Текущее время: 08.08.2025 05:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 07.07.2011 10:02 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
MaximUS, самое главное - у нас МОСКВА, а это значит не всё так как в Красноярске.
Разница в расходе примерно 5 литров (7-8 против 12-13), а это 130 рублей на 100 км экономии. 1,45 рубля на километр экономнее. За год только бензин экономит почти 35 тысяч рублей.
Новую машину обслуживать раз в 15000 км (примерно 3 ТО за 2 года с моими пробегами), ТО стоит 7-8 тысяч. Зато любая поломка - гарантия (бесплатно). На Хтрейле у меня 4 раза откручивались болты от турбины и каждая установка стоит 2000 рублей. Так же радиатор 2 раза тёк, генератор получил повреждение от камешка (-3000 рублей). Вроде всё за 3 года.
Дилер дороже, согласен, но не каждый же день гонять к нему. Гаражные сервисы вообще лотерея, а сертифицированные сервисы только чуть дешевле дилера. Б/у японку можно обслуживать дешевле. Масла я вообще сам менял всегда, фильтры...
- Страховка раз в год ЛЮБОЙ машины. Тут это не плюс у б/у. Наоборот я сейчас забрал денег с ОСАГО Хтрейла и заплатил за Авео и даже сдача осталась. Получается плюс для новой.
- 1500+300+300 - это все платежи. 1500 - это за то на 3 года. На Хтрейле ТО на три года стоит порядка 12-15 тысяч. Разница есть и большая. Опять плюс для новой.
- Музыка стоит у меня в Авео лучше чем в Хтрейле стояла. Да ещё МР3, РДС, колонки побольше размерами...Плюс для новой.
- Резина у меня на Хтрейле всесезонк стояла и тут всесезонка только другой фирмы. Нейтраль
- Вторые диски зачем? Пережиток прошлого? Авитавизм? Небыло у меня никогда вторых дисков. Нейтраль
- Сигналка да. Пришлось на неё потратиться, правда по себестоимости. -7000 с установкой сигналка с обратной связью. Плюс для б/у
- КАСКО на любителя. Нейтраль.

Хорошо теряет в цене самая навороченная опциями машина. Самая простая теряет меньше всего, так как средняя стоимость складывается из средней комплектации.
Так что смотря что на что менять. Я поменял автомобиль SUV на класс B. Значительно снизил класс автомобиля, но это вышло мне дешевле, так как продав Хтрейл я купил новый Авео, поставил сигналку, заплатил за всё оформление и страховки, за номера и т.д... Короче, ещё и сдача осталась :D Но класс автомобиля я понизил... Если же менять старый авто на новый, то будет вложение денег, но будет НОВЫЙ авто.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 07.07.2011 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
MaximUS писал(а):
Опять же насчет финансовой выгоды от смены б/у японки на новую европейку - тут далеко не все так очевидно.
Разница в расходе может не быть такой уж большой.
Но новую машину нужно обслуживать у дилера.
Б/у японку можно обслуживать дешевле, т.к. есть выбор по стоимость з/ч, и по стоимости работ.

Ну, это для равных классов верно, а не забывай, что у Муравья-то был турботрейл, так что не исключено, что для него обслуживание у дилера экономнее :)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 07.07.2011 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Muravey писал(а):
Зато любая поломка - гарантия (бесплатно).

Я бы не надеялся так. По опыту, что ни поломка, то - "негарантийный" случай и куча отмазок. Всякий раз нужно гарантийный ремонт буквально выбивать. То бензин видите-ли неправильный, то дороги... Исключение только знаю - у знакомого рено, в их сервисе почему-то чинят все без вопросов. Терпеть не могу рено и "французов", но факт известный - сервис у них неплох.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 07.07.2011 13:02 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я сам иногда исполняю обязанности инженера по гарантии так что знаю все отмазки и способы из избежания :roll:
Самое главное - это написать заявление дилеру о том, что с авто и получить ответ с результатами диагностики. С этим ответом, если считаешь, что развели, обращаться в представительство. Там уже помогут.
А вообще дилеры не любят гарантии ТОЛЬКО потому, что на ней не зарабатывают. Завод оплачивает только себестоимость работ/запчастей. Вот в самом начале и объяснить, что:
1) Признают случай гарантийным и сделают работу - получат положительный отзыв представительству.
2) Признают случай не гарантийным и приобретут проблем с представительством. А ЭТО ПЛОХО, так как могут лишить каких-то льгот, уменьшит квоты на авто, заставят реализовать больше ТО-комплектов и т.д.
Бывали случаи (и не редко), когда дилер что-то делал за свой счёт, но что бы небыло жалоб клиента и лишения "бонусов". А если автомобиль проведёт более 30 дней в году с гарантийными работами, то это (статья) основание поменять ВЕСЬ автомобиль по гарантии или выплатить деньги обратно. И это работает всё.

Но самое главное - это ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ. От него многое зависит, как он преподнесёт поломку представительству.
Так что гарантия - это очень хорошо!

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 07.07.2011 20:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
О! Главный флудератор ещё тут! Приятно...
Привет!

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 13:19 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Xman писал(а):
Ну, это для равных классов верно, а не забывай, что у Муравья-то был турботрейл, так что не исключено, что для него обслуживание у дилера экономнее :)

Может быть. Хтрейл верой и правдой служил более 3-х лет, поломки были, но, возможно, они были равны стоимости дилерского обслуживания НОВОГО Хтрейла. Авео же по определению дешевле.


Ender писал(а):
О! Главный флудератор ещё тут! Приятно...
Привет!

