Текущее время: 28.06.2025 19:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 02:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vull писал(а):
Да я знаю что перегибов не должно быть, но там никак по другому не получается, есть только вариант спилить с топливной рейки крепления для провода бензофорсунок, тогда места будет больше...
при работе на газе можно как нить вычислить что в шлангах сильный перегиб?

У тебя диаметр сечения жиклера в рампе около 2 мм в диаметре! Какой перегиб? Под 90 гр что ли? Нет? Ну и забей тогда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 03:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vull писал(а):
Перевел схему от вариатора AEB 551N PUMA

Сигнал переключения на газ, это я так понимаю туда 12В надо подавать когда хочешь чтобы началось смещение зажигания?
Можно этот сигнал взять с провода клапана газа?

Розовый и розово-черный это и есть вход и выход? перевод корявый, думал думал, так и перевел дословно.... не понял смысла надписей.
Вложение:
515n puma.jpg



Позже:
вспомнил на сайте магазина было описано:
1.Микропереключатель (конфигурация выбора угла опережения зажигания )
2.Регулятор включения опережения
3.Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19)
4.Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ)
5.Черный провод - масса
6.Желто-голубой провод – для подключения TPS если прод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора)
7.Светодиод, показывающий включение опережения зажигания
8.Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения с проводом (9) , выходящем к модулю зажигания (13)
10. Розовый провод ( подающий сигнал к вариатору ) для подключения с проводом (11), выходящем с ЭБУ , управляющего зажиганием (12)
13) Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15)
16) Распределитель
20) Провода черно-зеленый и зеленый для подключения провода сигнала датчика положения коленчатого вала . Зеленый к датчику черно-зеленый к ЭБУ

Изображение

Активный уровень вариатора при переключении на газ высокий? Т.е. +12В? Если да, то сигнал с газового клапана можно брать. При переключении туды прям +12В с газового контроллера и подается... А может ну его в качель энтот вариатор? Или дэнги уплочены пущай работает :lol: Газом уже запрявлялся? Ездил? Какие эмоции канда вполовину дэшевле на зампрввкэ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
пока еще не доделал, машина разобранная стоит в гараже, мне еще панель снимать целиком надо.....
Я все-таки штуцеры переделал, снял опять впуск, закрутил заглушки и пересверлил как надо, теперь выход газа под углом в сантиметре от бензиновых форсунок. И шланги лучше ложатся, правда будут чуть длиннее стали. Потратил целый день на переделку, зато теперь появилось чувство самоудовлетворения. :)
Единственное что боюсь - подсоса воздуха через коллектор, прокладка не очень, герметика сделал очень тонкий слой... да и еще как бы я не перетянул....

На управляющий сигнал для вариатора подается 12В. Деньги уплочены буду ставить, хочется сделать все как надо....

дел свалилось куча, ничего не успеваю, пока езжу на отцовской машине.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 16:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Машину собрал, теперь на ходу, все работает, газовый компьютер определяется, видит все датчики, обороты и т.д. Осталось проложить провода до баллона, установить ВЗУ и проложить расходную магистраль.

У меня вопрос, не матерятся заправщики если ВЗУ так низко и далеко? Сейчас закрепил под бампером за сам бампер и пожалел, во первых все равно чуть ниже чем ниша запаски(можно оторвать), во вторых гнется от пластика, в третьих все равно низко. Самый оптимальный вариант сделать как у vtral но у меня там глушитель и ничего с этом не сделаешь. Можно еще сделать такой-же вырез в бампере слева как под глушитель, но сейчас нет времени этим заниматься....
Можно еще в сам бампер врезать и крышку покрасить в цвет бампера....
А кстати если оторвать ВЗУ газ не будет выходить из баллона? на мультиклапане стоит обратный клапан?

Кстати сам газокомп все таки поставил под капотом. Сделал похожее крепление как у vtral. Все закрепил на штатные отверстия. Под панелью такому количеству проводов просто нет места.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 17:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vull писал(а):
У меня вопрос, не матерятся заправщики если ВЗУ так низко и далеко?

Поставь себя на место заправщика, одетого по зимнему в валенки и куртку (или в дождь) -вот тебе и ответ.

vull писал(а):
Сейчас закрепил под бампером за сам бампер и пожалел, во первых все равно чуть ниже чем ниша запаски(можно оторвать), во вторых гнется от пластика, в третьих все равно низко. Самый оптимальный вариант сделать как у vtral но у меня там глушитель и ничего с этом не сделаешь. Можно еще сделать такой-же вырез в бампере слева как под глушитель, но сейчас нет времени этим заниматься....

У меня висит на скобе ниже кромки бампера -не цепляет, хоть и езжу по полям и лесам. Делать дырку в бампере -снижать его жёсткость и провоцировать на растрескивание при "пинке сзади" от "добрых людей" или неудачном сдавании назад.

vull писал(а):
А кстати если оторвать ВЗУ газ не будет выходить из баллона? на мультиклапане стоит обратный клапан?

