Текущее время: 29.06.2025 00:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 21:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Значит так, пошел сфотографировать, батарейки сели, опишу на словах.
1. У меня установлен тор на 39 литров (производства Воронежа, в сети размеры где-то есть), над ним до крышки еще 5 см пространства, я туда из фанеры полку выпилил, она полностью всю нишу закрывает, всякий хлам и инструмент хранить.
2. Прям на дне ниши просверлены отверстия, все трубки проведены "через улицу", снаружи кузова, и от ВЗУ, и далее к двигателю. Болты крепления баллона тоже выходят на улицу.
3. Штуцер ВЗУ закреплен под задним бампером слева (довольно неудобно, но это в основном головняк заправщиков, иногда приходится выслушивать критику от них), закреплен рядом с буксировочной петлей, нижний уровень у них одинаков, она как дуга безопасности выступает.

В остальных вопросах не силен. Если фотки еще нужны, напиши.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 04:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Петровскый писал(а):
Значит так, пошел сфотографировать, батарейки сели, опишу на словах.
1. У меня установлен тор на 39 литров (производства Воронежа, в сети размеры где-то есть), над ним до крышки еще 5 см пространства, я туда из фанеры полку выпилил, она полностью всю нишу закрывает, всякий хлам и инструмент хранить.
2. Прям на дне ниши просверлены отверстия, все трубки проведены "через улицу", снаружи кузова, и от ВЗУ, и далее к двигателю. Болты крепления баллона тоже выходят на улицу.
3. Штуцер ВЗУ закреплен под задним бампером слева (довольно неудобно, но это в основном головняк заправщиков, иногда приходится выслушивать критику от них), закреплен рядом с буксировочной петлей, нижний уровень у них одинаков, она как дуга безопасности выступает.

В остальных вопросах не силен. Если фотки еще нужны, напиши.

Спасибо! фотки еще желательны. А через уже имеющиеся отверстия в нише нельзя трубки вывеси? Я просто думаю трубки надо где-то сбоку выводить, т.к. у ниши свес большой, я несколько раз цеплял.... мне бы понять как внутренняя горловина выглядит, сколько там места.... и как можно выгнуть трубки....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 08:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Выводить через боковую стенку не получится, там баллон всё пространство занимает. Выводить через дно ниши, но в передней его части, зацепить грунт возможно только задней частью. Обязательно организовать хорошую вентиляцию ниши.
Трубки гнутся как угодно. Медь - один из самых пластичных металлов. Только золоту уступит наверно. Но гнуть нужно аккуратно, чтобы не допустить заломов с уменьшением проходного сечения. Лучше гнуть трубогибом конечно, но и голыми руками тоже вполне допустимо, хотя совершенно красиво уже не получится. Обязательно оставлять компенсационные кольца перед местом подключения трубки. Т.е. трубку делаем гораздо длиннее, а конец скручиваем в аккуратную спираль в пару витков, а уже конец этой спирали подключаем куда надо. Таким образом и трубка будет живее в условиях вибрации и тряски, и перезаделать конец будет не сложно, ведь запас для этого имеется...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 09:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
задком землю цеплял не раз, но только задней частью, как втрал сказал, пару раз штуцер загибало вверх, потом руками обратно отгибал. сбоку трубки можно сделать будет, но тогда через верхнюю часть баллона в сторону выводить нужно будет. К вечеру фото постараюсь сделать.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Петровскый писал(а):
но тогда через верхнюю часть баллона в сторону выводить нужно будет.

И герметичность от салона + хорошую вентиляцию сделать будет практически не реально...
Коллеги! Это вопросы безопасности, с ними шутить нельзя!

Не нужно изобретать велосипед, нужно беречь своё здоровье...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 09:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Кстати конденсатом вонять начало, но только при заведенном двигле в движении. Поеду мылом все промажу, поищу волшебные пузырьки.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Угу. Под капотом утечка. Устраняй срочно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 22:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Спасибо за ответы. Но мне все равно все смутно представляется.... но видимо уже по месту буду думать как и что.... если выводить трубки через низ, можно сделать какие-нить рёбра жесткости... ну например взять маленький швеллер и в него уложить уже трубки... действительно медь очень легко гнется и замять трубку очень легко... а так если и сяду на брюхо то трубки не пострадают...

