Текущее время: 24.06.2025 01:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 11:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Родная система именно подобно и устроена.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 21:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
vtral писал(а):
Родная система именно подобно и устроена.


То есть ты хош сказать что впереди по-умолчанию идут подобные болты в местах, как показано на рисунках?
Тогда вопрос- почему на моем, развал, не регулируется?
Если ты имел ввиду подобную систему в т.ч. на заду- то вопрос открытый- нафига тогда нужны регулируемые тяги???

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 22:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тема про заднюю подвеску. Регулируемые тяги в ней - это колхоз (может боком выйти). Штатно на наших авто таких не делают. Уже высказывался на эту тему. Нет смысла повторять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 20:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Jivotnae писал(а):
народ!
а что это такое?Изображение

хоть у меня и 4wd но развал впереди не регулируется!
в теории это помогет- вопрос:
подойдет ли подобное на задницу?

дорогие болтики. проще и дешевле родные купить отверстия расшарошить и упоры правильно приварить

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Jivotnae писал(а):
vtral писал(а):
Родная система именно подобно и устроена.


То есть ты хош сказать что впереди по-умолчанию идут подобные болты в местах, как показано на рисунках?
Тогда вопрос- почему на моем, развал, не регулируется?
Если ты имел ввиду подобную систему в т.ч. на заду- то вопрос открытый- нафига тогда нужны регулируемые тяги???


У нас развала нет - только сход !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 17:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Прочел всю тему и нигде не увидел рекомендации проверить сперва высоту стояния кузова от ровной поверхности и если она низкая(просевшие пружины) то первым делом менять пружины,а не регулировать до крайности,распиливать попреречные тяги и прочее...
Я когда поставил новые пружины и покатался с месяц,чтоб выждать когда пружины подсядут,заехал на схождение-развал(благо там друг работает) и он удивился моим настройкам развал на всех колесах в 0 или рядом с ним...Видимо рычаги встали в расчитанные заводом экскурсии где сохраняются параметры. если скажите,что неправильно отрегулировали или стенд плохой,то я впервые регулировался когда еще учитывается вращение колес и не просто статика,не говоря про то,что на место водителя положили 60 кг мешок. Сейчас управлять машиной-наслаждение!
Вот резюме. Без толку вносить коррективы в кузов если пружины нужно выкидывать!

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 10:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот, ценное замечание, достойное внесения в FAQ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 18:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Seff Plafon писал(а):
...и он удивился моим настройкам развал на всех колесах в 0 или рядом с ним...

Так вроде у нас сзади отрицательный развал 1 градус, т.е. слегка домиком для устойчивости в поворотах.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 21:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
lx писал(а):
Seff Plafon писал(а):
...и он удивился моим настройкам развал на всех колесах в 0 или рядом с ним...

Так вроде у нас сзади отрицательный развал 1 градус, т.е. слегка домиком для устойчивости в поворотах.

А вот тут я не смогу что то сказать. Я лишь видел,что он выставил все согласно параметрам конкретно для моей модели. Еще помню,что я приехал и он отправил меня домой поскольку у него не было в базе Авениров Салютов. Был Авенир Бластар. Взял данные техпаспорта и сказал,что позвонит. Через 3 дня я делал сход-развал по данным на Ниссан Авенир Салют 2WD.1998-2004. Сказал,что по интернету отправили с официального дилера Ниссан и их СТО. У них тоже не было данных,но им прислали.
На сколько мне известно,правильное положение,согласно заводским установкам на стендах всегда отмечается нулем с небольшими отклонениями в минутах. А уж что за ними стоит минус градус-не знаю...Думаю,если бы измерение проводилось действительно от строгой вертикали,то тогда и выявился -1.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 18:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
если пружины просели тут все понятно. Просто у некоторых газ стоит и получается что задняя часть всегда просевшая немного вот развал и не выходит или вот у меня не выходит с одной стороны так как саленблок немного просел так что же мне теперь взять еще вполне живой саленблок приговорить купить китайский и ждать через сколько он развалится проще и надежней два болта по 300р купить потратить пол часа на подгонку и на стенд за сто процентно зеленым развалом

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 20:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Diman A писал(а):
если пружины просели тут все понятно. Просто у некоторых газ стоит и получается что задняя часть всегда просевшая немного вот развал и не выходит или вот у меня не выходит с одной стороны так как саленблок немного просел так что же мне теперь взять еще вполне живой саленблок приговорить купить китайский и ждать через сколько он развалится проще и надежней два болта по 300р купить потратить пол часа на подгонку и на стенд за сто процентно зеленым развалом

