Текущее время: 26.06.2025 01:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 22:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Сталкер

О-о-о-о! Зачётная игруха! прошел все 3 части по два раза! И еще охота, но мамка ругается.. :(
Ну а по теме: что у вас за машины такие? У меня аккум ворочает как надо коленвал, вспышки есть, но не заводится! С ключа нормально завожусь до -30 град, если больше 5-7 секунд маслать стартёром, а Томагавка не может запустить за 3-4 попытки при таком градусе...
А, вот че заметил: в прошлую зиму мотор пускался легче, чем в эту. Стареет Венька?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Скорее требует обслуги. Может датчики загадились какие, форсунки может не держат как положено и подтекают, провода высоковольтные могут утечку давать... Много, очень много причин может быть для затруднения запуска.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 09:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
vtral писал(а):
Сталкер

... а Томагавка не может запустить за 3-4 попытки при таком градусе...

А я увеличил импульс на стартер до 1.2 сек. После ночи стоянки в -30 завел с пульта с первой попытки. Раньше, при стандартном импульсе (0.8 сек) в -10 заводился со второй попытки. (Томагавк 9010)

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 16:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
vtral писал(а):
Утеплять нужно весь моторный отсек, вместе с батарейкой, а не батарейку от моторного отсека отделять теплоизоляцией. Мне кажется это совершенно очевидным. У меня так и сделано. Проблем не имею.


Что скажешь?
http://www.avtoteplo.net/
http://www.steklovolokno-ural.ru/auto_odeyalo.htm

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 19:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
"Правильное применение автоодеяла позволяет сократить расходы топлива до 25%."
Одно только это заявление сразу отворачивает меня от этой конторы, т.к. это прямая ложь. И именно на это народ клюет и несет им деньги.
Если бы они сказали "Правильное применение автоодеяла позволяет сократить расходы топлива на автопрогревы до 25%.", это было бы гораздо ближе к истине и честнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 01:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Вчера в "Главной дороге" проводили тесты утеплителей.. Это автоодеяло держало тепло почти пять часов..
По поводу 25% - просто неправильная подача.. Может текст писала какая-нить секретарша..

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
JU-PITER писал(а):
По поводу 25% - просто неправильная подача.. Может текст писала какая-нить секретарша..

Текст писал грамотный маркетолог. С точки зрения маркетинга, подача самая правильная. Засудить за это вряд ли получится, а выхлоп максимальный.

Про пять часов. Посмотри выше мои посты "для статистики". Там даже не 5 часов...

Прошу понять меня правильно. Я не против подобных одеял. Просто для многих гораздо проще найти банальный войлок, а работает он не хуже, а может и лучше в некоторых аспектах. Например: он жесткий, его не нужно ничем удерживать, он сам по себе никуда не провалится в моторном отсеке, не попадет на ремни, на выхлопной коллектор. А если и попадет, то начнет так вонять, что это будет немедленно обнаружено и устранено. Есть и минус существенный - в нем может поселиться моль и сожрать его. Но у меня уже третью зиму проблем нет. На лето я его сворачиваю компактно и помещаю в герметичный мусорный пластиковый пакет, чтобы моль не добралась.

Хорошо, когда есть выбор. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 16:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
vtral писал(а):
JU-PITER писал(а):
По поводу 25% - просто неправильная подача.. Может текст писала какая-нить секретарша..

Текст писал грамотный маркетолог. С точки зрения маркетинга, подача самая правильная. Засудить за это вряд ли получится, а выхлоп максимальный.

Про пять часов. Посмотри выше мои посты "для статистики". Там даже не 5 часов...

Прошу понять меня правильно. Я не против подобных одеял. Просто для многих гораздо проще найти банальный войлок, а работает он не хуже, а может и лучше в некоторых аспектах. Например: он жесткий, его не нужно ничем удерживать, он сам по себе никуда не провалится в моторном отсеке, не попадет на ремни, на выхлопной коллектор. А если и попадет, то начнет так вонять, что это будет немедленно обнаружено и устранено. Есть и минус существенный - в нем может поселиться моль и сожрать его. Но у меня уже третью зиму проблем нет. На лето я его сворачиваю компактно и помещаю в герметичный мусорный пластиковый пакет, чтобы моль не добралась.

Хорошо, когда есть выбор. :)


По поводу войлока.. В программе тестили пять образцов - автоодеяло, войлок, изолон и еще что-то.. И только автоодеяло оказалось не горючим.. От остального машины сгорали.. Так что не стоит кому-то его рекомендовать..

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
JU-PITER писал(а):
Так что не стоит кому-то его рекомендовать..

Ну тогда делайте ставки, когда сгорит моя машина. :)
Кстати, я его не рекомендую. Я показываю как это делаю сам и для себя. Следовать ли моему опыту - каждый решит для себя сам.
Войлок не уберу до весны. Кроме меня, войлок используют десятки, может сотни тысяч водил, причем даже на старейшей технике, которая не отличается хорошей термозащитой...

