Текущее время: 20.06.2025 00:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 13:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
мне от прежнего хозяина веня достался с 45-кой, сколько я в ту зиму с ним намучился,( ричина была еще из-за переключателя скоростей- сядешь ручку туда-сюда дергаешь, временами проверяя заведеться или нет, вот так и подсаживал), странно почему-то стояла 45-ка, приехал за новым по каталогу , для моей модели нужен 55-ка, поставил его, вроде NOVA называется,вроде нормально, но все равно щас думаю надо было побольше взять на 60 ампер

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Изображение
Что должна уметь батарея – новенькая, прямо с прилавка? Прежде чем дискутировать, задумайтесь: а где ее взять-то, новенькую? Ведь чек и гарантия вовсе не говорят о том, что купленная батарея – свежая!

Согласно действующему стандарту, новая залитая батарея – та, с момента изготовления которой прошло не более 30 суток. Обнаружить такое изделие в магазине практически невозможно; к тому же мало кто разбирается в хитроумной кодировке даты выпуска (ЗР, 2005, № 4). Вот и получается, что купленная батарея старше 30 суток (читай – любая!) имеет формальное право не соответствовать никакому ГОСТу! Конечно, если она откровенно «не крутит», можно и нужно вспомнить про гарантию, но вот по конкретным амперам и секундам требовать сатисфакцию затруднительно.

Как же сравнивать батареи? Мы решили отойти от установленных ранее канонов, существенно изменив «правила игры» в сторону потребительских возможностей аккумуляторов. Подробности – в «Нашей справке». Испытаниям подвергли 16 свежекупленных батарей на 60 А·ч с «неправильной», по понятиям прежнего автопрома, полярностью: если поставить батарею клеммами к себе, то плюс окажется справа, а не слева. Именно такие батареи используют нынче большинство европейских производителей легковых авто.
НА ПРИЛАВКЕ – ВТОРАЯ СВЕЖЕСТЬ

Первую свежесть найти практически нереально. Это показали замеры резервной емкости в состоянии покупки и после тренировочного цикла. Ни одна батарея не выдала результата выше 80 минут при разряде током 25 А (а речь, напомним, об аккумуляторах на 60 А.ч!). Да и после двух тренировочных циклов результаты не впечатлили: 112 минут лучшего времени – не маловато? Говорит это об одном: цифра 60 на этикетках всех 16 претендентов – скорее всего, просто рекламный ход. Тем более что ни габариты, ни масса батарей не отличаются от аналогов с заявленной емкостью 55 А.ч. Иными словами, не ждите, что сможете при неработающем генераторе проехать на такой дальше, чем на «55-й».

Поставив зимой свежекупленную батарею и попытавшись сразу пустить автомобиль, также рискуете испытать разочарование. В магазине проверка нагрузочной вилкой продавца неизменно показывала: полный порядок. А вот десятисекундного разряда на морозе заявленным стартерным током две из 16 батарей не выдержали. На сей раз ими оказались «Зубр» и «Титан»: вместо предельно допустимых 7,5 В напряжение на выводах упало до 7,16 и 7,12 В соответственно. Хотя, повторимся, сами батареи тут ни при чем: после пары тренировочных циклов они «вошли в ГОСТ», хотя и остались в арьергарде. Отсюда совет: обзаводитесь зарядным устройством (они сейчас весьма компактные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль.
ЧЕМПИОНАТ «ЗА РУЛЕМ»

