Текущее время: 23.06.2025 15:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 19:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Про проседание кузова из-за саленблоков ни кто не говорит, потому такого быть не может. Я говорю про то ,что когда саленблок проседает смещается его центр не много и это можно компенсировать при помощи регулировочных болтов которых у меня нет.А пружины у меня вполне живые еще, когда просядут поменяю.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Экстрим, выкручивать регулировки, когда уже пора сайленты менять...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 18:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Экстрим, выкручивать регулировки, когда уже пора сайленты менять...

Ну а сайленты страдают в основном из-за просевших пружин,когда высоты компонента стойка-пружина,а еще более жесткости пружины не хватает для того,что бы обеспечить нормальную работу сайлентблока в рабочих диапазонах. Конечно,предвижу фразы про старение резины и прочее. Согласен,что материал изнашивается,но сильнее ему помогает это делать просевшие пружины.
Где то на другом форуме находил информацию,что японские производители рекомендуют замену пружин каждые 60 000 км. Как часто это делали на вашей машине? Не совсем понятна причина по которой в мануалах не пишут при каких критериях нужно менять пружины...?
На мерсах,славящихся плавностью хода так вообще предусмотрена замена верхних подушек на пружинах. Там даже отметки идут в виде точек. от одной до трех...каждая точка-год машины. после третей-замена пружины. А у нас народ катается-рвет отбойники каждый месяц,придумывает какие то регулировки и не думает о том,что причина в другом. И с упорством говорит,что пружины еще живые...)))
Не поленюсь-сфотаю свой веник-выложу,чтоб видели здоровый вид машины на новых пружинах. Правда это в другой теме...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 18:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2011 19:52
Сообщения: 141
Откуда: Дмитров
brewer!!!так какая цена за твое предложение!? сколько писал тебе в личку ответа не дождался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
ниссан авенир Salut J 1999 года. серый .QJ 18 ...Сергей 89055455837.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Seff Plafon писал(а):
vtral писал(а):
Экстрим, выкручивать регулировки, когда уже пора сайленты менять...

Ну а сайленты страдают в основном из-за просевших пружин,когда высоты компонента стойка-пружина,а еще более жесткости пружины не хватает для того,что бы обеспечить нормальную работу сайлентблока в рабочих диапазонах. Конечно,предвижу фразы про старение резины и прочее. Согласен,что материал изнашивается,но сильнее ему помогает это делать просевшие пружины.
Где то на другом форуме находил информацию,что японские производители рекомендуют замену пружин каждые 60 000 км. Как часто это делали на вашей машине? Не совсем понятна причина по которой в мануалах не пишут при каких критериях нужно менять пружины...?
На мерсах,славящихся плавностью хода так вообще предусмотрена замена верхних подушек на пружинах. Там даже отметки идут в виде точек. от одной до трех...каждая точка-год машины. после третей-замена пружины. А у нас народ катается-рвет отбойники каждый месяц,придумывает какие то регулировки и не думает о том,что причина в другом. И с упорством говорит,что пружины еще живые...)))
Не поленюсь-сфотаю свой веник-выложу,чтоб видели здоровый вид машины на новых пружинах. Правда это в другой теме...


Про точки на пружинах - поржал . Это не так ! Не путай людей . Это маркировка жескости пружин.
На многих европейских авто - это норма .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 22:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
grantchtts писал(а):

Про точки на пружинах - поржал . Это не так ! Не путай людей .
.

А перед тем как поржать...лучше еще раз вдумчиво почитать! Где ты увидел про точки ИМЕННО на пружинах? Там написано про верхние подушки-опоры! Они на мерсах резиновые и на них метки стоят. 1,2 и 3...этими точками измеряется толщина верхней опоры над пружиной. Шаг примерно сантиметр. Выполнены из плотной резины.Это своего рода проставки-то чем на сайте половина народа одержимы. Только у них это заводом предусмотрено в отличие от ниссанов.Т.е. с завода уже знают,что пружины просаживаются. Вот и просчитай примерно через сколько тыс.км. после покупки примерно необходима замена пружин...если следовать логике,то через 3 года по этим точкам...Я вот сколько ни ездил,в среднем за год накатываю около 20 000 км. Отсюда опять вывод,что под замену пружины попадают примерно через 3 года и 60 000 км условно. Опять же совпадение с тем,что находилось на другом форуме,кажется у тойоты...а там человек нашел информацию от официальных дилеров и их СТО.
Разговор про то,чтоб убедить неверующих в том,что пружины практически у всех мертвые,а не живые,как говорят...Что значит мертвые? Никак не пойму-это когда литым диском уже крыла достают?)))А про точки на пружинах-я могу тебе целую лекцию прочитать,что и как маркируется и на какие условия.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Seff Plafon писал(а):
grantchtts писал(а):

Про точки на пружинах - поржал . Это не так ! Не путай людей .
.

