Текущее время: 15.08.2025 13:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 10:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
Отвалился датчик температуры от сигналки.Завожу по темперу двига.Показывал темпер улицы.Прикрутили на место.Может поможет в борьбе с расходом.

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
dimon72 писал(а):
kayaba писал(а):
лямбду самодиагностикой проверь, чтоб моргала как надо.

как?

включаем самодиагностику, заводим мотор, делаем 2тыщи оборотов и считаем сколько раз моргнёт лампочка чек-энджин за 10 сек!
старая моргала 7 раз - веня был вялый и кушал, новая 11 - веня щустрый стал и аппетиты умерил..._))

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 20:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Пол года назад у меня резко подскочил расход на 1,5-2л , время впрыска на ХХ увеличилось с 2.3-2.4 до 2.5-2.6мс. Уже думал лямбду менять, а сегодня копался с ГБО и дунул хорошенько сжатым воздухом MAF-сенсор (датчик расхода воздуха). Поехал и обратил внимание время впрыска упало в среднем до 2.4 сек, следовательно и расход упал.... приятно :)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 02:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
В правильном ли я направлении думаю, друзья?
Не раз уже слышал что старый двигатель типа должен больше жрать горючки, т.к. он устал...
Думается мне что это устал не ДВ. а лямда и МАФ.
Они вроде и работают без перебоя, но уже не так четко как новые или свежие... Что и подтверждается многими здесь. Найду грамотного диагноста с осцилографом и проверю эти два датчика на бодрость импульсов и т.п.:)
Сегодня опять проверил на трассе свой расход держал ровно 100км/ч на дистанции 130км туда и обратно (правда 20мин двигался в пробке со скоростью 0-5-10км/ч и был прогрев в 15мин)
И так: на 260км расход составил 8,5л/100км. Температура воздуха -21гр.
А летом при тех же условиях расход был 6л./100км.
Мотор прошёл 180т.км Считаю что начал КУШАТЬ. Грешу конечно на морозец, но раньше такого небыло, что бы по городу до 18л. Доходило:(

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 04:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
По трассе двигатель работает в установившемся режиме. "Бодрость" датчиков уже не имеет столь решающего значения, как на переходных режимах. Зато городская езда из сплошных переходных режимов и состоит...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
По трассе двигатель работает в установившемся режиме. "Бодрость" датчиков уже не имеет столь решающего значения, как на переходных режимах. Зато городская езда из сплошных переходных режимов и состоит...


Т.е. Грязный МАФ и "вялая" лямда, по трассе не играют роли в экономичности...
Я правильно понял или ошибаюсь? (Сколько читаю про эти датчики, но их тонкая работа, остаётся для меня загадкой:) )

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Играют роль, но существенно меньшую, чем на переходных режимах. Высокое быстродействие датчика на установившемся режиме не требуется, в отличие от переходных режимов. А датчики начинают помирать именно путем плавного но быстрого снижения своего быстродействия. Т.е. средние показатели они еще выдают, но не так быстро, как новые и исправные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 21:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
KUVAKA писал(а):
В правильном ли я направлении думаю, друзья?
Не раз уже слышал что старый двигатель типа должен больше жрать горючки, т.к. он устал...
Думается мне что это устал не ДВ. а лямда и МАФ.
Они вроде и работают без перебоя, но уже не так четко как новые или свежие... Что и подтверждается многими здесь. Найду грамотного диагноста с осцилографом и проверю эти два датчика на бодрость импульсов и т.п.:)
Сегодня опять проверил на трассе свой расход держал ровно 100км/ч на дистанции 130км туда и обратно (правда 20мин двигался в пробке со скоростью 0-5-10км/ч и был прогрев в 15мин)
И так: на 260км расход составил 8,5л/100км. Температура воздуха -21гр.
А летом при тех же условиях расход был 6л./100км.
Мотор прошёл 180т.км Считаю что начал КУШАТЬ. Грешу конечно на морозец, но раньше такого небыло, что бы по городу до 18л. Доходило:(

8,5 по трассе это нормально, не мешай механизму работать,ну только если заслонку почистить, свечи ,фильтра поменять. Конечно можно и датчики проверить ради успокоения

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 00:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Diman A писал(а):
8,5 по трассе это нормально, не мешай механизму работать...