Всякая экспертиза предполагает итоговую расстановку участников, выявление лидеров и отстающих. В отличие от объективных цифр в таблицах (которые мы всегда приводим), здесь порой имеет место субъективизм. Ведь каждая батарея проверяется по нескольким параметрам (заявленный ток, реальная резервная емкость, количество попыток пуска, цена, наконец). Какой из них сделать определяющим (и в какой степени) – дело редакции. Мы решили: лидером будет батарея, выдавшая наибольшее количество пусков при минус 18°С. То есть самая выносливая. При равных результатах – преимущество за участником с большим заявленным током. Если опять поровну, смотрим на резервную емкость.
16-е место
Изображение
INCI AKU CLASSIC
Производитель не обнаружен, вероятно, Турция
Ориентировочная цена: 2400 руб.
Вроде бы известная марка, но формально производителя и даже страну происхождения мы не нашли. При 480 А выдала пять попыток пуска, при заявленных 490 А – всего четыре. Но есть и рекорд: масса всего 13,74 кг.
+ Легко донести до автомобиля.
— Медленный заряд, невнятная этикетка.
15-е место
Изображение
WESTA CALCIUM
Производитель WESTA ISIC, Украина
Ориентировочная цена: 2300 руб.
До шести попыток пуска батарея не дотянула – даже при скромном, казалось бы, токе. А ведь заявленный – 600 А! Правда, WESTA его реально выдала, но только два раза.
+ Самый большой заявленный ток при самой низкой цене.
- Самая малая резервная емкость.
14-е место
Изображение
COBAT ENERGY
Производитель EXD EUROPE, для России
Ориентировочная цена: 2800 руб.
Батарея невнятного происхождения выдала шесть попыток пуска и ничем особенным не блеснула. Пример крепкого середнячка во всем, включая цену.
+ Удобная для хвата ручка.
— Непонятный производитель, большая масса.
13-е место
Изображение
«АКОМ КЛАССИК»
Производитель ЗАО «АКОМ», Россия
Ориентировочная цена: 2500 руб.
Что ж, шесть попыток пуска – уже неплохо. По цене – из самых доступных. Увы, купить такую батарею в Москве можно далеко не везде . Резервная емкость не на высоте.
+ Низкая цена.
— Очень небольшая резервная емкость.
12-е место
Изображение
TITAN HD
Производитель ООО «Тубор», Россия
Ориентировочная цена: 2800 руб.
Результаты скромные: заявленный ток выдает нехотя. И заряжать ее придется дольше всех – больше 14 А батарея не принимает.
+ Хорошая резервная емкость.
— Наименьший ток заряда при 14,4 В, большая масса.
11-е место
Изображение
TOPLA ENERGY
Производитель TAB, Словения
Ориентировочная цена: 3400 руб.
Примерно шесть с половиной попыток пуска – таков скромный результат известной марки. Ожидали куда лучшего. Пример того, как раскрученный бренд определяет цену. Потому и подделывают – см. 6-е место...
+ Наибольшая резервная емкость после тренировки.
— Завышенная цена.
10-е место
Изображение
ZUBR INDICATOR
Производитель ООО СП «Полесские аккумуляторы», Беларусь
Ориентировочная цена: 2800 руб.
Результаты не ассоциируются с мощным животным, давшим имя марке. Кстати, сама батарея относится к легковесным – всего 15 кг. Впрочем, есть и более легкие.
+ Ни кармана, ни руки не тянет.
— Малый зарядный ток, низкая резервная емкость.
9-е место
Изображение
КТЕХ
Производитель ЗАО «АкТех-Байкал», Россия
Ориентировочная цена: 2700 руб.
Заявленный ток самый низкий в тесте и никак не вяжется с обещанными 60 А.ч. Интересно, что указан другой производитель, нежели у «Зверя» (см. 4-е место), расположенный, однако, по тому же адресу.
+ Умеренная цена.
— Малый ток прокрутки.
8-е место
Изображение
ACDELCO
Производитель AC Delco, ЕС
Ориентировочная цена: 4500 руб.
Если первое место присуждать самой дорогой батарее, конкурентов ей не было бы! Четыре с половиной тысячи – за что? Невеликие 480 А пускового тока, двузначное значение резервной емкости. Но почти 7 десятисекундных попыток честно выдала.
+ Крепкий середняк: практически все параметры – на одном уровне.
— Дорого! Низкая резервная емкость.
7-е место
Изображение
MUTLU ELITE
Производитель Mutlu Battery MCT, Турция
Ориентировочная цена: 2800 руб.
По итогам пускового теста оспаривала место с Topbat Energy и уступила по заявленному току прокрутки (на 30 А меньше). Однако заметно лучше принимает заряд.
+ В пятерке лучших по приему заряда. Хорошая резервная емкость.
— Заявленный ток маловат для «шестидесятки».
6-е место
Изображение
TOPBAT ENERGY
Производитель EXD EUROPE, для России
Ориентировочная цена: 2800 руб.
Посмотрите на фото и найдите отличия от Topla. Мимикрия под известную марку на грани фола со ссылкой на лицензию Tubor. Притом «копия» оказалась на полпопытки лучше оригинала, да еще и с глазком!
+ Демократичная цена.
— Непонятное происхождение, заимствованный дизайн.
5-е место
Изображение
А MEGA
Производитель a mega Batteries, Украина
Ориентировочная цена: 2900 руб.
С этого рубежа наблюдаются более восьми полноценных 10-секундных попыток пуска: напомним, что полных семь не выдал никто! Вторая в нашем тесте по резервной емкости и, увы, первая по массе.
+ Очень хорошая резервная емкость.
— Самая тяжелая.
4-е место
Изображение
«ЗВЕРЬ»
Производитель ООО «Аккумуляторные технологии», Россия
Ориентировочная цена: 3200 руб.
Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько именитая «Варта», заметно отстав лишь по заявленному току холодной прокрутки. Интересно, что и на ценниках у них красуется одно и то же число.
+ Все параметры, кроме зарядного тока, очень хорошие.
— Неважный зарядный ток.
3-е место
Изображение
VARTA BLUE DYNAMIC D24
Производитель Johnson Controls, вероятно, Германия
Ориентировочная цена: 3200 руб.
На секунду отстав от «Медалиста», получила «бронзу». Лучшая в тесте по приему заряда – восстановится быстрее всех.
+ Максимальный зарядный ток при напряжении 14,4 В.
— Не указана страна происхождения.
2-е место
Изображение
MEDALIST PREMIUM BATTERY
Производитель Delkor Technology, вероятно, Корея
Ориентировочная цена: 3100 руб.
Продержалась дольше «Варты» на 1 с, обеспечив восемь с половиной полноценных попыток пуска. Отметим, что отменные характеристики выданы при самой низкой массе: меньше весит только… аутсайдер!
+ Очень хорошие пусковые характеристики. Самая легкая из победителей.
— Не указана страна происхождения.
1-е место
Изображение
BOSCH SILVER S4
Производитель вероятно, Bosch, Германия.
Ориентировочная цена: 3800 руб.
Выдала почти 9 десятисекундных попыток пуска, заметно опередив конкурентов. Заявленный ток – второй по величине, как и скорость приема заряда. Но – внимание: она на 30 мм выше остальных, хотя короче и уже, причем не имеет внизу прилива для крепления.
+ Лучшие пусковые характеристики в тесте.
— Нестандартные размеры корпуса, высокая цена.

