KUVAKA писал(а):
Балалайка,это гремит значит???
У вени сидишь более вольяжно, а там и сидушки жёсче и посадка другая и подвеска жёсче, и рулевое резче и дёргает сместа по резче - всё для городской езды, причём достаточно активной.
Шума от салона нет всё упруго и тихо.
Если куда то домчать то парой на фите проще и быстрее, если далеко ехать или в пробках стоять то конечно на Вене.
Кручу фит до 5.5 - 6 т/об. постоянно. По трассе уверенно доходит до 160-ти и дальше ни-ни. Видать ограничивает его по скорости что то - это напрягает очень (по крайней мере меня)
За то как удобно и сколько места в салоне! для такой крохи. где ешё нет тунеля и можно под заднии сидушки сумки засунуть или просто поднять пол сидения и освободить огромное пространство для чего угодно. А раскладывается как в одно прикосновение- супер!
и как машину не жалко до стольки движку раскручивать постоянно? не предназначены фиты до таких оборотов постоянных, у двух коллег по работе фиты, один правда уже продал. наш главный механик, бережно ездил, а у второго рабочее состояние 5-6 тыс крутить! но фит это не оборотистый двигун,как веня, ему высокие обороты противопоказаны