Текущее время: 27.06.2025 21:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
проволочкой не получится эти 0,35 поймать в этом то и дело!
нужен приборчик типа такого Изображение
на работающем двигателе я хз как это будет выглядеть кручение - но точно тоже так не выставишь, если тока чуток жисть мотору облегчишь!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
спасибо!
такого прибора у меня нет, и скорее всего смысла нет пытаться с этими форсами что-то сделать, они с лета уже гонят, у тебя тоже самое, почему они стоят так дорого? Попробую подкрутить на работающем моторе, может что получится пока новые не поставлю.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
у меня так же подтраивать начал на холодную, потом я в них залез и стало вообще все грустно....
стоят почему так хз - вроде по отзывам самые надежные, не знаю даже!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.01.2012 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
стоп, а что за индикатор?
я думал вставить в форсу какую-нить проволочку, и смотреть на сколько она утонет, а эти 0.35мм как можно уловить?
Я имел ввиду прямо на работающем двигателе попробовать покрутить шестигнанник, и слушать как работает двигатель.

Только такой вот штукой:

Изображение

Иначе никак. Или применять форсунки, не требующие таких операций.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
что-то ничего не пойму с этими форсами.
С утра встал по раньше думал может подкручу чуток форсунку, завел, прогрел - на ХХ работает отлично, ничего не троит, думаю ну странно, поехал в геш, взял с собой бук, обратил внимание что на оборотах выше 2500 происходит обеднение смеси и машина хуже начинает тянуть, добавил к каждой форсунке по 3%, стало чуть лучше, поставил переключение на бенз на 3500 оборотах, потом решил что вообще выставлю 2500, но неожиданно у меня завис бук, перезагрузил - а плата для связи с газомозгом не определяется - сгорела :(
Вот так и ехал до геша не газуя стараясь не поднимать выше 2500, 2-х литровый мотор на вариаторной коробке вытягивал почти любой подъем(5 человек в машине+багажник на крыше), где особо надо было ускорится давал выше 3500 так и ехал....
НАсчет форсунок позвонил к местным газовщикам, они говорят привозите форсы у нас есть стенд, проверим настроим, но на праздниках не работают. Завтра опять в геш....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
сегодня имел честь общаться с местными установщиками ГБО. Как же я не люблю этих СТОшников, которые думают что они все умеют и у них офигенный опыт работы, а я сопляк "и ваще че ты сюда пришел"..... это у нас пошел разговор на тему как можно легализовать ГБО, говорит я посмотрю, найду 20 косяков и устраню тебе их за 5000р (установка 6000), я говорю а если у меня все нормально, он говорит ты типа не знаешь нормативных документов, у тебя не может быть нормально установлено. Короче, дурачки какие-то, могли бы денег заработать, а так я больше к ним не приеду. Даже баллон проверить 1600р с их демонтажем, а с моим им неохото заморачиваться, типа его везти надо и они денег мало на этом заработают. да и фиг с ними, есть у нас еще контора, там вроде говорят более дружелюбно, езать только на другой конец города.
спросил что делать с форсами, он говорит что смотреть надо, сколько стоить будет он не знает, и гарантию нормальной работы он не дает. В итоге купил у них вот такие форсы:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300
в комплекте 2 типа жиклеров, самозажимающиеся хомуты, датчик температуры, есть выход газа для MAP сенсора.
главное чтобы по мощности прошли.
что интересно, на пропане они 2500, а я их за 1800 купил :? , и еще он мне по секрету сказал что он их вообще за 1400 брал.
Блин, опять карту выкатывать :(

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 12:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Форсы вроде бы нормальные, но по мощности может их не хватить!
Газлэнд, уже как год начал цены заламывать нереальные...
Кстати когда первый раз "сломал" свои валтеки, надо было их отрегулировать. приехал на газовое сто грю надо ход выставить и отрегулировать! мужик посмотрел на мою рейку и сказал, что это италянские форсунки и они боятся даже крутить их.... предложил купить у них такую же новую помоему за 6500))))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 13:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
Даже баллон проверить 1600р с их демонтажем, а с моим им неохото заморачиваться

Нафиг они тебе вообще нужны? Снимаешь баллон, сам везешь на испытание в горгаз, получаешь после испытания готовый с новым шильдиком. Цена вопроса рублей 300 наверно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral, если у тебя есть, сбрось карту температурной корректировки, хоть примерно увидеть как он должна выглядеть.
Кстати я поставил форсунки. Что интересно, у валтека был жиклер 2,8, здесь уже были тарированные на 2,4 так и оставил, и валтек имели коэффициент около 1,8, а эти 1,2-1,3, т.е. они открываться чуть чуть дольше бензиновых. Вроде работает. Щелкают в 2 раза громче чем валтек, но уже привык. Рассверлить их на 2,8 не получится если что, жиклер сильно мелкий.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так ты какие форсы поставил, чет не врублюсь, меджик джет?