НАША СПРАВКА:

ЧТО И КАК ИЗМЕРЯЛИ?

Все купленные батареи, как всегда, приводим к «общему знаменателю», заряжаем до 100% заявленной емкости. Дальше начинаем игру на выбывание: при температуре минус 18°С поочередно нагружаем каждый образец током 480 А – единым для всех!

Десять секунд разряда, полминуты передышки, вновь разряд – и так до тех пор, пока батарея не «скиснет» (то есть пока напряжение на ее клеммах не упадет до 6 В). Это – реальные нагрузки, которые претерпевает батарея в руках владельца, чья машина упорно не заводится. Чем больше попыток пуска, тем, естественно, лучше.

Кроме того, провели аналогичные испытания при нагрузке заявленным током. У некоторых батарей он заметно выше и достигает аж 600 А. Что ж, назвался груздем…

Также согласно ГОСТ 959-2002 был измерен ток холодной прокрутки. Кроме того, контролировали резервную емкость – как при покупке, так и после тренировки, зарядный ток при 0°С и напряжении 14,42 В, а также массогабаритные характеристики.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Неплохой обзор.
Обратите внимание на редкий, в обзорах, параметр - зарядный ток при нуле градусов. Это то, о чем я постоянно твержу, приравнивая к основному, на мой взгляд, показателю "качества" батареи в целом.
Чем больше этот ток, тем быстрее батарея восстановит заряд в реальных условиях эксплуатации.
Тут нет батареи Бош серии S5, а жаль, у нее этот параметр еще выше должен быть, т.к. эта батарея специально предназначена для эксплуатации в городе, с частыми запусками и короткими поездками...

