НЕ МОЕ.
Выдержки: "http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html
Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.
К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем.
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-z ... shki..htmlЗамена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.
К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем."