Готовое решение - это установил и забыл, вспоминаешь только когда вместо 1700 руб на заправке отдаешь 1000 руб. Но с газовым оборудованием, даже 4-го поколения могут возникнуть сложности, например если кто читал тему ГБО, там у одного экспертовода расход газа около 20 литров, в пересчете на бензин - дешевле на бензине ездить. Есть вероятность просадки клапанов, чтоб ее исключить необходимо установить вариатор зажигания, который никто из сервисов по установке ГБО не ставит (у нас в Иркутске). Сама установка вариатора и его настройка - это отдельная тема, в теме ГБО уже целая диссертация лежит. И даже если это все установлено и настроено, то проблемы возникают из-за засора фильтров ГБО, их там может быть несколько, форсунки умирают регулярно, падения давления в балоне да и в любом месте ГБО, влияние холодов и жары и т.д. и т.д. Надо быть очень рукастым, а я криворукий, привык что в машину надо в бак лить бензин, а в мотор масло, главное не перепутать. Правда если в это дело залесть, то хочешь нехочешь, а разбираться придется. Можно только позавидовать тем кто установил ГБО, разобрался со всеми сложностями и нюанасами и пользуется преимуществами дешивизны голубого топлива.
_________________ Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
|