Ну и на абсолютную величину этого тока посмотрите, меньше 20А у рекордсменов, это к вопросу "потянет ли генератор". Даже на холостом ходу потянет, если не включать "лишние" потребители большого тока. Тут каждый сам способен сделать выбор, рисковать ли ему "завтра не завестись", слушая на дикой громкости музыку в пробках...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 15:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Перед покупкой читал много таких обзоров потому не стал брать ТОПЛУ только из-за того что ей на момент продажи было год и неделя. Самое свежее что нашел из лидеров обзоров то и взял, CENTRA FUTURA с сроком 2 месяца с изготовления. А остальное от полугода, даже тюмень, даже аком, можно подумать они дальше Польши. Вобщем аккум в морозы не подвел, в -34 крутил столько сколько требовалось...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 10:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
И все же, не допускайте глубокой проморозки батарей. Даже самые хорошие батарейки сдуваются от этого.
Если совпадает, как в этом году, "каникулы" и затяжные морозы, батарейку лучше снять и домой затащить. Как минимум - за сутки до предстоящей поездки. В это время, батарейку крайне желательно отмыть от грязи и подзарядить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 19:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
завтра буду брать акумулятор, Зверь, по размерам влезет и 66 и 77, какой брать? Потом этот акумулятор планирую переставить на Toyota Nadia двигло 3S, вытянет ли 77 или он будет постоянно недозаряжен?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 13:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
аодниму ка я темку ибо коснулся ее сам=) надобно поменять аккум вот и начал рыть в этом направлении...
Вот свеежая информация от "За рулем" (http://www.zr.ru/a/264448/). А так же насче BOSCH, появилось у них нвоенькое "BOSCH S6 AGM" (http://www.boschbatteries.ru/tabid/66/E ... fault.aspx), ибо как то планирую этой фирмы взять акум. Но все зависит от того что в городе у нас есть, и какой оно свежести.


Вложения:
Комментарий к файлу: За рулем 2010.
201011100929_tablitsa.png
201011100929_tablitsa.png [ 228.51 КБ | Просмотров: 9338 ]

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 13:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
позвонил по магазинам, узнать ценик примерный.
Бош S5 63-3950р, 72-4500р, 74-4800р.
S4 60-3400р, 74-5050р.
Варта СильверДинамик 77-5050р.
Медалиста нету.
Зверь нету.
Актех есть 60-2500р.
Забавно Зверь и Актех со слов продаванов одно и тоже ибо делается в 1 городе и на 1ом заводе, но обьяснить почему разные этикетки не смогли=))

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 07:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
Вот еще интеренсое нашел. Именно то многих в начале и интересовало.

"Амперная нагрузка". Выбираем аккумулятор

Каждый более ли менее опытный автолюбитель знает, что стабильный запуск двигателя в морозы возможен, в первую очередь, благодаря надежному аккумулятору. Слабой или отработавшей свой ресурс батарее не хватит мощности раскрутить стартер, и двигатель просто не заведется.

Давайте разберемся, какие основные характеристики необходимо знать при выборе аккумулятора.

Основные характеристики аккумулятора:

Один из главных показателей – это емкость аккумулятора. Она измеряется в ампер часах –способности аккумулятора давать определенный ток на протяжении определенного времени. Грубо говоря, аккумулятор мощностью 60 Ач способен давать ток 1 ампер на протяжении 60 часов, или 3 ампера в течение 20 часов и т.д. Для нормальной работы двигателя, должен быть использован аккумулятор соответствующей емкости (подробное соотношение «объем двигателя/емкость аккумулятора» смотрите в таблице).
Таблица оптимального соотношения объема двигателя и емкости аккумуляторной батареи

Рабочий объем двигателя, куб. дм. Емкость аккумуляторной батареи, Ач
Бензиновые карбюраторные двигатели
менее 1,2 ----------------------------44
1,2 — 1,8 ----------------------------55
1,8 — 2,5 ----------------------------62-66
2,5 — 4,5 ----------------------------75
4,5 — 6,2 ----------------------------90
6,2 — 8,0 ----------------------------132
Бензиновые двигатели с впрыском топлива
менее 1,6 ----------------------------44
1,6 — 2,5 ----------------------------55
2,5 — 3,0 ----------------------------62
3,0 — 3,5 ----------------------------75
более 3,5 ----------------------------90 и более
Дизельные двигатели
менее 1,5 ----------------------------55
1,5 — 2,0 ----------------------------62
2,0 — 2,7 ----------------------------75
2,7 — 3,5 ----------------------------90
3,5 — 6,5 ----------------------------132
более 6,5 ----------------------------190 и более

Если производитель автомобиля не настаивает на использовании определенного типа аккумулятора, его емкость можно примерно определить по этой таблице. В случае, если ваш автомобиль оборудован дополнительными энергопотребителями, такими как сигнализация с прогревом или мощная аудиосистема – дополнительные 5, 10 ампер часов для вашему аккумулятору не помешают.

