хоть убей!!!

Не должно быть ям на дороге! А они есть! :lol:

Не бывает в реальной жизни "сферического коня в вакууме".
Вот потому и не хочу тут полемику разводить. Бесполезно это. Если не понимаешь, значит не дано.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 14:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Да вроде простой вопрос то был - как машина может тормозить, если она немного пролетает над дорогой? И ответ, правда, такой же простой - никак ;)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 15:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Storkman писал(а):
Да вроде простой вопрос то был - как машина может тормозить, если она немного пролетает над дорогой? И ответ, правда, такой же простой - никак ;)

Попроси мячик прыгающий затормозить... У мячика демпфирование минимальное. Он больше в воздухе находится, чем на земле.
Это как безграмотная иллюстрация крайней степени изношенности амортизатора, когда он не демпфирует подвеску (аммо предельно мягкий), колесо превращается в мячик. Будет тормозить такое колесо? А на дороге держать будет?
Пружины лишь несут нагрузку. Держат колеса на дороге именно амортизаторы, демпфируя колебания, не позволяя колесам превращаться в прыгающие мячики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 07:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Работа подвески должна рассматриваться помимо,технического аспекта ещё и субъективно, народ пишет, что с новыми пружинами жёстко, а мне кажется, что не жёстко, а когда с грузика пересаживаешься так вообще ничего не чувствуешь кажется плывёшь. Раз ехал за АDешкой, она как тот мячик дольше в воздухе была чем на дороге, так "козлила" у неё задняя подвеска, и что там у неё было не так слишком жёсткие или слишком мягкие амортизаторы не знаю. Думаю что машины типа авениров и экспертов не проектировались для слишком комфортной езды, и городить там с подвеской лишнего нерацианально. Эксперт картофеле, морскокапусто, рыбо, крабо, и проче-овощевоз. Авенир, тоже но уже комфорта поболе. Кнечно, если для забавы, то можно и регулируемую электронно подвеску поставить, е ещё много чего. А так получается каждый субъективно судит о работе подвески, кому как кажется, и тут же начинает советовать или отсоветывать. По части же ямок ну это отдельная тема, знаю случаи когда на ямках и сурфы шаровые оставляли, что говорить об авенирах. Для кождой ямки не подберёшь режим работы подвески по этому правильно выше писалось надо стиль вождения тренировать.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021