Seff Plafon писал(а):
Лампонюх писал(а):
Так что обратите внимание господа на сеи пружинные хомутики.
Так у нас вроде не хомуты,а какие то хитрые пластиковые защелки с резиновыми уплотнителями? Просто срезал трубки под хомут? А в остальном-согласен. На последнем Венике проблема была с запуском-не заводилась с первой попытки с пульта. Поменял бензонасос-сразу с полоборота и динамика в движении улучшилась...Правда...еще по ходу пьесы заменил реле,что руководит бензонасосом. По всей видимости бензонасос давал высокий ток и это медленно убивало реле.
Нет питания на новый бензонасос, напрямую с аккумулятора бросаю провода, машина заводится.
Бензонасос менял после того, как не смог завестись. Припарковался, зашел в магазин, вышел через пол-часа и все! Стартер крутит, а машина не заводится. Вот и замена бензонасоса ни к чему не привела, вдобавок ко всему, оказалось что старый тоже рабочий, по крайней мере жужжит в руках при подаче 12V на воздухе.
Есть подозрение на "реле,что руководит бензонасосом".
Подскажите, как его менять, какое реле ставить и где купить? Где располагается реле я нашел, там их два. Какое именно на бензонасос идет? И (для расширения кругозора) напишите для чего второе реле?
Также подскажите,
питание на насос подается постоянно или импульсами? Хочу перегнать машину поближе к дому, да боюсь спалить бензонасос, если провода(сопли) от аккумулятора будут постоянно питать БН напрямую без цепи с реле.
Что значит:"По всей видимости бензонасос давал высокий ток и это медленно убивало реле."? Как это?