Следующим не менее важным показателем является пусковая мощность (указывается в амперах). Этот показатель определяет максимальную мощность, которую может выдать аккумуляторная батарея в течение 30 секунд, при температуре воздуха -18 градусов по Цельсию. При понижении температуры существенно возрастает плотность электролита, повышается его вязкость и, как следствие, он тяжелее проникает в поры свинцовых пластин. Снижается скорость прохождения химической реакции и уменьшается время, в течение которого аккумулятор может выдавать необходимый пусковой ток. От пусковой мощности напрямую зависит то, насколько легко аккумулятор способен запустить холодный двигатель (конечно, при условии, что двигатель исправен, залиты необходимые жидкости и все периферические системы в порядке).

Третьим показателем, который необходимо знать - это резервная емкость. Эта характеристика указывает на то, как долго способен аккумулятор поддерживать жизнь в автомобиле со сломанным генератором – на протяжении скольки минут он сможет давать ток 25 А. Но будем надеяться, вам эта возможность ни когда не пригодится.

Естественно, при выборе аккумулятора не стоит забывать про его габаритные размеры и способ крепления. У разных автомобилей они могут не совпадать, поэтому при покупке лучше посоветоваться с продавцом- консультантом, либо посмотреть габаритные размеры аккумулятора стоявшего прежде.

Несколько слов стоит рассказать об основных технологиях производства аккумуляторов. Существуют основные типы: малосурьмянистые, кальциевые, гибридные и гелевые.

Малосурьмянистые батареи производятся с использованием свинцово-сурьмянистого сплава, электроды обеих полярностей на основе литых токоотводов. Плюсами таких аккумуляторов является их нечувствительность к периодическим глубоким разрядам, а также их доступная цена. К минусам отнесем повышенный расход воды, особенно при перезаряде, который может привести к необходимости подливать дистиллированную воду. Также малосурьмянистые батареи обладают существенно меньшим током, чем другие аккумуляторы тех же размеров.

Кальциевая технология — в электродах в качестве легирующей добавки используется кальций, который, в отличие от традиционных малосурьмянистных аккумуляторов, снижает выкипание воды в разы. Минусом является то, что кальций в обоих электродах существенно снижает способность аккумулятора восстанавливаться после глубоких разрядов, особенно при низких температурах. Это самый распространенный тип аккумуляторной батареи. Такие аккумуляторы установлены в большинстве иномарок и новых отечественных автомобилей. Они не требуют доливки жидкостей, обладают хорошей работоспособностью при низких температурах и не нуждаются в дополнительном обслуживании. Главный недостаток таких батарей в том, что они боятся глубокого разряда, поэтому их не стоит устанавливать в машины с неисправной проводкой или экстремально высоким энергопотреблением (обладатели аудиосистем высокого звукового давления отлично знают, о чем идет речь). Положительной особенностью таких аккумуляторов является низкий саморазрад, они практически не разряжаются при длительном хранении.

Между кальциевыми и сурьмянистыми аккумуляторами не так давно появился посредник — гибридные аккумуляторы, выпускаемые нашими соотечественниками из славного города Свирска. Суть их отличий от предыдущих двух типов заключается в том, что разработчики поселили в одном корпусе как кальциевые, так и малосурьмянистые электроды. Гибридная технология позволила совместить плюсы обоих типов батарей и по возможности сократить их минусы. Так, гибридные аккумуляторы имеют больший пусковой ток, чем просто сурьмянистые, они гораздо меньше кальциевых боятся глубокой разрядки и практически не выкипают на жаре.