Привет, привет ;)
Куда я денусь-то? У меня, правда, после Авенира уже третий авто (Крайслер был и Хтрейл), но форум стал родным :hi:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 23:40 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ну вот и проехана 1000 км. Заправлялся только 1 раз полностью, заправка сразу из салона на 300 рублей не в счёт.
Расход 7,9 литра по утренним и вечерним пробкам, 50% езды с кондиционером. При включении обдува на лобовое стекло (два режима: лобстекло и ноги или ТОЛЬКО лобстекло) принудительно включается кондей. Говорят, что после обкатки, примерно после 2-3 тысяч пробега должно быть ещё меньше. На форуме АВЕО пишут, что 98-й бензин (ВР и Лукойл) выгоднее заливать и ДВС работает на нём тише, мягче, тяговитее. По мануалу октановое число БОЛЕЕ 95-го должно быть.
Тяга и динамика... Ну какая тяга и динамика у 1,4 литра со 101 лошадью задушенной ЕВРО-4 после 280 турболошадей? Но не так критично как запугивали, так как я всё-равно езжу спокойнее всегда, даже на Хтрейле ездил не гоняя, поэтому не очень чувствительна потеря тяги. Только при обгоне сожалею, чтио лошадей меньше.

Комфорт. Минус в том, что сидение поменьше, чем в Хтрейле, поуже, сидеть чуть менее удобно, но зато двигателя вообще не слышно :!:
Штатная музыка с МР3 лучше, чем у Хтрейла. Хотя в Крайслере было ущё лучше.
Сзади теснее заметно. Не критично, но с передним сиденьем отодвинутым до конца сзади ехать комфортно только человеку до 170 роста и веса до 70 кг.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 22:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Новая машина - это конечно надо почуствовать :so_happy: . Жалко что это Авео... :cry:
Я работаю в сфере запчастей, и рассматриваю автомобили исходя из стоимости их комплектующих и их доступности. У нас в Иркутске запчасти на Авео только под заказ, а их вин код, если машина сделана в России или на Украине, в каталогах не пробивается. Если это детали ходовки, то проще, но если это оптика, либо пластиковые навесные детали (бампера, молдинги, зеркала, обвесы, решетки), то капец, 50/50 можно не то привезти. Причем даже местный дилер может ошибиться, т.к. технология подбора запчастей у них такая же.
В этом плане мне больше нравится форд фокус. Запчасти стоят недорого, фара линзованная стоит в пределах 3 т.р. (оригинал).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 22:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Вот оно и удалённость от Москвы.
У нас дилеры не ошибаются (иначе манеджер себе эту запчасть купил). Запчасти на GM дорогие и неоправдано дорогие, наценка большая - это политика компании.
На Форды у нас запчасти дорогие, бампера по 15 тысяч, крылья более 10, капот за 20-25, радиаторы почти и более 30, фары не меньше десятки.
Я всё про дилерские цены.

По машине - необычно ещё то, что не надо ждать 4 минуты после поездки пока поработает ДВС на холостых. Не привычно без турботаймера, привык я с ним.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вот проценка сделанная мною на фокус II 2007 года

Товар Москва +5%

бампер передний 5337,15
вставка бампера переднего левого 540,75
окантовка левой туманки 677,25
опора бампреа лев 795,9
фара лев 2474,85
усилитель бампера 5882,1
крыло лев. 4730,25
решетка 2856

Итого 23294,25

Это цены у нас в Иркустке, включая доставку из Москвы до иркутска, +5% которые я беру себе. В Москве цена должна быть ощутимо дешевле.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 11:20 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
MiG, значит не оригинал у тебя в проценке :-) Где делал проценку? В Экзисте?
Смотри цены дилеров в Москве:
Бампер задний 1360482 - 11047 рублей
Усилитель заднего бампера 1362974 - 6540 рублей
Крыло переднее правое 1488171 - 7988 рублей
Крыло заднее левое 1376656 - 25926 рублей
Дверь задняя левая 1702408 - 27548 рублей
Передний бампер 1521127 - 14254 рубля
Радиатор кондея 1516838 - 17986 рублей
Радиатор охлаждения 1354177 - 12452 рубля.
Фара (самая простая) 1679658 - 6105 рублей
Амортизатор 1681179 - 6254 рубля

Это всё цены официальных дилеров. Прайсов у меня море на компе.
На Фокус-3 цены ещё дороже.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 22:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 31.03.2009 15:39
Сообщения: 149
Откуда: Тула
а, зачем, что-то я не понимаю?

_________________
Nissan Avenir V limited. серебристый, 2001г. 2.0л, SR20DE,4wd, Hyper CVT-M6,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 14:49 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Sasha писал(а):
а, зачем, что-то я не понимаю?

Просто возник вопрос в том, что ФОКУС дешёвая машинка в плане запчастей.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 21:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Гыыы...
Muravey писал(а):
ФОКУС дешёвая машинка в плане запчастей

Фокус II (служебный).
Замена переднего бампера+правка крыла+замена фары + немного скрытых повреждений...
66 тыр. у официального диллера (СЛК).
Слава Богу - КАСКО.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял я машинку всё-таки.
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 17:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2009 07:13
Сообщения: 104
Откуда: Новосибирск
Хотел, хотел я все Бластара, в итоге вот: Premio 2004г.


Вложения:
31072011.jpg
31072011.jpg [ 380.82 КБ | Просмотров: 5652 ]

_________________
Изображение
Nissan Avenir (10.2000г.в., QG18DE. W11052687) ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ, Toyota Premio 2005г. УАЗ 3151 (ПРОХОДИМЕЦ) 1986г.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021