Текущее время: 19.06.2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 14:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
lex писал(а):
vtral тут штурмуй не штурмуй, вариант один - разборные стойки и подбор картриджей. Я очень хотел так сделать но в итоге плюнул и опять взял каябу - токаря еще найти надо. Кстати всем известно что у каяб шток сантиметра на 2 короче оригинала? Я как то даже фотал, сравнивал.

продолжаю оффтоп :)
у меня все 4 стойки резаные.....от прежнего хозяина-дальнобоя достались. он машину брал в 2006 г и ездил только один на ней.......стойки все в соплях.....машина ведет не очень себя на дороге.....не терпит гребенку......на обратный ход не держит нифига уже.....вот задумываюсь о ремонте.........только каким образом???? что там внутри?..от старого хоза инф нет. то ли картриджи там...то ли внутренности.......как раньше в отеч авто было......
если картриджи установлены-разве стойки могут плакать? из под гайки ощутимо забрызгано маслом все......

вот и маракую....что же делать...покупать ориги и ставить или прокачивать (менять картриджи) эти

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 17:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну так что мараковать, сними, разбери, там и поймешь все по ходу дела. Только обязательно зафотай все подробно.
Что залить после ремонта - подскажу. Специально проводил поиск подходящей жижи. Нашел вот что:

Специальные гидравлические жидкости для центральных гидравлических систем с допуском CHF 11S. Таких несколько. Оригинал так и называется, PENTOSIN CHF 11S. Есть совместимые. Цена им порядка 600-700 рублей за литр.
Это синтетическая жижа, с температурой замерзания ниже -50, рабочая температура от -40. Индекс вязкости не хуже 300!
Из отечественных очень хороша АМГ-10. Это для самолетов сделано.

Традиционно, при реставрации стоек, льют отечественную жидкость МГП-10, но это далеко не самый лучший вариант, хотя она специально предназначена для амортизаторов. Низкотемпературные свойства у нее не ахти...

Скоро буду отдавать в реставрацию свои стойки, купил совместимую с CHF 11S жижу.

Изображение

Проконтролирую, чтобы именно ее и залили. Хотелось бы АМГ-10 залить, но искать ее специально было лениво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 05:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Мужики, а как проявляются убитые ступичные подшипники? Кроме воя? Воя я не слышу. Вербально описать ощущения от нынешней езды, это как будто у меня колеса насажены на лом, а колеса при вращении по дороге передают рельеф не мягко/плавно, а как шестерня по столу мелко зубчиками так тык-тык-тык. Еще и как будто маятник туда-сюда....
Замучился я уже этот геморой облекать в слова, на сервисах не понимают, какой нибудь "диагност" покатается - все хорошо!!! Да ну нах! У меня рактис ездит абсолютно ничего не ловя в руль. Да, он свежий, авенир свежий вел себя точно так же, что ж там раздалбывает то, что замена всего по кругу результата не дает :evil:

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 05:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
vtral писал(а):
Ну так что мараковать, сними, разбери, там и поймешь все по ходу дела. Только обязательно зафотай все подробно.
Что залить после ремонта - подскажу. Специально проводил поиск подходящей жижи. Нашел вот что:

Специальные гидравлические жидкости для центральных гидравлических систем с допуском PENTOSIN CHF 11S. Таких несколько. Оригинал так и называется, PENTOSIN CHF 11S. Есть совместимые. Цена им порядка 600-700 рублей за литр.
Это синтетическая жижа, с температурой замерзания ниже -50, рабочая температура от -40. Индекс вязкости не хуже 300!
Из отечественных очень хороша АМГ-10. Это для самолетов сделано.

Vtral, спасибо за советы......вот тока одна проблема у меня......нет пока гаража.....разбирать надо так, чтобы не бояться оставить ее на ночь без колес.....а мне негде пока.........понимаю, что угадать невозможно что там внутри......просто думал...а вдруг у меня не самоточка (в предыдущем утверждении поторопился.....не уверен...сам хоз делал....или мож с япии такая пришла)......а бывают вообще япы с резаными стойками? есть ли какой нить внешний признак установленных картриджей или стоек под прокачку?

