Текущее время: 23.06.2025 21:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 10:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Кстати, к предстоящей зиме купил более "горячие" свечи, с калильным числом 4. Чего и всем желаю.

а вот тут по подробней что за свечи марка и тд
и желательно узнать правильный зазор моих свечей, может мне не такой выставили ?

_________________
Nissan Avenir - 2004, 4WD, AT, RNW11, QR20, цвет TV3, салон черный, TV, DVD, родной Xenon, обвес в круг, спойлер, рейлинги, полка, заводская тонировка и не только - продан
а теперь ездим на Ford Focus хэтч на механике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У каждого свой тип свечей. Калильное число в их обозначение входит. Обычно это цифра 5, т.н. "стандартные" ("нормальные") свечи для многих типов двигателей. Это в попугаях NGK. Цифра 4, относительно более "горячие" свечи. Цифра 6, наоборот, более "холодная" свеча. Все подробности на официальном сайте свечей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 11:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
AndreLLo писал(а):
что за свечи марка ...

В разгар прошлой зимы поставил себе NGK LFR4A-11, мало что изменилось, ниже -25 заводился только с тапкой в пол.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
И что из этого следует?

От калильного числа зависит только способность свечи самоочищаться в тех или иных условиях. 4я свеча очищается в зимних условиях, при кратковременных поездках, лучше, чем 5я. Всё. Более она ни на что не влияет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 12:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
И что из этого следует?

От калильного числа зависит только способность свечи самоочищаться в тех или иных условиях. 4я свеча очищается в зимних условиях, при кратковременных поездках, лучше, чем 5я. Всё. Более она ни на что не влияет.

Ну да, это я помню. Так как до работы ехать 15 минут, то, спасибо, поставил эти свечи. Они до сих пор стоят, надо будет выкрутить посмотреть на состояние.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 17:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для совсем коротких поездок они и летом могут оказаться очень кстати. Проверь обязательно, вполне возможно, будешь приятно удивлен. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
всетаки как на ср20де решить проблему с кондером.давайте думать?сеня было -19 с утра.с автозапуска завелась.как больше минус 22 так все!не заводится!

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
mad_bender писал(а):
всетаки как на ср20де решить проблему с кондером.давайте думать?сеня было -19 с утра.с автозапуска завелась.как больше минус 22 так все!не заводится!
Сам же говорил: "у дорейстайлинговых авениров походу проблема с заводом после -20 изза датчика наружней температуры.он же движку команду дает". Ну и я высказывался: "Бензин тоже бывает зимним и летним. Летний на холоде хуже воспламеняется. АЗС постепенно переходят на зимний, поэтому, ИМХО, в межсезонье лучше не заливать полный бак, чтобы в холод не пользоваться летним.
Еще как вариант - воздух был влажным, после стоянки воздушный фильтр обмерз, не пропускает нормально и смесь становится слишком богатой. Попробуй из дома принести заведомо сухой, пусть и старый и сменить перед запуском. И не дави на педаль, пусть авто само регулирует закрытие заслонки. Кстати, а может датчик внешней температуры не совсем исправен и комп не понимает как ему настроить впускной тракт?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 22:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
mad_bender писал(а):
всетаки как на ср20де решить проблему с кондером.давайте думать?сеня было -19 с утра.с автозапуска завелась.как больше минус 22 так все!не заводится!
А зачем постить в разные темы? Читаем же, ну и высказываемся в меру своих знаний :(
Про конденсатор vtral уже все досконально рассказал, остается только пробовать ;)
Как вариант: найти машину очень похожую на свою, но выпуска года 2002-го, заехать в сервисцентр, считать со второй машины программу бортового компа и потом попробовать записать в свой. Но только сперва считать и сохранить образ со своего компа.
P.S. Насколько же проще было тогда, когда не было компьютеров - были знания принципа работы двигателя и можно было во многие узлы лезть с отверткой :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 03:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
P.S. Насколько же проще было тогда, когда не было компьютеров - были знания принципа работы двигателя и можно было во многие узлы лезть с отверткой :)

Угу. И не было обезьян со сканером, берущих деньги "за считывание ошибок". Теперь их расплодилось огромное количество, и не зарастёт тропа лохов к ним на аудиенцию. Слишком любит наш народ быть обманутым... :(

На самом деле теперь гораздо проще ремонтировать машины, действительно почти только отверткой, если мозги есть. Раньше одних мозгов было не достаточно, требовалось огромное количество специфического инструмента, приспособлений, стендов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 06:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.07.2010 08:57
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Мороз -30°C и не завелся даже с регулярным прогревом двигателя. Посмотрел кондюк - 0.47µF... Машина в России уже 4 года до меня, и не поменяли кондюк - хороший признак, значит, по морозу на ней не ездили :D
Вообщем итог: жду с екзиста за 200 рублей, а пока заехал в радиодетали и на коленке собрал себе аналог за 18 рублей - заводится! :D

_________________
Avenir 2001, QG18DE, 2WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
jamayka писал(а):
заехал в радиодетали и на коленке собрал себе аналог за 18 рублей - заводится! :D

Спасибо, добрый человек, за живое подтверждение горячей темы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 16:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...Попытка запуска двигателя приводила к погасанию панели приборов и щелканию релюшек. Даже приглашённый со стоянки сетевой "пускач" не изменил ситуацию. Пришлось снять батарейку, унести домой, отогреть, проверить ёмкость, дозарядить...
Как-то у меня был случай, когда "пускач" не помог. Пришел утром на стоянку, ночью прогрев не включал, не думал, что резко похолодает, ну и аккум еле-еле был живой, смог только слегка крутануть, но только единственной слабой вспышки не хватило на запуск. Подключили зарядное-пускач на не очень большой ток, минут 10 подзаряжали, а потом ток на "стартерный" и попытка завезти. Стартер крутил резво, но ни одной вспышки не было. Сделали попыток пять-шесть с подключенным зарядно-пусковым и ничего не добились, только промерзли :( Ну все, думаю, не судьба. Отключаем зарядное и как-то машинально ключ поворачиваю - двигатель завелся буквально с пол-оборота!!! С тех пор мучает мысль, а не стоит ли какая-то защита, которая при увеличении тока в цепи питания, отключает систему зажигания?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 17:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
а не стоит ли какая-то защита, которая при увеличении тока в цепи питания, отключает систему зажигания?

В какой цепи? Увеличивается ток только в цепи стартера. В этой цепи совершенно точно нет никаких датчиков тока. Так что ответ НЕТ с вероятностью 99,999%. :)

Отключение электроники по понижению напряжения - вполне возможная и очень разумная мера безопасности системы управления двигателем. По всем признакам, у нас такая система имеется, а скорее всего у всех современных машин тоже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 18:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Отключение электроники по понижению напряжения - вполне возможная и очень разумная мера безопасности системы управления двигателем. По всем признакам, у нас такая система имеется, а скорее всего у всех современных машин тоже.
Просто очень странно все происходило: при попытке запуска замерзшим и, соответственно, слабым аккумулятором, вспышки были, а затем исчезли. Но стоило отключить зарядно-пусковое и снова появились. Вот и подумалось, может и при повышении тоже срабатывает защита.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021