А перед тем как поржать...лучше еще раз вдумчиво почитать! Где ты увидел про точки ИМЕННО на пружинах? Там написано про верхние подушки-опоры! Они на мерсах резиновые и на них метки стоят. 1,2 и 3...этими точками измеряется толщина верхней опоры над пружиной. Шаг примерно сантиметр. Выполнены из плотной резины.Это своего рода проставки-то чем на сайте половина народа одержимы. Только у них это заводом предусмотрено в отличие от ниссанов.Т.е. с завода уже знают,что пружины просаживаются. Вот и просчитай примерно через сколько тыс.км. после покупки примерно необходима замена пружин...если следовать логике,то через 3 года по этим точкам...Я вот сколько ни ездил,в среднем за год накатываю около 20 000 км. Отсюда опять вывод,что под замену пружины попадают примерно через 3 года и 60 000 км условно. Опять же совпадение с тем,что находилось на другом форуме,кажется у тойоты...а там человек нашел информацию от официальных дилеров и их СТО.
Разговор про то,чтоб убедить неверующих в том,что пружины практически у всех мертвые,а не живые,как говорят...Что значит мертвые? Никак не пойму-это когда литым диском уже крыла достают?)))А про точки на пружинах-я могу тебе целую лекцию прочитать,что и как маркируется и на какие условия.


Про опоры почитал бы ! Ты же пишеш про пружины или только про опоры .
Если не трудно хотя бы ссылу -про моркировку . А то мне очень интересно .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 16:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
grantchtts писал(а):
Про опоры почитал бы ! Ты же пишеш про пружины или только про опоры .
Если не трудно хотя бы ссылу -про моркировку . А то мне очень интересно .

Если честно,не понял сути этого поста...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 18:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Просадка пружин от пробега зависит крайне мало. Гораздо больше от времени. И от нагрузки, само собой. Перегрузка резко ускоряет процесс усталости пружин. Пружина работает всегда, стоит машина, или едет, пружине по барабану. Она держит нагрузку и устает. Как быстро это происходит, зависит от качества пружины...
Экспертам в домашнем хозяйстве в этом плане несколько легче, они рассчитаны на большие нагрузки, чем Авениры, но обычно нагружены мало, потому пружины на них несколько более бодрые. Но годы свое все равно возьмут, рано или поздно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 11:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Просадка пружин от пробега зависит крайне мало. Гораздо больше от времени. И от нагрузки, само собой.

Согласен,что пробег-не самый главный показатель. Но,стадия замены какого либо узла и детали в основном измеряется по пробегу машины. Думаю,поэтому все унифицируют именно под пробег. Ведь замену масла тарируют не временем,а пробегом...Хотя на холостых двигатель тоже работает,и холодный пуск-ой как изнашивает детали. Но,для удобства отсчета все ориентиры на пробег.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 15:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не везде годится универсализм.
Если масло и прочие расходники действительно вполне разумно по пробегу оценивать, то пружины, сайлентблоки, подушки двигателя и прочие подобные узлы, работающие всегда (и во время стоянки тоже), разумнее оценивать по времени, с момента установки на машину. Мне кажется это совершенно очевидным, т.к. пробеги в год у всех очень очень разные бывают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 14:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Никогда пружины бодрыми не будут если машина лет 10 стояла и не завадилась.
А вот если масло новое в двигателе не тронутым простоит пару лет, то на нём спокойно можно будет дальше ездить.
Для одного время, для другого пробег..... всё логично.
Попадаются умники во дворах, у них на машинах по метру снега лежит:) тоже наверное думают что по весне всё нормально будет с пружинами.:)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 15:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
добавлю, что при длительной консервации машина никогда не стоит на своей подвеске, а поднята на спец проставки и подвеска в расслабленном состоянии находится. 8-)

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 15:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Где это машины на длительную консервацию ставят? Разве что в армии...
Так в тех машинах сайлентблоки, работающие на скручивание, редко встречаются, а то пришлось бы и сайленты расслаблять. Т.е. консервация авто довольно хлопотное занятие, требующее определенной квалификации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 17:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
У меня дядька зимой никогда не ездил на своей пятерке...И с осени по весну она у него всегда висела. Ходовая всегда была в порядке. Но зато его алая пятерка через 3 года стала морковной))))
Конечно,консервация дело хлопотное. Еще знаю,что бывали мастера,которые старые пружины на жигулях в печи помещали или растягивали,чтоб придать исходные параметры...Но это раньше,когда все было в редкость. Но сейчас...даже редкие задние пружины на веньку для желающих на проблема. Как в дублях так и в оригинале.Плати и привезут. Эх...все таки чувствую нужно выкладывать фото Авенира на новых оригинальных пружинах...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021