Во, теперь сообразил.
Это у тебя форсунки холодные, и весь тракт от редуктора до форсунок холодный. Если датчик температуры пара стоит далеко от форсунок, даже температурная коррекция не способна такой дисбаланс скомпенсировать. Пока хоть немного не прогреется все это хозяйство, идет сильное обеднение смеси. А прогреться оно может только от нагретого пара. Замкнутый круг получается.
Я уже выше говорил про этот эффект, когда холодный пар не может пройти через маленькие жиклеры в достаточном количестве, т.к. в холодном виде он слишком "густой", плотность его слишком высокая. В этом контексте имеет смысл несколько понизить температуру переключения на газ, чтобы у него было больше времени для прогрева всего тракта, пока ты снег с машины обметаешь...
Именно по этой причине я себе сделал подогрев форсунок и даже подогрев паровой фазы опять поставил нынче, но уже самодельный. Фотки выше показывал, и в моих альбомах на дроме все есть.
Подключись ноутом, посмотри и покажи ход кривой температурной коррекции. У меня она очень круто идет. Теперь идет. Раньше у меня был предыдущего модельного ряда контроллер, у него вообще температурной коррекции не было. Поскольку все остальные меры полного удовлетворения не дали, заменил контроллер. Теперь еще хочется форсунки заменить на более быстрые...
Кстати, когда подогрева форсунок у меня еще не было, и контроллер старый был, без температурной коррекции, применял еще один ход конём, кроме понижения температуры перехода на газ. На зиму делал вокруг форсунок некую камеру, или крышу скорее, из фольгированного пенополиэтилена, фольгой внутрь. Делал так, чтобы снаружи к форсункам не проникал холодный воздух, гуляющий под капотом, а фольга отражала тепло двигателя на форсунки. Выглядела эта конструкция смешно и нелепо, но вполне решала поставленную перед ней задачу...