Газ сзади-это уже конструктивные изменения в кузов,а не только в топливную систему. Естественно изменяется вес и его пропорции относительно колесной базы. Задняя подвеска проектировалась под иные условия. Японцам и думать об этом не приходилось,что в машину будут вживлять еще вес на постоянное жительство. И опять же...не уставшие пружины способны удержать дополнительные 60 кг веса без сильной просадки кормы. Это я сейчас заметил на новых пружинах.
Как то видел Калдину на отдыхе-она была загружена под крышу и в таком состоянии стояла на парковке неделю...к тому же задом пол горку!! Вот где пружины садятся! Может тогда имеет смысл не заливать полный бак бензином и также газом раз для себя выбрали такой вариант?

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Фигня это все. Когда пружины бодрые, любой вес, в пределах дозволенного, не есть беда.
Вчера вернулся с каталок из Шерегеша. Когда стартовали "туда", у меня был полный бак бензина (на всякий пожарный), полный баллон с газом, полная машина вещей и глыжного снаряжения, продукты питания на неделю (жмоты мы, у нас продукты дешевле :))... И хоть бы что. Машина даже не присела. Наоборот, стараюсь держать бак с бензином как можно полнее всегда, чтобы задние стойки хоть маленько прожимались в статике. Иначе они всегда в почти полность разжатом положении, т.е. почти не имеют хода отбоя, а это провоцирует большой бум при падении заднего колеса в колдобину...
Таки Эксперт, в плане дальних поездок с хорошим грузом, гораздо более привлекателен, чем Авенир. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 16:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Фигня это все. Когда пружины бодрые, любой вес, в пределах дозволенного, не есть беда.
Вчера вернулся с каталок из Шерегеша. Когда стартовали "туда", у меня был полный бак бензина (на всякий пожарный), полный баллон с газом, полная машина вещей и глыжного снаряжения, продукты питания на неделю (жмоты мы, у нас продукты дешевле :))... И хоть бы что. Машина даже не присела. Наоборот, стараюсь держать бак с бензином как можно полнее всегда, чтобы задние стойки хоть маленько прожимались в статике. Иначе они всегда в почти полность разжатом положении, т.е. почти не имеют хода отбоя, а это провоцирует большой бум при падении заднего колеса в колдобину...
Таки Эксперт, в плане дальних поездок с хорошим грузом, гораздо более привлекателен, чем Авенир. :)

Об одном и том же разными словами...Но у тебя эксперт...Вес в него грузится иной и пружины там крепче. Вывод один-меняйте пружины,а не "разбирайте домики" :) А про лыжную снарягу интересно было вычитать. Тоже Веньку в Казахстане оставил для лыж.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 17:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Seff Plafon писал(а):
vtral писал(а):
Фигня это все. Когда пружины бодрые, любой вес, в пределах дозволенного, не есть беда.
Вчера вернулся с каталок из Шерегеша. Когда стартовали "туда", у меня был полный бак бензина (на всякий пожарный), полный баллон с газом, полная машина вещей и глыжного снаряжения, продукты питания на неделю (жмоты мы, у нас продукты дешевле :))... И хоть бы что. Машина даже не присела. Наоборот, стараюсь держать бак с бензином как можно полнее всегда, чтобы задние стойки хоть маленько прожимались в статике. Иначе они всегда в почти полность разжатом положении, т.е. почти не имеют хода отбоя, а это провоцирует большой бум при падении заднего колеса в колдобину...
Таки Эксперт, в плане дальних поездок с хорошим грузом, гораздо более привлекателен, чем Авенир. :)

Об одном и том же разными словами...Но у тебя эксперт...Вес в него грузится иной и пружины там крепче. Вывод один-меняйте пружины,а не "разбирайте домики" :) А про лыжную снарягу интересно было вычитать. Тоже Веньку в Казахстане оставил для лыж.

пружины у многих в полном поряде, сайленблоки проседают про них не надо забывать

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 21:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кинематику посмотри. Сайленты быстрее задолбают грохотом, чем заметно изменят высоту кузова над дорогой. Пружины. Обычное дело. Они прямым образом задают высоту, а наши еще и через рычаг умножают. Просадка задней пружины на 1 см, понижает кузов на 2 примерно. Кинематика... Авенир 11 имеется в виду.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021