Aquariuss писал(а):
С цветовой температурой разобрался - указывается на упаковке.
Вопрос следующий - кто юзает светодиодные лампы поделитесь впечатлениями.
Интересуют:
- надёжность,
- потребляемая мощность реальная, а не эквивалентная лампам накаливания.
Нынче упаковку со светодиодной лампой в руках крутил, на ней была указана потребляемая мощность - 0.8 Вт
Насколько реальна эта цифра?
- светоотдача (субьективные ощущения)
все ниже сказанное ЧИСТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. не утверждаю что это 100% информация, а так к размышлению.
Из физики, то что мне запомнилось относительно температуры света.
Чем желтее свет, тем больше освещаемости, но он менее заметен, желтый свет это 3000К
при повышении цветовой температуры ухудшается освещаемость, но увеличивается яркость источника света
Ни раз обращал внимания ночью у фонарных столбов, белый-яркий но под ним очень тяжело сфокусироваться чтобы разглядеть что то на асфальте, а под желтым все хорошо видно но он менее яркий.
Температура солнца 4800К, температура родного ИНОксенона, очень приближена к этому значению(сравните заводской ИНОксенон, немного по цвету не совпадает ни с одним покупным)
Чаще всего продается на нашем рынке ксенон температуры 4300 , 5000, 6000, 8000 Кельвинов. Для себя решил что самый эффективный это 4300, красиво и светит 5000К, 6000 и 8000 никогда себе не поставлю, на снегу супер, но мокрый асфальт не видно вообще. 4300-отдает небольшой желтизной(не чисто белый), 5000 (чисто белый, но иногда чуть голубит-это уже косяк изготовителей).
Галогенные лампы (лампы накаливания)
Так скажем по стоку цвет обычных лампочек где то в райое 3700-4000 К. по этому они светят желтоватым светом.
Общение с лампами так скажем блю лайт и все тому подобные "ксенон эффект", очень разочаровало, т.к. производители добиваются беловатого света нанесением на колбу голубого-синего покрытия(чем синее покрытие, тем якобы белее лампа светит) что ухудшает освещаемость, из-за появления доп фильтра(а если еще и фара сама подзатерта).
Диоды
Слава богу сейчас на рынке начали появляться и диоды по цветовым температурам(раньше шли одни, и там как повезет).
Но чаще всего температура цвета диода не ниже 5000 К. Что и даёт белый свет, что уже в принципе не даст идеального освещения.
Что касается ламп из диодов(я их кукурузой называю, если я правильно понял о чем говорилось), светят они примерно как ДХО, т.к. к сожалению та технология которая используется в тех же новых Ауди для освещения, ещё дороговата. Ну и плюс помимо ярких диодов, там ещё используется линза.
То что диоды меньши поребляют это факт, но в цифрах не могу привести данные.
Для себя самым идеальным я считаю установку ксеноновых ламп цветом 4300К или 5000К, и затягиванием фар, ПТФ в желтую пленку, свет фар становится менее ярким, но освещает изумительно, желтый прям липнет к дороге как будто, даже на мокрый асфальт . тем более доп зашита стекляшек прибора.