У меня на прошлом авто, отрывали "добрые люди". Клапан срабатывает и дырку затыкает, но когда заметишь обрыв, надо всё же закрутить краник на баллоне.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 05:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
[/quote]

vull писал(а):
не матерятся заправщики если ВЗУ так низко и далеко?

Далеко не бывает, как подъедешь. Низко у большинства. Привычные они, воспринимают как полезную зарядку. Одежды у них просторные, двигаться не мешают.
vull писал(а):
в сам бампер врезать и крышку покрасить в цвет бампера....

Часто это самый оптимальный вариант. Ничего не будет трескаться, пластик там не советский, порвать его не очень просто. Сверлить нужно хорошей коронкой и края хорошенько загладить. Можно и не красить, краска облезет, будет хуже некрашенной выглядеть. Зато если расположить симметрично выхлопной, смотреться будет вполне пристойно.
vull писал(а):
А кстати если оторвать ВЗУ газ не будет выходить из баллона? на мультиклапане стоит обратный клапан?

Клапан есть именно на такой случай. Некоторые, особо бесшабашные, имеющие непосредственное отношение к работе с газовым оборудованием, удаляют этот обратный клапан из мультика, делают переходник на ВЗУ с редуктором, и подключают туда газовую плиту на природе...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Я могу покрасить так что не облезет.(сам крашу)
Вобщем пока оставлю закрепленным за бампер, времени совсем нет, оставлю запас трубки, потом переделаю. /Спасибо за советы. чтобы я бы вас делал бы.... :oops:

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кто бы ни красил, регулятное откручивание заглушки грязными перчатками, а то и пассатижами (когда примерзнет)...
На совершенно черном пластике из Италии эти мелкие повреждения практически незаметны с высоты человеческого роста.
Есть альтернативный вариант. Выполнить (врезать) ВЗУ в виде розетки к прицепу, вместо контактов электрических вставить... Видел фото кормы газированного автомобиля с фаркопом и двумя розетками. Очень разумно выглядит, и не безобразно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 19:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Но фаркопа то у меня нет :)

В пятницу на скорую руку доделал установку ГБО
В 9 вечера поехал на заправку, залил 20 литров, сделал автокалибровку и машина поехала на газе.... но время впрыска на газе на ХХ в 2 раза больше чем на бензине. Ну это понятно что надо рассверлить, даже программа сказала надо рассверлить. сейчас у меня 2,3мм. особо времени разбираться небыло, лямбда прыгает нормально. Еще редуктор надо подстраивать, давление 0.9бар, хотя в паспорте написано 1.0-1.2 бар.
сегодня поехал в Шерегеш, посадил рядом экспедитора с ноутбуком, он мне всю дорогу кривые корректировал, выровняли так что почти совпали
Машина прет также как на бензе, вообще никакой разницы не заметил, хотя я еще вариатор зажигания не ставил.
Переключение на газ было выставлено 20 градусов, так и оставил, переключается нормально. Температура газа по трассе со скоростью около 100км/ч при -21 за бортом от 1-15 градусов.
Расход газа с полным комплектом лыж и сноубордов на рейлингах, в машине 4 человека по трассе составил примерно 13 литров. Многовато, на бензе в 10 укладываюсь....правда с лыжами на крыше никогда не ездил..... будем настраивать.... но позже...
Итог. Уже сжег 45 литров газа. Доволен как слон 8-)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 20:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не спеши рассверливать. Время впрыска газа на холостых должно быть около 5 мс. Смотря какие форсунки еще. Мои меньше 5 мс плохо отрабатывают. Но у меня диаметр 2,0 и все путем.
Если время на холостых великовато, можешь чуть поднять давление редуктора (0,9 маловато) и перенастроить с автонастройки. Это первый раз долго, потом быстро надрюкаешься. :)
Лыжи на крыше очень заметно добавляют расход. Отказался от идеи возить лыжи на крыше. Вожу в багажнике 2 комплекта лыж и 2 сноуборда + личные вещи на 4х человек - все запросто размещается.
Завтра с женой едем на Бирюзовую Катунь, потренируемся денек за неделю до выезда в Геш. С 7го в Геш планируем забуриться на недельку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 21:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сгонял сегодня на Семинский перевал. Покатались с женой на глыжах.
Машина на перевал карапкалась с неохотой. Явно нехватало воздуха, таки высота над уровнем моря 2км... Обратно зато как с горки, тормозил двигателем километров 10. В итоге словил ошибку "слишком богатая смесь". Видимо сказалось разряжение воздуха и длительная поездка, газ прогрелся до максимума. Понаблюдаю еще, потом буду принимать решение. 800 км прогулочка получилась ради 2х часов катания на глыжах. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 21:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
не хило прокатился... мне как до новосиба....
Мне вот стало интересно, а сколько примерно газа остается в баллоне когда машина не хочет ехать, при условии что температура баллона чуть ниже нуля.
Кстати мне не не хватило баллона на дорогу в шерегеш туда и обратно, сразу за кузедеево на обратном пути машина на подъеме перешла на бенз, потом переключил на газ, проехал километров 10 без больших подъемов и опять на крутом подъеме перешла на бенз, больше не стал мучать...
И еще вопрос, куда девается воздух из баллона при первой заправке? дело в том что я перед тем как первый раз ехать на заправку накачал давление до 8атм, проверил соединения на баллоне, потом стравил немного проверяя клапана, ну и осталось там около 4-х атм, когда заправлял, залилось газа литров 40 потом стал так неохотно поступать все меньше и меньше, в итоге газовщик прекратил подачу газа. Я так понял отсечка не сработала, так и поехал в шер.
На обратном пути когда заправлялся при 47 литрах раздались в пистолете щелчки, и газ резко перестал поступать в баллон, я так понял это сработала отсечка.
Так вот мне интересно сколько же все-таки входит в мой баллон 66 литров. Поплавок гнул на глаз, испытывал на воде по стелке указателя уровня, по моим расчетам должно входить около 52 литров газа.

