Сегодня реставрировал передние стойки, т.к. они к весне потекли малость. По ровной дороге еще работали относительно сносно, но по гребенке был полнейший дискомфорт.
Нашел местного умельца, который уже 15 лет зарабатывает этим на хлеб. Поговорил с ним, решил довериться. Но
жидкость привез свою. Немного подискутировали на эту тему, но таки залили мою.
Что сказать. Такого удовольствия от вождения не получал и 50 тык назад, когда машина только из Японии прибыла. Передок стал очень плотненьким, собранным. Кочки/ямки сгладились весьма существенно. Продавить руками передок стало сложновато. После отпускания ни малейшего намека на раскачку, только плавный подъем и все.
Меняли только уплотнения, не считая деталей для организации "разборности" стойки. Все характеристики обеспечены только жидкостью, клапана, пружины, дроссели и пр. остались родные.
Все работники сервиса собрались для оценки результата, пришли к выводу, что жидкость работает как "та, еще хорошая МГП", и не хуже чем авиационная... Задумались о покупке такой для требовательных клиентов...

Теперь буду ждать зимы. Особо интересует работа в сильные морозы. Рабочий диапазон жидкости от -40. Температура застывания -57.