Текущее время: 15.08.2025 13:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 12:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
AndreLLo писал(а):
по трассе 9-10 смотря как ехать
летом при ровной езде 90-100 было 8.5 вышло, был в шоке


скорость 90-100 надо тоже правильно поддерживать.
Если педалькой постоянно подыгрывать, т.к. скорость начинает уползть вверх и ты сбросил ,потом снова поддал газку... Так то вроде 100 едешь, а рассход уже ближе к 8ми будет. А надо стараться как можно плавнее и реже нажимания на газ делать. До ювелирности сгладить работу газом.


я бы посмотрел ювелирную работу газом на участке дороги у нас Баяндай -Качуг :lol:

скорость была без резких сбросов и всяких скачков
автомат с 4ВД + 4 человека в машине + загрузка небольшая
AndreLLo писал(а):
было 8.5

эт я считаю очень нормальный расход для него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 13:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Варик экономичней автомата, во всех режимах.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 13:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
Варик экономичней автомата, во всех режимах.

ну это бесспорно

а у тя 4WD или нет ?

_________________
Nissan Avenir - 2004, 4WD, AT, RNW11, QR20, цвет TV3, салон черный, TV, DVD, родной Xenon, обвес в круг, спойлер, рейлинги, полка, заводская тонировка и не только - продан
а теперь ездим на Ford Focus хэтч на механике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
PNW 11 или как у тебя RNW 11 здесь буква N обозначает у нас полный привод, а если PW 11 или RW 11 то это моно привод.
Но только он подключаемый и на себя по асфальту почти ничего не берет...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 14:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
По трассе ездил расход 7,2 (90-110), ехал обратно немного побыстрее 7,6 (100-140)
По пробкам стабильно 12 -13 литров. Если просто по городу 9-11.
Нормальный расход :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 14:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
PNW 11 или как у тебя RNW 11 здесь буква N обозначает у нас полный привод, а если PW 11 или RW 11 то это моно привод.

не знал
KUVAKA писал(а):
Но только он подключаемый и на себя по асфальту почти ничего не берет...

не соглашусь, расход по асфальту у нас все равно больше чем у моно привода
механизм то крутится )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Крутится механизм не спорю!
Но в отличии от постоянного подключенного привода, наш экономичнее гораздо.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 18:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
KUVAKA писал(а):
PNW 11 или как у тебя RNW 11 здесь буква N обозначает у нас полный привод, а если PW 11 или RW 11 то это моно привод.
Но только он подключаемый и на себя по асфальту почти ничего не берет...

А что означает буква P или R кто-нибуть знает?
а насчет "почти нечего не берет"-это литр а то и два к расходу

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 18:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Diman A писал(а):
KUVAKA писал(а):
PNW 11 или как у тебя RNW 11 здесь буква N обозначает у нас полный привод, а если PW 11 или RW 11 то это моно привод.
Но только он подключаемый и на себя по асфальту почти ничего не берет...

А что означает буква P или R кто-нибуть знает?
а насчет "почти нечего не берет"-это литр а то и два к расходу


Тема была со всеми расшифровками, Р ; R - вроде двигло какое стоит...
Цитата:
это литр а то и два к расходу

Здорово 8-) на моно приводе я бы тогда 4л. потратил бы на сотню :)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 19:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
5л/100км-это те награда за терпение :D
Экономичность этом несомненный плюс варика.
Кстати я после того как форсы почистил и заслонку обучил расход упал, на сколько не знаю замерить не могу спидометр не работает, но на заправку реже стал заезжать раньше раз в три дня заезжал 20ку заливал , ща на четыре а то и на пять дней хватает ,меньше ездить точно не стал.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 07:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
AndreLLo писал(а):
не соглашусь, расход по асфальту у нас все равно больше чем у моно привода
механизм то крутится )))

Тут нужно вспоминать корни этого убеждения. А корни его из больших и тяжелых джипов и/или из отечественных полноприводников. Так вот, нельзя сравнивать несравнимое.
При прочих равных условиях, расход зависит от массы авто. Полноприводный чуть тяжелее, безусловно. Но это как один не очень упитанный пассажир, не очень и заметно он увеличивает расход, если тапкой в пол не злоупотреблять.
Что касается отечественных аналогов - просто слов нет. Тут не только значительное увеличение массы, но и отвратительное качество механизмов, которые крутить действительно трудно, и расход топлива по этой причине действительно заметно выше.
Но у нас, к счастью, не отечественные механизмы, и КПД у них великолепен, дополнительных потерь на их вращения столь мало, что этого можно даже не заметить.
По крайней мере, постоянно наблюдая за отзывами других о расходе, вижу простую и понятную картину: мой полноприводный исправный автомобиль, потребляет ГАЗА меньше, чем иной аналогичный, но полуприводный, причем бензина! (Расход газа всегда выше расхода бензина - физика процессов.)

Кстати, вчера заправлялся газом и посчитал расход после пробега более 1200 км, из которых примерно 800 трасса, остальное город. 10,5 литров газа на сотню общего расхода. Вот такой итог 2х недель.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 16:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
недавно по трассе проехал 600 км. расход получился 12.5\100. в городе 20 в среднем.

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 12:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2010 19:40
Сообщения: 17
Доброго времени суток! У меня Авенир 99 года SR20 вариатор, передний привод, расход по городу зимой 18-20л!!! по трассе 14-15!!! Поменял лямбду, сделал диагностику двигателя, неисправность датчика детонации, еще визуально смотрел на двигатель пока мастер ковырялся, на датчике положения дроссельной заслонки и корпусе самой заслонки есть краска, есть подозрения, что ее снимали и отрегулировали на глаз. Еще мастер сказал поменять броне-провода.

1.Может быть такой расход из-за датчика детонации и не правильного положения датчика дроссельной заслонки???
2.Как правильно отрегулировать датчик положения дросселя???

Помогите пожалуйста :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 16:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Так в итоге, расход понизился?
Если холостые завышены( больше 700 +/- 50) то и расход будет больше соответственно... У тебя какие холостые, что на датчик пол.др.засл. думаешь?
Про датчик
детонации не вкурсе.... У самого расход скакнул при холоде.
У тебя расход только в мороз такой???

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 16:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2010 19:40
Сообщения: 17
KUVAKA писал(а):
Так в итоге, расход понизился?
Если холостые завышены( больше 700 +/- 50) то и расход будет больше соответственно... У тебя какие холостые, что на датчик пол.др.засл. думаешь?
Про датчик
детонации не вкурсе.... У самого расход скакнул при холоде.
У тебя расход только в мороз такой???


Холостые 800-850об. примерно, расход именно на морозе скакнул просто жесть, по осени он кушал в городе 14-16л примерно, но тогда была лямбда не исправна, я ее поменял на бошевскую, машина стала меньше кушать бенза,... а на датчик детонации я думаю, т.к. детонация-это бедная смесь, может датчик посылает сигнал, что надо брызнуть побольше или вообще он отсох и она считает по какому нить аварийному режиму?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021