DENCHIK писал(а):
главное по моему чтобы была возможность регулировки уровня и идеально ровное тело уровня
Главное - квалификация пользователя.
Квалифицированный пользователь может и тело выровнять, если нужно, и регулировку обеспечить, если ее не было изначально, и вообще, распознать и выкинуть к чертям собачьим непригодный прибор и выбрать в продаже недорогой, но пригодный. В этом и сложность. В квалификации пользователя.
Пузырьковые уровни есть и прецизионного класса, по которым станки на производстве выставляют на фундаментах. Но дай такой в руки неквалифицированному человеку, он просто испугается его вида и ничего толком не сделает.
Лазерные приборы хороши тем, что с его помощью любой человек, интуитивно, без обучения способен получить весьма высокий результат. До того высокий, что хорошему профессионалу, с хорошим пузырьковым придется сильно напрягаться.
А при минимальном обучении любой сможет не только проверить точность работы лазерного прибора, но и исправить его погрешность, заложенную при изготовлении кривыми руками исполнителя.
Только не надо клевать на самые дешевые лазерные приборы, которые лишены механизма самовыравнивания в горизонт, которые нужно по тому самому пузырьковому уровню выставлять вручную...
Эти разговоры можно смело сравнивать со спорами владельцев конных повозок и первых автовладельцев, на заре автомобилизации.
Есть у меня и пузырьковых уровней с десяток разных, в том числе и сверхточный слесарный для установки металлорежущих станков. Есть и гидроуровень. Но после покупки лазерного прибора как-то другие в руки брать пока не приходилось. Придется, обязательно придется еще, например специальный уровень для кладки, по которому можно молотком стучать, осаживая укладываемый материал, будь то плитка, кирпич или блок...
Нет причин для споров и сравнений. Просто наступил новый век. Появился и стал доступным каждому простому смертному замечательный инструмент, позволяющий на порядок облегчить, ускорить и поднять качество работы даже для неспециалиста. И это очень хорошо. Так же хорошо, как возможность любому желающему лично управлять автомобилем, а не нанимать профессионального водителя. Придет время и летать будем без нанимания пилотов...