Под капотом много гораздо более горючих материалов, чем войлок, и они ставятся на заводе... Так что не все то золото, что блестит. :)
Повторю ключевую особенность войлока - он сильно воняет при нагреве. Проигнорировать этот запах не получится. Это же шерсть, т.е. материя животного происхождения. Запах горящей плоти очень сильно настораживает любого. Так что сгореть от войлока вряд ли возможно, скорее наоборот, он может предотвратить пожар, сработав как "пожарная сигнализация" в нештатной ситуации. В штатной же ситуации, войлок ни чем не хуже, чем стекловолоконный или базальтовый войлок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 17:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
JU-PITER писал(а):

По поводу войлока.. В программе тестили пять образцов - автоодеяло, войлок, изолон и еще что-то.. И только автоодеяло оказалось не горючим.. От остального машины сгорали.. Так что не стоит кому-то его рекомендовать..


А ты попробуй его поджечь!
Работаю на металлургическом производстве, у нас всем сталеварам выдают суконные руковицы, штаны и куртки, только суконные!
Я сам у одного сталевара стырил суконку, иногда проходишь и частички металла сыпятся сверху, падает на суконку, скатывается даже не прожигает.
Давно одного мужика немного облило сверху расплавленным металлом. Получил ожоги лица и шеи, рассказывает: меня облило, чуть к земле не придавило, еле на ногах устоял, металл тяжелый, но одет был в сукно так что ожоги тела не получил.

я не спорю что не горит, но поджечь не так просто.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 18:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
JU-PITER писал(а):
По поводу войлока.. В программе тестили пять образцов - автоодеяло, войлок, изолон и еще что-то.. И только автоодеяло оказалось не горючим.. От остального машины сгорали.. Так что не стоит кому-то его рекомендовать..


Блин, мне очень понравилось про моль! :lol: Эта моль не только экстемалка, но ещё и токсикоманка! :D
Реклама очередного "Онано"одеяла, тоже позабавила. Особенно фокус с поливанием бензином. Долго видимо прикидывали как облажать войлок и доказать преимущество "супертряпочки".
Интересно, если эта хрень из стекловолокна, то однозначно, со временем, она начнёт сыпаться и вот тут то пожалуй и начнутся "прелести".
Подозреваю, что на "супер-плазмо-свечи" и "супер-вакуумные завихрители" народ уже не ведётся, вот и запустили лохотрон по впендюрингу стекловаты за кучку денег.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 23:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
sisim писал(а):

Интересно, если эта хрень из стекловолокна, то однозначно, со временем, она начнёт сыпаться и вот тут то пожалуй и начнутся "прелести".
.


Да нет, не из стекловолокна.. МЕТАЛЛ разогретый до состояние волокон (технологию не знаю)..
http://vkontakte.ru/video-21655849_158570538?noiphone

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для статистики.
Сегодня за ночь завелась один раз, в третьем часу ночи. Поставлена на стоянку была вчера в 17-30. За бортом сегодня утром было -33.
Утром завелась с брелка с первой попытки. Повез жену на работу с опозданием, торопился. На трассе было -36. Пепелац с легкостью разогнался до 140, и это на газе, в -36!
Лично меня такая статистика радует. :)

Но моторчику было прохладно. Температура была 84-86. Надо морду запечатать. Все не получается, командировки забодали. Выходные опять прошли в дороге...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 08:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Решил проэксперементировать сегодня, заморозить двиг и проверить как заведется в холод, эксперемент провалился :D . Ожидается скорая поездка, уходим на все новогодние праздники в горы, машину нада будет бросить в Междуре на 8 дней на стоянке, стоял перед делемой, ставить прогрев на все 8 дней или так попробовать реанимировать после того как спустимся с гор. Сегодня было с утра -30 по брелку, по интернетам -35, своего спиртового градусника нету :). Свечи новые, пару дней как поменял, аккум новый Варта сильвер динамик 63А/ч. Прогрева не было. Стартер еле ворочало, вспышки были, каждое завывание стартера сопровождалось похоже жуткой просадкой бортовой сети, гасла панель и свет как будто аккум отключали от сети, помоему так не должно быть, замараживал за всю жизнь тока один раз чтобы оторвать приходилось в боксе в тойже Междуре год назад, вот решил подстраховаться в этом году, походу все таки придется заправлять полный бак и ставить прогрев :(

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сколько времени длилось замораживание?
Ты повторил мой эксперимент прошлогодний, похоже. Батарейку мучить в состоянии проморозки не нужно. Ее нужно прогреть и все заработает нормально. До прогрева батарейки даже пытаться запускать не нужно, только зальешь двигатель бензином, а это уже другая, более тяжелая истори.
Для таких условий очень хорошо должна помочь вторая, маленькая батарейка, которую легко согреть. От нее нужно питать всю электронику, а от главной - только стартер. Если масло в моторе морозоустойчивое, то стартер легко прокручивает двигатель даже при просадке до 8 вольт. А вот компу этого мало, для его питания и пригодится вторая, тёплая батарейка. Более подробно про это где-то тут уже размышлял.

Кстати, Хитриловоды надыбали термостат на температуру 92 градуса. Придет время менять свой термостат, буду проверять этот вариант. Если подойдет физически, поставлю вместо 88 тама, эту вкусняшку на 92. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021