Текущее время: 28.06.2025 15:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 21:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Andruxa писал(а):
... Да и нихарашо на бедной смеси ездить, особенно при тапкевпол. Так бы вот ездил щас и убивал мотор сам об этом не подозревая!


Не знаю как SR20, но QG18 на бедной смеси начинает врубать Джеки Чана крича о неисправности лямбды (не сразу правда). Пытался я было пожадничать :)

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 03:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Очень популярное заблуждение. Многие думают, что на бедной смеси они экономят топливо. Ничего подобного, совершенно наоборот получается. А если учесть быстрое убийство двигателя, то общие расходы растут многократно.
Не надо слушать таксистов/газелистов, у них вместо знаний - одни только рефлексы.

Мне вот пришлось покупать новый редуктор только потому, что прежний дает недостаточно богатую смесь на максимальных режимах. Богатую, но не такую богатую, как дает бензин на этих режимах...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 07:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
После установки ГБО можно в машине спать при закрытых окнах или всё равно будет немного подтравливать и на утро проснёшься с чугунной головой?

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Подтравливать впринципе ничего нигде не должно! Я вообще не понимаю откуда в народе миф что если авто на газе, то она ездит и воняет, а в салоне дышать нечем?!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 10:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вестимо откуда. От газелей. Там вечно неисправное оборудование нижайшего класса. Все во имя максимизации маржи. Этих газелистов просто вешать нужно, за яйца. На свою жизнь наплевать, так хоть пассажиров бы пожалели...

Истина есть одна. Малейший даже не запах, намёк на запах - это уже неисправность, при которой запрещена эксплуатация ГБО. Сам не верил, пришлось нагнуться и понюхать собственный выхлоп. Даже из выхлопа ни намека на запах газа...

Так что не надо бояться того, чего нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 20:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У нас нет гзелек как маршрутного транспорта...
А вообще согласен, ипать нада перевозчиков таких!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 03:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Газельки назвал условно. Это относится ко всему коммерческому пассажирскому транспорту, от такси до больших автобусов. У нас масса ПАЗиков ездит по всему краю, это просто мировая катастрофа. Мало того, что за ним почти всегда тянется огромный шлейф вони газа, так еще и сам автобус, спроектированный еще в 50е годы прошлого столетия на базе грузовика, еле передвигается и его хрен обгонишь из-за его огромных габаритов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Странные у вас пазики, у нас некоторых даже фиг догонишь :)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Это по горизонтали да под горку они резвые, а чуть подъемчик и ага, не тянут ни хрена.
По прямой со мной даже жиги зарубаются и тоеты всякие классом поменьше, но любой подъем сразу расставляет точки над Ё, все у кого не 2 литра сразу остаются сзади. Хоть у короллы 1,5 соотношение мощность масса примерно такое-же, однако в горку не тягаются они со мной.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Да я образно говорю, конечно веня быстрее :)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 15:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
vtral писал(а):
Фильтр поменяй.

Минимальное давление устанавливается при автокалибровке примерно на 0,6 от рабочего. Многие ручками опускают эту цифру еще ниже, до 0,3 бар, это чтобы в морозы не сразу вырубался газ. Я оставляю как получилось при автокалибровке.
Иногда эта настройка может произвольно измениться, хз почему.

Заказал себе новый редуктор.

Буду доводить работу газа до полной мощности при тапке в пол. Придется переделать всю подкапотку, тотально.


Втрал, ты как пришел к выводу, что редуктор поменять пора?
У меня проблема появилась, при нижней температуре переключения на газ все работает и переключается на ура, никаких проблем. Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, то продолжает нормально работать, но только до момента пока не заглушишь двигатель. Далее при заводе двигателя и переключении на газ редуктор начинает стравливать лишнее давление через дренажный клапан (точное его название не знаю), в итоге переключиться на газ получится только если на второй передаче разогнаться до 40-50 км/ч, потом накатом продолжаешь катиться секунд 5-7, и только потом двигатель "заводится снова".
Сервисмен сказал, что редуктор отработал свой ресурс и пора ему на покой. На газе проехал уже 80тыс. км.
Неужели нет никаких ремкомплектов для Ловато ИзиФаст? (в магазинах, где спрашивал, разводят руками)

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Редуктор из комплекта Ловато ИзиФаст и его железные форсунки не вывозят наш двигатель. Они больше подходят для менее мощных моторов, до 90 л.с. не более. Потому и менять буду, чтобы вывозили. Новый редуктор и форсунки должны справиться с мотором до 190 л.с. Так что надеюсь уж для моего мотора их точно хватит. Тут запас нужен оказывается, а не тютелька в тютельку. :)
Когда покупал, его позиционировали как до 90 кВт, а это 122 л.с. казалось что достаточно.

Ремкомплект на Ловато ИзиФаст редуктор есть в пропане.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 18:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Спасибо за ликбез.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 21:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Петровскый писал(а):
[ в итоге переключиться на газ получится только если на второй передаче разогнаться до 40-50 км/ч, потом накатом продолжаешь катиться секунд 5-7, и только потом двигатель "заводится снова".

Слухай, у меня было один в один, только наоборот когда двигатель еще совсем не прогрет, по прямой машина глохла при переключении на газ секунды через 3-4, несколько секунд накатом крутишь и двигатель опять заводится. Но это было на старых форсунках, форсы поменял, больше таких проблем не было, тьфу тьфу.

У меня редуктор до 250 л.с.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 08:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чет меньше стал на своей машине ездить. Уже половина лета, а я еще масло с зимы не сменил, еще 2 тык до смены, если по километрам.
Очередная замена будет работать зимой, посему, волевым решением, буду лить это масло.

Изображение

Размещаю в этой ветке, т.к. масло малозольное, при работе на нашем гадостном бензине его применять не следует. При газовом питании само то.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021