Описываю ситуацию: Автомобиль: Авенир 2000 года двигатель 1.8л автомат. Две недели назад взял сигналку с автозапуском и аккумулятор Солит 45 А. На улице температура за -30. Вовсю юзал автозапуск по температуре (устанавливали в магазине сигналок). Температура -10 град, прогрев 15 минут. Вручную почти не заводил. Примерно три-четыре дня назад заметил, что машина заводится не с пол-оборота. Решил проверить аккумулятор. Вижу, что одна клемма затянута не абсолютно туго (снять ее нельзя, но вокруг своей оси градусов на 10 можно повернуть, приложив силу). Подумал, что из-за плохого контакта акб не принимала заряд от генератора и почти села. Оставил машину в тепле (+10) и поставил акб на зарядку на сутки. На след. день завелась в тепле нормально, но не идеально, как по идее должно было быть. Пол дня катался, съездил в контору аккумуляторов. Померили заряд, восстанавливается-ли он после нагрузки - все нормально. Вернулся на работу, заглушил, через 5 минут вышел - машина не завелась. Симптомы следующие: крутнет один оборот двигателя, полсекунды подумает, еще крутнет, полсекунды подумает, еще крутнет. Подождал еще 15 минут - машина завелась. Вечером завелась с пульта, прогрел ее, доехал до магазина, зашел-вышел, не завелась. минут 10 попытался - не получилось. час потратил на то, чтобы найти провода прикурить и другую машину, добрался до своего авто, на удачу нажал на автозавод, и она завелась. Я в шоке. Доехал до дома, оставил около подъезда. Она исправно всю ночь заводилась и прогревалась. По ощущениям, она заводится "на холодную" легче, чем "на горячую" Сегодня был у сигнальщиков - они сказали, что это по-любому не их вина. Был у автоэлектрика - он сказал "Как только машина совсем не будет заводиться - тогда причина будет известна. А до тех пор - иди и катайся." В чем может быть причина? У меня две идеи: 1) Плохой аккумулятор. Когда двигатель прогрет и я глушу его, продолжает работать вентилятор радиатора, который принимает на себя определенную мощность аккумы, и оставшейся мощности не достаточно для прокручивания стартером двигателя. А когда подождать минут двадцать/час, то заряд аккумы восполняется и вентилятор не дует, т.к. радиатор уже остывший. 2) Плохой стартер. Работает не совсем корректно. Когда тепленький (под капотом войлок, если это важно, конечно) - что-то подмыкает, на что-то теряется ток, и для стартера не хватает. А когда остывший - что-то наоборот размыкает и все более-менее нормально заводиться.
_________________ Nissan Avenir 2000г QG18DE / W11 / 2WD / Salut X / AT
|