От "минусовой" клеммы аккума отходит довольно толстый "массовый" провод, затем за аккумулятором на этом проводе есть клемма, крепящаяся к кузову, дальше провод проходит до КПП и там заканчивается тоже крупной клеммой. Вот это хозяйство можно тщательно зачистить, смазать Литолом-24 и закрутить обратно. В том числе зачистить до блеска и смазать обе клеммы на аккумуляторе. Еще по кузову, в том числе и в моторном отсеке, есть сборки проводов в клеммы, на типично японские болты-саморезы прикрученные к кузову - их тоже проверить надо. Муторно всё это зачищать, конечно, но, к примеру, большая часть проблем с электрооборудованием родного автопрома вылечивается зачисткой и протяжкой всевозможных контактов.
_________________ Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!! Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..
|