Текущее время: 25.06.2025 19:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 05:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У солей теплоемкость действительно больше, чем у воды. Но ведь это нужно соль расплавить вначале, т.к. вся теплоемкость в фазовом переходе... А какая температура плавления у солей? Разная. Где взять подходящую соль даже не представляю.
В свое время в нашей стране пытались наладить выпуск солевых аккумуляторов тепла для автомобилей, и даже выпускали немного. Плавится соль во время работы мотора от антифриза. Перед запуском холодного мотора, врубается электропомпа, антифриз пропускается через эту соль и подогревается, после этого мотор запускается.
Не пошло производство. Спроса нет видимо. Или маркетингом никто не занимался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Horror писал(а):
Ещё хохму рассказал, на той же стоянке какой-то продвинутый чел выплеснул под капот ведро горячей воды :D :D Потом его авто погрузили на эвакуатор и увезли. Уже потеплело на улице, а машины той нет до сих пор... В -30...40 кипяточком на промерший дрыгатель..чет я себе такой садизм даже не представляю :)


Я проделывал такое со своим экспертом, правда не ведро воды а чайник, лил на впускной коллектор (где-то на форуме такой советвидел), на улице -35 было. Поворачиваю ключ, напряжение просаживается сильно, но двигатель не крутит, под коллектором находится стартер, видимо вода на него попала и заледенела, металл с металлом смерзся. Испугался, что теперь придется весны ждать...
Поливал потом еще одним чайником и отогрелся стартер, завелся как летом. Долго потом с открытым капотом прогревал машину, чтобы вся вода испарилась.
Больше так экперементировать неохота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 11:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2010 15:20
Сообщения: 361
Откуда: москва
не могу разобраться может у кого есть соображения.. утром завожу машину кручу минуты три не заводится дал передохнуть и опять кручу машина начинает еле еле схватывать начинаю давать газ она еле еле раскручивается и начинает работать без стартера .на горячую заводится с пол тычка

_________________
авенир W -11 1.8 QG 18 МИЛЛЕНИУМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 20:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Испорчу статистику...
Сегодня пришел к машине на двигателе -25. Стал крутить, сначала схватывала секунд через 20 схватывать перестала.
Ну что делать набрал трехлитровую банку горячей воды и потихоньку полил впускной коллектор, ну и немного на топливную рейку. Стал крутить завел......
Это я к чему, метод действенный, но злоупотреблять им не стоит! надо заниматься движком, меня это уже заколебало, датчики вроде работают нормально... есть подозрения на форсунки, может забиты....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 04.01.2011 22:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2010 15:20
Сообщения: 361
Откуда: москва
Все товарищи я приехал :( сегодня утром начал заводить веня один раз чихнул и все кручу он вроде как хочет завестись но какие то злые силы не дают ему это сделать. теперь вообще не знаю что делать и куда идти за помощью. :?

_________________
авенир W -11 1.8 QG 18 МИЛЛЕНИУМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Телепатов нет. Подробней выкладывай всю предысторию.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 07:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
KROKODIL писал(а):
Все товарищи я приехал :( сегодня утром начал заводить веня один раз чихнул и все кручу он вроде как хочет завестись но какие то злые силы не дают ему это сделать. теперь вообще не знаю что делать и куда идти за помощью. :?

Завожу примороженный авто так:

1. Выкручиваю свечи, прогреваю либо беру другие.
2. Беру длинный пруток, можно оббитый электрод, беру длинный кусок тряпки, аккуратно пропихиваю один конец тряпки в цилиндр, промакивая бенз, другой конец держу в руке. Вытаскиваю тряпку, меняю на другую и так со всеми цилиндрами пока там не станет сухо.(если крутили долго, то там дофига бенза)
3. Беру второй аккум, откручиваю +12В провод зажигания от стартерного, и сажу на второй аккум, получается зажигание у меня питается от одного аккума, стартер от другого.
4. Вкручиваю новые сухи свечи.
5. Беру две 3-х литровые банки горячей воды и потихоньку поливаю впускной коллектор и топливную рампу.
6. Завожу.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 07:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По 3_му пункту вопросы...
Ты какой второй аккум используешь?
Стартер крутит бортовая батарейка, которая промерзла уже?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 08:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
У меня примерзший Бош S5, он еще более менее крутит хорошо, где-то 3 оборота в сек.
Второй - старый аккум Solite, на 50А/ч.
Сейчас схожу за отцовской машиной, паралельно стартерной батарейке цепану аккум от его машины, а третий чисто на зажигание.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 08:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот тогда и не мучайся. В качестве второй батарейки применяй маленький легонький аккумулятор от UPS. Главное держи его всегда в тепле, и приноси с собой по мере необходимости. Для питания электроники его более чем достаточно. Тут уже был отчет о запуске двигателя от такой батарейки без основной...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Лучше бы вообще не пользоваться вторым аккумулятором... прошу у машины совсем не много - уверенный запуск от сиги при -20 :(
Завел я машину кое как, в 2 захода, все сделал по пунктам как писал выше, стал заводить вроде завелась, отпустил стартер и она заглохла, стал крутить опять все залило.
Со второй попытки кое как завел. На улице - 30.
Еще заметил такую особенность, в первом цилиндре вспышки почти всегда, свечку не заливает, в четвертом заливает но не всегда, во втором и третьем заливает постоянно.
наверное сегодня или на днях сниму топливную рампу посмотрю в каком состоянии форсунки, надо еще придумать как замерить давление на бензонасосе.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 12:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2010 15:20
Сообщения: 361
Откуда: москва
:( не разу не мыл не форсунки не заслонку. и есть одна странная особенность антифриз куда то то уходит то нет бывает за две недели литр доливаю. течи негде не видать, да и сегодня вышел думою попробую крутануть, крутанул мотор как будто уже начал заводится и не хватило мощности батарейки. думою пора коня вести к инженерам, только где их тут найти пока остается загадкой. в нескольких сервисах меня приговаривали к ремонту двигателя с тех пор проездил пол года, машина тянет нормально масло не ест и на хрена мне платить 40 рублей за ремонт двиги не понятно. На горячую как не странно заводится спокойно. :?

_________________
авенир W -11 1.8 QG 18 МИЛЛЕНИУМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 15:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
У антифриза гадское свойство убегать массов на холодном двигателе. По тонкой плёночке могут литры уходить. А на прогретом двигателе течь не найти. Такая фишка доводила меня ещё на "Жигулях", еле нашел. По Авенирчику такая же проблема, как у многих тут отписавшихся: на холоде заводится с трудом, но после этого в любой мороз сутками напролёт с пол-пинка. Однозначно надо лезть мыть форсунки, грязи в баке по осени было много, промывал сетку топливозаборника и менял топливный фильтр. Уже выточили мне нахлобучку на форсунку, чтобы промывать её из баллона очистителя, осталось выбрать время. А его пока нет :(

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Снял топливную рампу, вместе с форсунками, а также верхнюю часть впускного коллектора. Ох и сколько же там всяких трубок, креплений :stars: старался все болтики закрутить там где были но все равно дофигище, причем к некоторым фиг подлезишь..... чувствую что собирать буду долго....
Самое интересное, моего впускного коллектора нет ни в одной книге, везде показано что SR20 разделяется на 2 части сверху, а у меня разделяется почти возле форсунок, но заметил что мой коллектор очень сильно похож на коллектор от двигателя QG18, прям почти копия, исключение только в нескольких трубочках.....
Форсунки еще не проверял, снимать с рампы не буду, но походу они плохо держат давление, т.к. когда снял коллектор там было очень сыро, все было в бензине.....
Кстати какое давление должны держать форсунки, кто знает?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2011 19:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Нашел в инете двигатель с коллектором как у меня, им оказался SR20VE :?
Все SR20DE которые я смотрел были с коллектором не как у меня, очень похожи но немного другие.... интересно....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021