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 05:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Резаная стойка имеет в верхней части сварной шов. Насколько он аккуратен зависит от мастера. Кто-то на форуме наваривал трубу большего диаметра (набалдашник будет) - поищи тему в поиске "разборные стойки", там есть фото - от нетронутой всяко отличишь. А япов с резаными стойками.... :D , представь себе, все в россии поголовно трезвенники, и не ворует никто.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 06:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
lex писал(а):
Резаная стойка имеет в верхней части сварной шов. Насколько он аккуратен зависит от мастера. Кто-то на форуме наваривал трубу большего диаметра (набалдашник будет) - поищи тему в поиске "разборные стойки", там есть фото - от нетронутой всяко отличишь. А япов с резаными стойками.... :D , представь себе, все в россии поголовно трезвенники, и не ворует никто.

:D ну да)))))))
основной то вопрос звучал по другому немного...можно ли по внешним признакам как нить отличить стойки под прокачку и стойки с установленными картриджами??? или ......я так всё же понимаю....вскрытие покажет....

а кем и где они разрезаны-по большому счету не имеет уже никакого значения.......

а если в стойках под прокачку какие нить сальнички и пр....вышли из строя?...фиг найду их наверное.....

вопросы риторические конечно......займусь этим вопросом в начале июля.....фоты сделаю....выложу...

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 06:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
въехал. не определишь. хотя если бы стояли картриджи то должна быть надставка. если перебирали, то могли очень аккуратно заварить. смотреть надо шов.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 10:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
если надо каму, могу сфоткать родную заднюю стойку веньки.После перебора, все запы лежат в коробке. Я своего брал Б/П, процентов 85 ЖД\пришел, т.к. брал в салоне, ПТС на фирму. Задок зиму не пережил, а перед еще живой. хотя сзади умер ток левый мартер, правый живой остался.
Умирающий подшибник проявляется "гулом" задомкрать колесо и крутани его, если шелестит, а может и скрежетать, то подшипник мертвый. Если совсем хана, то колесо может болтаться... но на "япах" такого не видел...
Ну вот по поводу "мелко зубчиками так тык-тык-тык" подшибник врятли так себя ведет, т.к. он в обойме. Может стойки тебе подделачные достались, каябу много подделывают сейчас. Хотя может, то из чего поменял оказалось "Фуфел" и поэтому такое поведение.
У меня подозрение на "линки - 555" т.к. я запы покупаю у своего другана, который магаз держит и обманывать меня ему смысла нет. Так он говорит эта хренатень полная...

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 13:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
а резинки на линке затягивать надо до пока их не сплющит конкретно?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 13:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет. Затягивать их нужно до тех пор, пока они не обожмутся до такой степени, что вывешенное колесо, через линки, не перестанет "раздвигать" эти резинки. Т.е. достаточно исключить динамическую "болтанку" в резинках. Не знаю как по другому сказать. И это не инструкция из мануала, это мое собственное умозаключение. Инструкцию на эту тему еще не искал, но пора озаботиться.
У резины логарифмическая характеристика упругости. По этой причине слишком сильно обжимать не придется видимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 04:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Шелест есть, но это скорей колодки по диску трут, моим подшипникам тысяч 160.
Вобщем ремонт дал только один плюс - прекратилась болтанка кузова на волнах, "всплытие" над полотном на большой скорости, ныряние влево-вправо.
Вся мелочь типа подергивания, жевания на руле, дребезг при проезде терки остались.
Съезжу ка я еще диски проверю, может квадратные уже.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 08:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
Может тебе съездить на стенде трехануть его? В "Реставрации" не плохо диагностируют. У меня братишка там мазду свою делал.

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 12:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Ты что??? Реставрация и автоплюсгарант развод на бабки. Они могут "определить" только наглухо убитые детали. И насчитать тебе много-много чего нужного к замене не нужного совсем. Видишь ли стенд сам посебе еще ничего не значит, нужен человек способный правильно интерпретировать результат. А таких у них нет.
Я был у них по разу - хватит. Не езди к ним никогда.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 21:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
понятно :? учту на будущее.

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 05:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Буду менять рейку. Основная вибрация сейчас ловится с правой стороны. Пыльник снял с рейки, а там зубчатый вал выработан на 1/4 окружности, так что углы отчетливо ощущаются пальцем - многогранник :) Конечно не только в этом дело, но может хоть часть тряски снимет.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021