vtral писал(а):
Есть блоки, которые МОЖНО прошить через интерфейс, а есть которые НЕЛЬЗЯ прошить через интерфейс. Что тут непонятного?
Наши блоки через интерфейс не прошиваются. Да и большинство новых блоков тоже, это уже пошла отраслевая тенденция, в первую очередь для того, чтобы защитить автопроизводителей от доморощенных прошивальщиков, которые из интернета тащат что попало, шьют куда попало, а потом с претензиями к официальным дилерам идут...
НЕЛЬЗЯ, это не угроза пальчиком, это невозможность физическая. Для прошивки таких блоков нужно специальное оборудование и снятие блока с машины. Оборудование подключается к блоку через вскрытие.
Считаю это совершенно правильным подходом. Грамотного специалиста это не остановит, зато отсеет огромное количество разных пионЭров... Которые не видят принципиальной разницы между прошивкой телефона например, и блока управления двигателем автомобиля. Если в первом случае, самый тяжелый исход - получить вместо телефона кирпич, то во втором случае можно получить один-два-три... сколько поместится в авто трупа... Особенно в автомобилях с электронным управлением дросселем...
В большинстве наших мозгов можно выпаять банк памяти, прошить его а потом впаять. Также возможно внутрисхемное программирование, там для этого даже выведены пины, но по какому алгоритму и при помощи какой программы можно записать, одним только разработчикам известно.
На большинстве современных авто данный чип может быть с одноразовой записью, а это уже черевато запарыванием последнего, тоесть считать вы считали а записывать начали и он умер! Но есть такие чипы которые без ключа не прочитаются и с этим возникают большие сложности!