Текущее время: 20.06.2025 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 11:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Да не советовал я лить родной, я наоборот показал его характиристики к тому что он двухлетний, этиленгликолевый. Он не G-12, да и не G-11 вобщем-то.
Я хотел показать что ближайшим пятилетним антифризом для ниссанов является тойотовский розовый TOYOTA Super LLC. Его и в магазинах реально найти, да и цена на концентрат TOYOTA Super LLC ниже, чем на PITWORK LLC.

Себе однако я взял пятилентний Neste Super, красно-зеленоватый (флоуресцентный вобщем) в Самурае за 230 за литр. Промывал систему семиминуткой HiGear для промывки систем охлаждения. Теперь печко-зверь, даже на холостых в -33 жарит.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 12:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Маленько внесу ясность, если позволите.

Все антифризы этиленгликолевые.
Ладно, у нас все. Ладно, почти все. Другие слишком дорогие (экологичные) и у нас их просто не покупают, а потому почти не завозят на рынок.
Далее. Гелевыми отложениями занимается не этиленгликоль, а присадки. Силикатные присадки этим знамениты. Обычно такие антифризы зеленого цвета.
Ниссановский фирменный антифриз безсиликатный. По крайней мере гелеобразованием не страдает, хотя тоже зеленого цвета. Он скорее всего карбоксилатный, т.е. совершенно современный. ХЗ, точных данных не видел.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 12:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда почему ниссановский зеленый LLC и тойотовский красный LLC имеют срок службы два года??? А вот розовый тойотовский Super LLC имеет срок службы 5 лет и не допускает смешивания с красныйм тойтовским???

C G-11 и G-12 все понятно, а вот по японским антифризам инфы крайне мало потому и спрашиваю. Кое что нагуглил, но это не разрешило всех моих вопросов о родных антифризах.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 12:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Срок службы - это одно, образование геля - совсем другое. ХЗ.
В свое время проводил опрос на этом форуме по поводу образования геля родным антифризом - все дали отрицательный ответ, что совпало и с моими личными наблюдениями, когда в системе родной плескался...
Отсутствие точной информации по японским антифризам и сподвигло меня на поиск подходящей альтернативы. Ею оказался антифриз группы G-12.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Liqui-Moly у нас продают в основном GTL-12 готовый 5литров(а надо 5,5), либо KFS концентрат 1,5 литра(но он не G-12 вроде).

Потому и взял вот этот:
NESTE SUPER-
JAAHDYTINNESTE XLC

Антифриз нового поколения на основе этиленгликоля. По техническим характеристикам противодействие коррозии, перенос тепла и срок использования он относится к высшему классу. Хорошая морозостойкость в совокупности с высокой точкой закипания защищает двигатель как при чрезвычайно низких, так и при высоких температурах. Рекомендовано производить замену через пять (5) лет, принимая во внимание рекомендации изготовителей двигателей. Отвечает требованиям таких стандартов как BS-, ASTM-. AFNOR-, а также требованиям организации изготовителей двигателей OEM. При соотношении в смеси 50:50 выдерживает такие низкие температуры как -38 °С.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я обычно чуть гуще готовлю антифриз, 60/40 концентрат/вода.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 07.04.2012 21:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Поменял в субботу антифриз...налил Motul Inugel Optimal (G12/12+), у меня почти все жижи в машине этого производителя, доверяю на 100%...промывал 3 раза, 1й раз с добавлением промывки Liqui-Moly в старый антифриз (слился чёрный!!!), 2й раз с промывкой Liqui-Moly и чистой дистиллированной водой (слилась заметно чище, но всё равно грязи было много), 3й раз - чистая дистиллированная вода (слилась чуть мутной, но вполне чистой)...потом залил антифриз, разбавленный 50 х 50 с водой (по таблице до -41, думаю вполне достаточно)...воздух выгнал через клапан над термостатом, чуть погазовал и печка стала греть, потом долил до уровня и дал просраться по трассе...потом долил опять 2 столовые ложки и всё...

Печка стала кочегарить заметно лучше...хотя зимой прошлой не мёрз, но эффект заметен...будем дальше наблюдать...


Вложения:
WP_000191.jpg
WP_000191.jpg [ 576.93 КБ | Просмотров: 4474 ]

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021