Текущее время: 28.06.2025 13:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 10:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Итак, пробег 4500 на газе. Появилась проблема, при затяжных подъемах или при тапке в пол падает давление, перескакивает на бензин. Иногда просто ускоряюсь как пенсионер и чувствую как двигатель работает не стабильно, с провалами.
Пытался приподнять давление на редукторе, стало только хуже, сегодня залез, давление 1.25 многовато, хотел подстроить, пока за ключом ходил, прихожу ноутбук повис, перезагружаю - не видит винт :( капец... как настраивать....
Подкрутил на глаз - убавил давление, сейчас хз сколько. Снял фильтр низкого давления и из шланга капнуло несколько капель какой-то жидкости очень похожей на антифриз, а может и ржавую воду, надеюсь что вода....
Снял фильтр высокого давление, там все нормально, все собрал на место, поехал. кажется лучше стало, но все - равно при большой нагрузке переходит на бенз. Что делать? неужели редуктор?

Расход на газе в среднем 11.5л. На бензе примерно 10-10.5

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 11:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
vull писал(а):
Итак, пробег 4500 на газе. Появилась проблема, при затяжных подъемах или при тапке в пол падает давление, перескакивает на бензин. Иногда просто ускоряюсь как пенсионер и чувствую как двигатель работает не стабильно, с провалами.

У меня тоже перескакивал двигатель на бензин при достижении 4000 оборотов. Оказалось редуктор засрался. Когда разобрали, оказалось что у него внутри было много тонких каналов, по которым движется газ при этом выкипая. Так вот для увеличения площади поверхности теплообмена в этих каналах по всех длине стояли металлические пружинки (или просто свитая в кольца стальная проволока). На них осело разное дерьмо и диаметр каналов уменьшился до нуля. Соответственно газ через него тек медленно, до 4000 об/мин этого хватало, а дальше компьютер, видя что давления не хватает, переключался на газ. Выдрали к черту эти пружинки, с тех пор редуктор работает как часы (тфу-тфу).
По поводу отсутствия ускорения - может быть обедненная смесь. Либо газа мало подается в форсунки, либо есть подсос воздуха в обход ДМРВ. У меня воздушные шланги от редуктора подсасывали немного воздуха, это было слышно по свисту при высоких оборотах. Как только поменял шланги и протянул места соединений - машинка побежала на газе лучше чем на бензине.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 12:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ускорение есть, машина на газе рвет не хуже чем на бензе, но 3-4 секунды тапки в пол, дальше переходит на бенз, при не сильном ускорении чувствуется что двигатель "проваливается" на доли секунды дальше опять ускоряется, успел при этом углядеть карту, да давление рывками падает до 0.5 и снова восстанавливается до 1.25.
Подсоса нет, на бензине работает все как надо, проблема именно в давлении. Трубка навряд ли замята, потому как провалы давления резкие, иногда даже все работает как надо, а иногда даже при не сильном ускорении переходит на бензин.... как будто что-то западет....
А редуктор снять разобрать, потом собрать без ремкомплекта реально?

Dim4ikk у тебя какой фирмы редуктор?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 14:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть два момента.
Если при тапке в пол давление упало и не поднимается - это скорее паровой фильтр забился. Достаточно один раз заправиться дерьмовым газом, чтобы новый фильтр паровой фазы загадить... Может и редуктор забиться, правильно заметили, от типа редуктора зависит. Паровой фильтр должен легко продуваться ртом. Если продувается с трудом - забит уже.
Если при тапке в пол давление падает, но восстанавливается, это редуктор не успевает отреагировать на резкое изменение давления в коллекторе впускном. Смотреть место врезки вакуумной трубки, проходное сечение этой трубки, зажатости шланга...
Из шланга капает конденсат. Именно он и забивает фильтр паровой фазы. Это маслянистая жидкость с характерным запахом. Фильтр с отстойником надеюсь?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 19:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Фильтр вот такой, производства диджитроник.
Изображение
Наверное без отстойника. Продувается легко.
Редуктор Autogas R01 с приличным запасом мощности до 250 л.с.
Может быть описал не понятно. Давление падает при разгоне, но не всегда, а как то резко скачками, упадет возрастет, с разной периодичностью, машина разгоняется рывками, иногда вообще все работает как надо.
И еще, это появилось не внезапно, а постепенно, раньше только при тапке в пол, а сейчас при движении по прямой без резких ускорений.
Я так понимаю что если бы была виновата трубка с малым проходном сечением, то сразу такое вылезло при монтаже, зимой то нормально все работало, появилась проблема с только месяц назад........ и все хуже и хуже...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 20:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага. Скорее таки сам редуктор виноват. Встречал описание подобной неисправности, даже недоработки редуктора. Там нужно было доработку делать с разборкой, именно для предотвращения скачков давления. Посмотри тут, может найдешь чего...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 22:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У меня такой же редуктор, почти год уже прошел как пользую, пробега около 25000 накатал, тьфу тьфу проблем нет!
Давление кстати у меня 1,4 настроено, тут буквально вчера заметил что после зимы упало до 1,32 - подкрутил, вроде нормально стало! Как разберешься - отпиши что к чему, интересно!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 01:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Газгавно 8-) ! ,- бензик рулит. :D

