KUVAKA писал(а):
Samael Редко когда нужно просто тупо оттормаживаться в ноль не меняя траектиории, разве что когда километров 10-15 скорость, а при других скоростях всегда маневрируешь. В повороте можно замедлятся не боясь, что сорвёт с дороги, прямоленейность сохронять при большом тормозном пути не взерая на покрытие. Я от этого не готов просто так откозаться. А эти мелочи с кочками или бОльшим тормозным путём, лично для меня, скорее психологический минус.
Ну какбэ теоретические изыскания мне в данном случае не интересны, т.к. имеется
практика с АБС и без него следствием которой созрело это решение.
Для меня плюса два: Как ты правильно сказал - 1. психологический - мне уверенно и комфортно, 2. практический - уверенная и безопасная скорость передвижения по городу возросла на 5-10 км/ч.
KUVAKA писал(а):
На скорости хотя бы 60км, если под правой стороной снег-лёд , песок, а под левой асфальт, без абс при резком тормозе правая сторона сразу попытается обогнать левую... Жесть. мурашки аш бегуть
Ты же согласен что при заблокированных колёсах, Веня это просто не упровляемая тушка и не более.
Проверял, никакая сторона ничего не обгоняет, торможение эффективнее, чем с АБС.
KUVAKA писал(а):
Ты же согласен что при заблокированных колёсах, Веня это просто не упровляемая тушка и не более.
Моих навыков прерывистого торможения вполне достаточно.
Что бы никому лишнего не думалось: Своими действиями / постами я никого не в коем случае не уговариваю отказываться от АБС. Нравиться, комфортно - пользуйте наздоровье.
У себя АБС отключил только для для себя, мне так комфортнее.
_________________

PNW10 SR20DE 145HP fulltime 4WD