vtral писал(а):
Тогда уж опиши технологию с пастой ГОИ более подробно, с режимами, дозировками, фотографиями... Народ будет очень благодарен.
Фото,конечно сейчас не выложу,если только не соберусь попозже навести блеск на фары во время приезда к родителям
У бывшей супруги тоже Авенир w11-вот у кого фары нужно полировать!!!
Но,боюсь,не так она поймет мои стремления...
Ну а так,опишу.
1. Оцениваем состояние поверхности. Если есть есть риски,царапины,то без наждачной бумаги не обойтись.
2. Подготавливаем поверхность,если нужно с наждачной бумагой и непременно поливая водой. На первый взгляд,увлажненная поверхность будет казаться глянцевой,но стоит ее высушить-будет видно,что она стала матовой. Глубокие царапины убираются 1000-ной,ну а просто матирование производится 2000. Вода обязательна! Никакие губки для снятия глянца перед покраской-оставляют царапины. После легкой обработки определяете уже хорошую гладкую поверхность,хоть и матовую,но по ней рука легко скользит.
3.Тщательно смываем водой,высушиваем чистой тканью,потом лучше обезжирить спиротом,хотя и не столь принципиально,но я делал по технологии перед применением пасты
4.Пасту лучше разогреть перед нанесением. Дело в том,что она и так при полировке аппаратами нагревается и расходится,ну а если вручную,то нанести на поверхность лучше нагретой. Как нагреть? Либо феном,либо в кипятке. Я полировал вручную. Нанес пасту на поверхность и круговыми движениями сначала втирал,а потом полировал. сперва движения мелкие,почти на одном месте,потом захват увеличивал шире и шире,а после уже прямолинейные в разных направлениях.
Отдельный вопрос по войлоку. Мне достался от знакомого войлочные круги. Это зуботехнические круги для полировки. Они имели диаметр около 6-7 см и были светло желтого цвета. Самое главное-в структуре не было грубых волокон-они однородные,без всяких включений,что бывает в войлоке.
Во время полировки проверяем поверхность на ощупь. Она должна быть теплой,но не горячей,думаю в районе 50-60 градусов. Иначе стекло может плавиться и соответственно "скатываться" при сильном нажиме. При правильном подходе,это займет около 30 мин. и фара уже будет блестеть.
5.Вытираем поверхность сухой фланелевой тряпкой круговыми движениями.И почти наслаждаемся результатом!
6.Я купил полировочный круг-он белого цвета и все время я его называю "пушком" Думаю,с губкой его все смогут различить...Поставил в дрель и на небольших оборотах не сильно прижимая,прошел по всей поверхности стекла.
Фара стала блестеть,ушел желтоватый цвет стекла,заметно меньше стал рассеиваться свет.