lx писал(а):
По напряжению генератора - не факт напряжения, а напряжение выше напряжения АКБ, ИМХО.
Нет. Не так. Для этого устанавливается дополнительное реле контроля двигателя, включается между массой и выводом генератора на контрольную лампу зарядки, можно прямо в приборке подключиться. А уже это реле и выдаёт шикарный сигнал по факту запуска двигателя. Я его ещё много где использую. У меня от него и попогрейки получают питание, и дневные ходовые огни, и принудительная блокировка стартёра сделана...
lx писал(а):
Думал уже схему сварганить типа компаратора
Лишнее это всё. Проще надо, проще.
lx писал(а):
и посунуть сигналке типа как сигнал давления масла
Вот и подсунь реле контроля двигателя. Очень простая и эффективная схема.
lx писал(а):
, но опять таки таким путем не найду причину болезни, а только буду бороться с симптомами...
Наоборот, у тебя появится возможность спокойно разбираться.
Я уже перестал мечтать о контроле по тахосигналу. А нафига? И без него прекрасно всё работает. Вот давление масла использовать для запрета работы мотора - это дело, но не обязательно.
По хорошему, нужно установить самостоятельный контроллер автозапуска, единожды его настроить, и забыть о нём. Ему только внешний сигнал подай от сиги (для дистанционного запуска), остальное он сделает сам. И мотор проконтролирует, по всем критическим параметрам, и от сиги не потребует никакого "интеллекта".
lx писал(а):
Скруток не делаю в принципе - не хочу пожара или глюков. Только пайка, причем агрессивные флюсы не использую.
Вот это по нашему!