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
ZAZ965 писал(а):
Газгавно 8-) ! ,- бензик рулит. :D

между прочим бензиком уже 4-й день не могу заправится - нету!

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Заз бензину нанюхался, это совершенно очевидно. :lol:

Все бензины относятся к легким наркотикам, чем и пользуется множество малолеток для подрывания своего здоровья.

Затевать тут спор что из углеводородов лучше/хуже - не позволю, буду удалять без переноса.
С этими потугами - в курилку.
Тут тема серьезная, только для определившихся уже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Заз бензину нанюхался, это совершенно очевидно. :lol:

Все бензины относятся к легким наркотикам, чем и пользуется множество малолеток для подрывания своего здоровья.


Он наверное это и имел ввиду, говоря что газ - гавно! Не нанюхаешься им до прихода... а вот бензином... :lol:

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 11:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
ZAZ965 писал(а):
Газгавно 8-) ! ,- бензик рулит. :D

Я это не просто так написал. Был опыт починки пульсара с мотором ср-18де(140л.с) с высокой с.ж ,который 2года очень редко ездил на распределенном газу би-эр си и у которого 2 выпускных клапана сгорело напрочь вплоть до падения компрессии до 4 очей. Это при том, что там тоже гидрики стоят, а не шайбы регулировочные с которыми можно прошляпить зазоры в клапанах.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Частный случай.
Гидрики гораздо проще прошляпить. На них надеешься, а они тебе такую подлянку... И от вида топлива это не зависит. На высоких оборотах гидрики склонны "прокачиваться" и "зажимать" клапана. Это обычная проблема. Для высокооборотных двигателей даже специально меняют конструкцию гидрокомпенсаторов, чтобы они не вызывали зажатие клапанов. Тебе, как никому, это, не сомневаюсь, известно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 15:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Разобрал сегодня редуктор. Полностью его разобрать практически не возможно, там гайка большая на 32 или 36, и вокруг окантовка, и ничем не подлезешь головка не лезет, ключ тоже, а эта гайка держит 2 половинки корпуса, а также основной клапан и мембрану.
Промыл все растворителем, продул сжатым воздухом, собрал... вроде работает, но проблема не исчезла.
Взял на прокат ноутбук, выяснил что давление при ускорении падает очень сильно до 0.3, и иногда редко подскакивает и тут же опять падает.
Я вот что думаю, я раньше спрашивал про мультиклапан, почему его клапан с реле всегда открывается по разному, похоже в нем проблема, теперь он всегда слабо открывается. Наверное мне сразу брак попался :(
Решил весь газ искатать и смотреть мультиклапан, все равно мне его снимать нужно было, поплавок подогнуть, а то газа мало входит. По результатам отпишусь.

Кстати говоря, скачал новый софт Digitronic-DGI-7.0.0.2, есть несколько вкусных функций, но необходимо обновить прошивку, при подключении программа сразу предложила обновить контроллер, пока отказался...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 16:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
новый софт Digitronic-DGI-7.0.0.2, есть несколько вкусных функций...

Угу. Я ради этих вкусностей новый контроллер заказал. Жду доставку. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021