Нет не нормально!
Я еду и мучаюсь как дед старый, держу ровно 2т.об/мин. и 100км/ч.
Первый раз когда я вписался в такую каторгу для проверки, была поездка из Питера в Москву и обратно.
В Москву я имел расход 6.2л.
А обратно 6.0л.
Это при такой ровной аккуратной езде нормально, а 8.5 эт много.
Масла (дв. варик) , фильтра ( все 4ре) свечи, меняю одновременно, каждые 8-10т.км
Уверен что эти два датчика работают - Но они устали!
Пока не нашёл диогноста реального мастера с толковым оборудованием и опытом...

Так как я не утеплён, грешу на мороз - и вот это скорее самоуспокоение :geek:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 06:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Чтоб я так жил))) 8.2. литра/100КМ - много)) У меня сейчас 14 и я как-то еще относительно спокоен))

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Felix013 писал(а):
Чтоб я так жил))) 8.2. литра/100КМ - много)) У меня сейчас 14 и я как-то еще относительно спокоен))


Ты путаешь расход по трассе со своим расходом в городе, с учетом пробок, прогревов и маленьких пробегов.
У меня по трассе в равномерном режиме с полной загрузкой в раойне 7-7,5 литров получалось, при этом я не пенсионерил, ехал как все, обгонял фуры.
А сейчас в городе расход в ройоне 12 литров, но у меня электрокотел, без него тоже наверной 14 литров было бы.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 07:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Felix013 писал(а):
Чтоб я так жил))) 8.2. литра/100КМ - много)) У меня сейчас 14 и я как-то еще относительно спокоен))

И не говори... У меня в морозы по городу до 30 доходило, трасса стабильно если не топить 12-14! Тоже ровно к этому отношусь 8-)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 10:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
по трассе 9-10 смотря как ехать
летом при ровной езде 90-100 было 8.5 вышло, был в шоке
но вот в городе смотря какие пробеги
если часто ездить но по малу то великоват расход
а если целый день катаешься то в среднем 12 на сотню +/- 0,5 л.

тоже интересно проверить у хорошего и знающего специалиста МАФ и лямду
пробег вроде как реальный 101 тысяча ))

_________________
Nissan Avenir - 2004, 4WD, AT, RNW11, QR20, цвет TV3, салон черный, TV, DVD, родной Xenon, обвес в круг, спойлер, рейлинги, полка, заводская тонировка и не только - продан
а теперь ездим на Ford Focus хэтч на механике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
6л/100 увидили и так же жить сразу захотели :lol:
А вы сначала попробуйте так проехать....
Когда фуру не обогнать которая тоже 100 едет, приходиться рвать медленно дистанцию и тошнить за ней... Когда следишь не за дорогой, а за стрелками 8-) , чтобы онда за 2000 не перевалила, а вторая за 100 не ушла. Эксперемент ведь - не до гонок!
Когда на дальние езжу (летом) тоже по трассе расход меня не парит, он 10.5 -11л
Ну так я и меньше 150км/ч редко опускаю, всё чаще больше еду (постоянные обгоны).
По городу 13-15 меня тоже устраивало, хотя можно было и в 10ку легко укладываться... просто не гонять шибко и всё.
А теперь 18! Это уже парит. не могу я как пенсия ездить...
Честно говоря могу и даже удовольствие получаю, но только поздно вечером или ночью когда машин уже мало, а днём при таком колличестве откровенно тупых водителей(всех полов) по неволе начинаешь гораздо активней ехать...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 18.02.2011 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 10:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
AndreLLo писал(а):
по трассе 9-10 смотря как ехать
летом при ровной езде 90-100 было 8.5 вышло, был в шоке


скорость 90-100 надо тоже правильно поддерживать.
Если педалькой постоянно подыгрывать, т.к. скорость начинает уползть вверх и ты сбросил ,потом снова поддал газку... Так то вроде 100 едешь, а рассход уже ближе к 8ми будет. А надо стараться как можно плавнее и реже нажимания на газ делать. До ювелирности сгладить работу газом.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021