И еще вот какой момент. При монтаже как писал выше накачал давление в баллон, проверял работоспособность клапана на мультиклапане, и что стало интересно, при каждом срабатывании клапана поток выпускаемого воздуха был разный, то сильно шипит, но как буд-то не доконца открывается клапан. Это неисправность МК?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 22:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vull писал(а):
На обратном пути когда заправлялся при 47 литрах раздались в пистолете щелчки, и газ резко перестал поступать в баллон, я так понял это сработала отсечка.
Так вот мне интересно сколько же все-таки входит в мой баллон 66 литров. Поплавок гнул на глаз, испытывал на воде по стелке указателя уровня, по моим расчетам должно входить около 52 литров газа.


А я вообще убрал отсечку. Отсекает и наливает она в зависимости от подгиба поплавка. Не будет её -войдёт то что в док-тах на баллон указано, у тебя наверное 66.
Без отсечки, удобно когда едешь на дальние расстояния, а при пробеге "по местным линиям", да в жару, памятую, что не надо "до краёв" наливать. В мороз, давление вообще становится "никаким", поэтому и наполнять можно смелее. Первые две машины были с отсечками, потом убирал -удобнее. Кстати, есть ещё один момент, частенько проверяю "на вшивость" заправки. Некоторые умудряются в пустой 50л. бак залить 55, при заправке "до полного". Обычно соглашаются на оплату 50л.. Один чудак(м) в Чите, правда попытался "углУбиться" в теорию, но от приглашения представителя из Роспотребнадзора, который бы оценил его речь по достоинству - как то отказался. Вот такой вот "опыт".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 03:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
Мне вот стало интересно, а сколько примерно газа остается в баллоне когда машина не хочет ехать, при условии что температура баллона чуть ниже нуля.

От температуры зависит, конечно, но двигателю нужна жидкая фаза. Остается только то, что уже не может попасть в топливозаборную трубку. Можно сказать почти ничего не остается.
vull писал(а):
И еще вопрос, куда девается воздух из баллона при первой заправке?

ХЗ. Расходуется как-то. Возможно в виде пузырьков, как в газировке.
vull писал(а):
потом стал так неохотно поступать все меньше и меньше, в итоге газовщик прекратил подачу газа.

Ага, вот оно что. У меня вчера именно так и произошло на заправке в Майме. А я не мог понять, почему это заправку прекратили... (Недавно в мороз накачал баллон воздухом).
У заправочной колонки насос отрегулирован на подачу определенного давления. Когда этот насос уже не может превысить давление в баллоне, заправка прекращается. Заправочники могут запросто поднять давление, если захотят, и если их об этом попросить. Иногда и через отсечку набивают баллон под завязку.
vull писал(а):
Так вот мне интересно сколько же все-таки входит в мой баллон 66 литров.

В мой 65 литровый баллон, при штатной работе штатной отсечки, входит 56 литров. От положения тоже сильно зависит. Если мультик будет выше стоять (машину накренить), войдет больше. Не может тут быть твердой стабильности.
vull писал(а):
Это неисправность МК?

Возможно. Надо у себя проверить. Тут и время испытания баллона подошло...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 09:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Возможно. Надо у себя проверить. Тут и время испытания баллона подошло...

Не забудь хорошенько просушить баллон после испытаний. Всем остальным тоже "на заметку". Я уже как то писал про свои "гарцевания" вокруг перемёрзшего патрубка, после испытаний баллона. Неприятно оно по морозу то.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021