Про температурную коррекцию вопрос дюже не однозначный. На всех форумах пишут, что нужно с нагревом поднимать коэффициент, а у меня наоборот получается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Vull форсы OMVL поставил!
Чем выше температура, тем вроде пары газа более бедные становятся и коэф надо увеличивать с увеличинием температуры, у себя с ним не заморачивался особо - середина была 40гр, до 70 поднимал на +5%, до 10гр -5%.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 13:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот меня сильно озадачивало, почему это у меня на холодном паре сильно беднит, а на горячем богатит, это когда еще старый блок стоял, без коррекции.
Короче, пришел к выводу, что тут главную скрипку играет не сама плотность, а вязкость пара, если можно так неграмотно выразиться. Смысл в том, что более плотный (холодный) пар, имеет более высокое сопротивление при прохождении через жиклер форсунки, потому и беднит. Более горячий, наоборот, менее плотный, легче пролезает через жиклеры, потому и богатит. Построил на этих выводах коррекцию и получил стабильную работу во всех температурных диапазонах. Еще буду строить по топливным коррекциям. Да и жду, когда 8ю версию доделают, а то слишком много нареканий на нее, пока на 7,5 катаюсь и не лезу в настройки. Пока забавляюсь с вариатором, уже обкатал 5.12ю прошивку. Коррекцию сделал только по нагрузке пока, работает очень хорошо.

У меня форсунки ловато. Они медленные. Видимо буду включать переход на бензин на высоких оборотах и нагрузках. Все равно этими режимами пользуюсь редко, пусть на них не будет запетления впрыска газа, но будет полная отдача двигателя на бензине. Таки у бензина клорийность повыше будет, чисто физически мощность от этого несколько выше.

Кривую температурной коррекции строил так:
На полностью прогретом, поездив немного на газе, авто, сделал автокалибровку, отстроил вручную кривые коэффициентов на всех режимах, в том числе на ходу. Это все на горячую. Значение температуры пара при этом сохранилось в настройках.
На другой день, утром, на холодном моторе подключился, завел холодный мотор, и пока он прогревается до перехода на газ, кривую температурной коррекции выставил так, чтобы точка с температурой вчерашних настроек соответствовала нулю температурной коррекции. Запомнил время впрыска бензина перед переходом на газ. При переключении на газ, сразу сдвинул точку с текущей (более низкой) температурой так, чтобы время впрыска бензина на газе привести к только что запомненному. Через две эти точки провел прямую, сколько позволяет экран. Получилась наклонная прямая линия, слева выше, справа ниже. Основные кривые не трогал при этом. Так пока и езжу.
Наверняка тут есть еще что подстроить, но просто нет времени и желания туда лезть до выхода нормальной 8й версии, ради которой собственно и покупал новый блок контроллера.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ага, поставил OMVL.
У меня вообще ерунда какая-то, сейчас на улице холодно, при переходе на газ(40 градусов редуктора) двигатель начинает подтраивать, при этом лямбда зашкаливает 0.95-0.98, и так работает около минуты, потом все в норму приходит.
Сдается мне что форсунки просто еще не прогрелись. Валтек и при 20 градусов работали стабильно перед тем как глючить начали.
Температурная коррекция пока не установлена - ровная линия. Карту толком тоже пока не собрал - на вариаторной коробке её фиг соберешь, двигатель почти никогда выше 2500 не раскручивается :?


Andruxa ты пробовал подключать вариатор к компу? У меня стоит +9 градусов на всех оборотах.

Кстати, че там на 8-ю прошивку пока не стоит переходить?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 15:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
у меня вариатор АЕВ, он к компу не подключается и не шьется, микропереключателями выставлено минус 9 градусов!
Прошивку пробовал 7.0.2 вроде с автокоррекцией которая, чтото не понравилась она мне, либо не разобрался толком! Да и вообще помоему это лажа все, надо карту затачивать определенно под каждую машину и каждого водилу. А под турбу тем более! В итоге поездил 2 дня и откатил все обратно!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 15:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Andruxa писал(а):
у меня вариатор АЕВ, он к компу не подключается и не шьется, микропереключателями выставлено минус 9 градусов!

у меня такой-же вариатор как у тебя, сам же мне советовал ))
К компу он подключается, только неизвестно как, ни распоновки проводов нет, ни программы.
Вложение:
1234234.jpg
1234234.jpg [ 86.63 КБ | Просмотров: 8482 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021