Текущее время: 27.06.2025 21:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.12.2011 14:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Форсы очень даже неплохие! Но сам пока мало на них откатал, рано пока чтото говорить кроме вышенаписанного.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.12.2011 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тогда еще вопросец по ним. Жиклер в них с какого конца ставится? А то на разных фотках и схемах обнаружил, что может стоять как на подаче газа в форсунку, так и на выходе из форсунки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
жиклер на выходе стоит! Еще у форсунок очень хорошая пропускная способность, диаметр пропускного канала клапана порядка 4мм, в отличие от валтека34 где всего 2,7мм.
У себя пробовал форсы без жиклеров вообще ставить. на давке в 1 бар коэфф начинался от 0,7 - время форсов на ХХ было около 1,8мс и мотор работал очень ровно и стабильно!
Еще кстати после установки этих форсов - стало вонять газом... гдето сечет, хотя все шланги на хомутах!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не помню, вариаторы кто применяет у нас, кроме меня?
На всякий случай отчитаюсь и тут.
Отлаживаю сейчас 3D режим, это когда угол коррекции зажигания зависит не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель. Промежуточные результаты не буду озвучивать, а на сегодня вот:
Лишними оказались 11 градусов на частичных нагрузках. Вернул наиболее удачную максимальную коррекцию 10 градусов.
При нагрузке 0% поставил коррекцию 4 градуса, далее по одному шагу в 6 и 8 градусов, далее основная коррекция 10 градусов, и только последние 4 позиции по нагрузке снижаются до 9ти и 8ми градусов по две позиции каждая. При тапке в пол работает 8 градусов. Более высокие коррекции заставляют мотор больше рычать, чем ехать. Низкая коррекция при нулевой нагрузке - защита от ошибки 0335 конкретно на ниссановских моторах при одноканальных вариаторах.
Вот такая, почти плоская 3D карта на сегодня у меня получилась. По оборотам коррекция не меняется, только по нагрузке. Посмотрю как дальше себя покажет, задержусь на ней, чтобы расход оценить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 18:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
интересная хренотень, хоть и не совсем в тему. Интересно будет любителям тепла и газа. :)
http://www.lpg.ru/auto/convector/convector_for_auto/

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 04:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага, полезная хренотень. Только крупноватая для легковушки.
Давно задумал приобресть себе нечто подобное, только помельче, работающее от китайских баллончиков с газом. Возить с собой в машине, особенно в дальних поездках, на всякий случай. В командировки часто ездить приходится, в одно лицо. Не повредит такая грелка на случай форсмажора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
капец, опять проблемы, прямо перед поездкой в шерегеш, сдохла первая форсунка :(
вроде бы шелкает, но газа пропускает мало, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал - ничего не изменилось. Попробовал сделал коррекцию на максимум 25% более менее на ХХ двигатель стал работать, но под нагрузкой вообще не тянет. придется ехать на бензине. :( блин денег итак нет, Andruxa что за мейдик ты взял? на сайте пропана не найду такие....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 20:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
на пропане мэджика нет! с очистителем карбюратора осторожнее!!!! от него кольца резиновые очень сильно разбухают! в том числе уплотнитель самого клапана, я так же лоханулся в первый раз, попшикал эту аццкую смесь в форсы и писец... кольца разбухли и форсы вообще перестали открываться изза того что зазор выбрался. Проверь у себя и отрегулируй ход штока, должно помочь!
свои мэджики брал тут www.vector-gas.ru

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 20:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Я толком форсунку не разобрал, только вытащил из рампы, и снял сеточку, попбрызгал туда очистителем, и пощелкал ею немного. А как там ход регулируется? Еще бы разобраться как она полностью разбирается

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
ход регулируется шестигранником сверху, там залито хренью какойто!
а разбирается просто: откручиваешь жиклер, кольцо большое, вытаскваешь форсунку из рампы и откручиваешь центральную часть, на ней колечко маленькое резиновое, внутри поршенек и пружинка!
НО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬ ХОД ПОРШНЯ!!! т.к. после разборки-сборки уходят зазоры!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Andruxa писал(а):
ход регулируется шестигранником сверху, там залито хренью какойто!

т.е. снимаю красную пластиковую фигнюшку, там под шестигранник есть болт? т.е. ход можно отрегулировать не снимая форсунку?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
да! под красной заглушкой болт под внутренний шестигранник, выковыриваешь зеленую заливку вставляешь индикатор в форсунку включаешь-отключаешь форсунку и крутишь куда нада!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
А можно как нить на ощуп настроить чтобы не снимать форсы? хотябы временно, ближайшие дни вообще некогда в машине копаться...
Сколько должен быть ход?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
на ощупь никак абсолютно.... там ход порядка 0,35мм - на глаз никак не отрегулируешь! шестигранник приходится буквально на градусы поворачивать чтобы "сотки" поймать.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
стоп, а что за индикатор?
я думал вставить в форсу какую-нить проволочку, и смотреть на сколько она утонет, а эти 0.35мм как можно уловить?
Я имел ввиду прямо на работающем двигателе попробовать покрутить шестигнанник, и слушать как работает двигатель.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021