Evgheny писал(а):
Следуя твоей логике, то резьба на аммортах Авенира должна чаще ломаться, если с ними ставить на задние стойки пружины от Эксперта?
А ты в этом сомневаешься? Т.е. по твоему ни одной причины для этого нет?

Evgheny писал(а):
Неужели япы для каждого амортизатора применяют разные условия сварки?
Нет конечно.
Evgheny писал(а):
разница только в силе их клапанов.
Угу.
Evgheny писал(а):
Даже, если учесть, что шток у Экса выдвигается медленнее, чем на Авенире, то насколько должна быть сила удара сильнее, чтобы оторвать резьбу?
Противоречия не замечаешь?
У экса усилие пружин гасится более мощными стойками, удар получается слабее (демпфируется лучше). У веньки стойки изначально слабее эксовских, потому более мощные пружины, хоть эксовские, хоть другие усиленные - гораздо быстрее выдвигают штоки из слабеньких стоек и легче рвут их. Ибо мощность удара - это квадрат от скорости...
Evgheny писал(а):
А вот если амортизатор себя изжил, если не гасит скорость выдвижения штока, то тогда любая пружина оторвет резьбу. Все это ИМХО, но ведь резьбу отрывает и с родным комплектом.
У одного отрывает, у другого нет. У некоторых на новых стойках отрывает... Тоже парадокс? Нет! Просто один ездит как попало, другой более аккуратно.
P.S. У меня сейчас авенировские стойки сзади стоят. Не оторвало пока, и не оторвет, т.к. езжу аккуратно. Руки дойдут - верну на место родные, эксовские.