Следом идут самые дорогие типы батарей — гелевые и AGM-аккумуляторы. Это конкурирующие технологии, но они находятся примерно в одной ценовой категории. Оба этих типа не так распространены в России т.к. их стоимость значительно выше стандартных. В силу конструктивных особенностей гелевые батареи имеют закругленную форму, т.к. аккумулятор состоит из банок. Внутри каждого резервуара находятся всего две пластины, свернутые в рулон, а между ними стеклотканевая прокладка-изолятор, пропитанная кислотным гелем. Внутри AGM-аккумулятора находится пористая стекловолоконная структура, пропитанная жидким кислотным раствором. Перемежающаяся с плоскими (иногда спиральными) электродами губка-сепаратор плотно удерживает раствор внутри, не давая ему растекаться. Такой аккумулятор может работать в любом положении, ему, как и гелевым батареям, не страшны повреждения корпуса, кроме того, он очень быстро восстанавливается и имеет высокие показатели пускового тока. AGM-аккумуляторы превосходят гелевые по рабочим характеристикам на морозе - они практически безразличны к температурным перепадам. Практически по всем показателям эти типы аккумуляторов обходят конкурентов, но их главным минусом, как это уже было озвучено, является его цена.

Правила эксплуатации аккумулятора в холодную погоду:

Главный фактор, влияющий зимой на стабильность работы аккумулятора – это частота пусков двигателя за сутки. Частые запуски в короткий промежуток времени или короткими «перебежками» с длительными остановками опасны для работы аккумулятора, между запусками он может не успевать заряжаться.

Еще одной проблемой для зарядки аккумулятора в условиях езды в городском потоке становится стояние в пробках. Пусть не каждый день, но периодически в пробку попадает каждый. Работа вентиляторов, фар, печки, обогрева стекла и прочие энергопотребители забирают больше электричества, чем производит генератор работающего на холостых оборотах двигателя. Для того, чтобы восполнить потерю энергии, израсходованной за сорок минут простоя в пробке зимой, требуется минимум полчаса езды в нормальном активном режиме. В противном случае, энергии может не хватить на повторный запуск двигателя.

Что делать, если аккумулятор все-таки сел и машина не заводится?

Самым простым способом будет «прикурить» от другого автомобиля. Для этого вам потребуется комплект пусковых кабелей. Не стоит покупать самые дешевые провода, очень часто они оказываются кустарно изготовленными – следовательно, они не надлежащего качества и не рассчитаны на пусковую мощность тока аккумулятора. Такой кабель запросто может «закоротить» или загореться от перегрева.

Для начала отметим, что никогда не «прикуривайте» от автомобиля с работающим двигателем! Целесообразно будет непосредственно перед «прикуриванием» запустить двигатель исправного автомобиля на 10-15 минут. Это подстрахует более легкий запуск двигателя и, кроме того, обеспечит определенный подзаряд исправного аккумулятора перед предстоящей нагрузкой. После этого следует заглушить двигатель исправной машины и произвести «прикуривание».

При подключении севшего аккумулятора к внешнему источнику питания очень важно соблюдать правильную последовательность действий. Сперва подсоедините красный провод (или провод с красной клеммой) к клемме со знаком (+) на заряженном аккумуляторе. Теперь можно подключать второй конец кабеля к клемме (+) на севшем аккумуляторе. Далее, соединяем черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе, а второй его конец присоединяем с чистой точкой заземления на блоке двигателя или шасси автомобиля. Главное, не присоединяйте провод к подвижным деталям, вблизи от карбюратора или топливных шлангов.

Если первая попытка завести автомобиль окажется неудачной, повторите ее спустя несколько минут. Когда двигатель заведется, дайте ему поработать с присоединенными проводами еще несколько минут, после чего отсоедините провода в порядке, обратном тому, как вы их подключали.

Стоит оговориться, что прикуривание от чужой машины штука достаточно рискованная. Неправильное подключение или проблемы в проводке одного из автомобилей могут вывести из строя исправную машину – сжечь ее проводку или компьютер. Но это уже тема для совсем другой статьи.
Автор: Георгий Григорьев

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 23:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.06.2011 21:19
Сообщения: 38
Откуда: Ковров
Стоит Варта 68 ампер уже 3 года-достался от прежнего хозяина. Зимой в -27 заводился без проблем, умрет - куплю такой-же. По габаритам сидит как родной.

_________________
Nissan AVENIR PNW11-501424 4WD CVT 2001г
Ford Fiesta 2009г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021