А кто скажет сколько трубки надо брать от баллона до редуктора и от баллона до ВЗУ? с запасом +/-2м ))

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 05:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да не парься, не сядешь ты трубками на грунт никогда. Не реально это.
От баллона до редуктора труба 6 мм, длина 5-6 метров, смотря где в моторном отсеке редуктор будешь ставить. Можно лишнего взять 1-2 метра, цена вопроса - копейки. От баллона до ВЗУ - смотря где ВЗУ ставить, но 3х метров хоть куда должно хватить. Рассмотри таки размещение ВЗУ в нише горловины бензобака. Самое хорошее для него место. Если бы у меня глушитель оставался на штатном месте, так бы и сделал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 12:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Вечером фотки размещу.
Про ВЗУ в лючке бензобака мне говорили, что с таким положением ТО в ГАИ не пройдешь, типа по ГОСТУ или еще по какому документу, ВЗУ должно быть снаружи кузова.
VTRAL, а у тебя ВЗУ где расположено?
Про запах. Нюхал-нюхал, и при заглушеном, и при заведенном двигле, и при 3000об, мазал мылом все соединения, не травит и не воняет. Да и в салоне перестало вонять. ХЗ :evil: . Домой в отпуск поеду, загоню знакомому сервисмену (которому доверяю), пусть диагностирует и проверяет, а я могу пока и на бензине поездить.
Кстати с ГАЗОМ в Москве ужасно дело обстоит. Просто так на дороге газовую заправку не найти, гуглил, нашел порядка 20ти на весь город, нереально мало для мегаполиса, заправлялся пока только на трех, заправщик был только на одной, на других двух - самообслуживание. У нас в Волгоградской обл, тебя к пистолету фиг кто подпустит. Это одна беда, другая в том, что в газе конденсата, наверное, больше чем самого газа, на полном баллоне, первые 50-80 км пробега, двигатель холостые обороты не держит вообще, глохнет и даже на бенз не переключается, на светофорах приходилось на бензин переключаться, потом запах появился. После третьей заправки вроде бы наладилось, хотя те две принадлежат крупной компании, а последняя вообще неизвестная какая-то.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Петровскый писал(а):
Про ВЗУ в лючке бензобака мне говорили, что с таким положением ТО в ГАИ не пройдешь, типа по ГОСТУ или еще по какому документу, ВЗУ должно быть снаружи кузова.
VTRAL, а у тебя ВЗУ где расположено?

Угу. Горловина бензобака не снаружи нифига кузова находится, она внутри салона, да?
Это и есть снаружи. Лючок только как прикрытие декоративное. Снаружи - значит не в салоне.
У меня на бампере, вместо выхлопной трубы. Но если бы делал по новой, обязательно бы разместил в лючке бензобака, даже если это труднее физически выполнить. Удобнее это гораздо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 14:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
vtral писал(а):
Петровскый писал(а):
Про ВЗУ в лючке бензобака мне говорили, что с таким положением ТО в ГАИ не пройдешь, типа по ГОСТУ или еще по какому документу, ВЗУ должно быть снаружи кузова.
VTRAL, а у тебя ВЗУ где расположено?

Угу. Горловина бензобака не снаружи нифига кузова находится, она внутри салона, да?
Это и есть снаружи. Лючок только как прикрытие декоративное. Снаружи - значит не в салоне.
У меня на бампере, вместо выхлопной трубы. Но если бы делал по новой, обязательно бы разместил в лючке бензобака, даже если это труднее физически выполнить. Удобнее это гораздо.

Мне это можно не объяснять, это нужно типам на ТО втолковывать, а они не понимают. Реальные случаи на конкретном пункте ТО были.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 14:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если под каждого дурака подстраиваться, можно самому свихнуться. Дурака можно и заболтать и обмануть... Ладно, главное нам тут понятно что и как.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 21:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
сперва общий вид баллона, видно что по окружности есть зазор между баллоном и стенкой ниши:
Изображение
крепление баллона и вывод трубок
Изображение
ВЗУ
Изображение
вывод трубок снаружи
Изображение
вид сбоку: трубка от ВЗУ к баллону
Изображение
полка из фанеры для хранения инструмента и хлама
Изображение

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 21:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да уж. Требования безопасности не выполнены.
Нужно ставить типа такого:
Изображение
Либо попроще. В днище вставить только скошенные вентиляционные патрубки (пара чёрных на переднем плане, один скосом вперёд, другой - назад), через них выпускаем трубки наружу, между баллоном и нишей по низу герметизируем чем угодно, сверху центральное отверстие в баллоне закрываем круглой крышкой, можно прозрачной, герметично, через мягкую прокладку. Для такой крышки на баллоне даже крепёжные ушки имеются...
Это предотвратит попадание газа в салон в случае утечки.

Тороидальный баллон, кстати, комплектуется такой крышкой:
Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021