Текущее время: 27.02.2020 23:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1317 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.01.2020 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Альба наверно, не альфа.
Да, это и есть фиговые форсунки, которые стали пихать для удешевления.
При самостоятельной установке BRC прежде всего нужно озаботиться вопросом а как настраивать будешь? Если ничего не путаю, там ПО закрытое, нужен аппаратный ключ для доступа, продается за большие бабки. Есть ли альтернатива, мне не известно. Это любой системы касается, первым делом нужно выяснять, открыт ли софт. Есть ли таблЭтка, если закрыт.

Мембранные форсунки BRC MY09 MAX хороши заразы, хоть и не ремонтируются официально, но попытки в народе были. Зато ходят они, если не убивать намеренно до 200 тык. Там разбивается в пыль резиновый демпфер, после чего якорь начинает залипать и форсунка льет безбожно. Эта резинка не только демпфер, но и немагнитный зазор обеспечивает, чтобы не залипал якорь. Вот докатаю AEB, куплю наверно BRC MY09 MAX.
Редукторы у них вроде неплохие тоже, поизучай у омского товарища, он про все знает и рассказывает.
В целом, каждый кулик свое болото хвалит, а чужое ругает. Ожидать чего либо другого невозможно. Чтобы сделать осознанный выбор, нужно изучить все, отделить мух от котлет и уже тогда принимать решение.
До лета у тебя время еще есть, набивай голову, делай заметки, отмечай нестыковки информации из разных источников. Это поначалу трудно, но как втянешься - пойдет как по маслу. :)

Что касается Микрайдера, его вряд ли кто вообще ставит, кроме заводов на конвейере. А добиться ответа от производителя не удается. Купил бы себе с удовольствием. С еще большим удовольствием пообщался бы с разработчиком этого блока, есть что спросить и есть что предложить...
Присмотрел уже в Китае разъем, который к моему текущему блоку управления подходит, сделал бы на базе этого разъема переходной жгут для Микрайдера и экспериментировал, меняя контроллеры просто перетыкая разъем...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.02.2020 00:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1332
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Альба наверно, не альфа.
Да, это и есть фиговые форсунки, которые стали пихать для удешевления.
При самостоятельной установке BRC прежде всего нужно озаботиться вопросом а как настраивать будешь? Если ничего не путаю, там ПО закрытое, нужен аппаратный ключ для доступа, продается за большие бабки. Есть ли альтернатива, мне не известно. Это любой системы касается, первым делом нужно выяснять, открыт ли софт. Есть ли таблЭтка, если закрыт.

Мембранные форсунки BRC MY09 MAX хороши заразы, хоть и не ремонтируются официально, но попытки в народе были. Зато ходят они, если не убивать намеренно до 200 тык. Там разбивается в пыль резиновый демпфер, после чего якорь начинает залипать и форсунка льет безбожно. Эта резинка не только демпфер, но и немагнитный зазор обеспечивает, чтобы не залипал якорь. Вот докатаю AEB, куплю наверно BRC MY09 MAX.
Редукторы у них вроде неплохие тоже, поизучай у омского товарища, он про все знает и рассказывает.
В целом, каждый кулик свое болото хвалит, а чужое ругает. Ожидать чего либо другого невозможно. Чтобы сделать осознанный выбор, нужно изучить все, отделить мух от котлет и уже тогда принимать решение.
До лета у тебя время еще есть, набивай голову, делай заметки, отмечай нестыковки информации из разных источников. Это поначалу трудно, но как втянешься - пойдет как по маслу. :)

Что касается Микрайдера, его вряд ли кто вообще ставит, кроме заводов на конвейере. А добиться ответа от производителя не удается. Купил бы себе с удовольствием. С еще большим удовольствием пообщался бы с разработчиком этого блока, есть что спросить и есть что предложить...
Присмотрел уже в Китае разъем, который к моему текущему блоку управления подходит, сделал бы на базе этого разъема переходной жгут для Микрайдера и экспериментировал, меняя контроллеры просто перетыкая разъем...

Да, в комплект "BRC-ALBA" входят форсунки соленоидного типа "BRC GP-13" сопротивлением 2 Ом и временем открытия / закрытия 2,9/2,3 мс., а вот "IN03 MY09" (диафрагменного типа) с t<=1мс
Вообще в самом деле зачем комплект BRC если можно взять конструктор - форсы BRC редуктор RGJ-3.2L DD и остальное из копмлекта того же LOVATO. Посчитал,до лета накатаю еще минимум 10 тыс км, потому сегодня ищу сервис именно для установки данной конфигурации, настройку которой можно проводить самостоятельно без сервис-ключей.

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.02.2020 15:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Контроллер ловато может не позволить адекватно работать с форсунками от брс.
Каждая модель форсунок требует для управления специфический сигнал, если модель прописана в контроллере, то такой сигнал есть, форсунку применять можно смело. Если нет - форсунку применять все равно можно, но уже на свой риск. Она может работать не на все свои возможности, а если выбрать совсем неподходящий режим, может и сгореть.
Нюансов много.
Самый безопасный вариант - полный комплект одного бренда. Тут думать не надо особо, главное выбрать подходящий по параметрам к машине.

Думаю имеет смысл скачивать все интересующие программы управления контроллерами, устанавливать их и смотреть, какие форсунки и прочие компоненты в них доступны к выбору. На базе этой информации можно выбрать контроллер. А уже к нему подобрать нужные компоненты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.02.2020 18:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1332
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Контроллер ловато может не позволить адекватно работать с форсунками от брс.
Каждая модель форсунок требует для управления специфический сигнал, если модель прописана в контроллере, то такой сигнал есть, форсунку применять можно смело. Если нет - форсунку применять все равно можно, но уже на свой риск. Она может работать не на все свои возможности, а если выбрать совсем неподходящий режим, может и сгореть.
Нюансов много.
Самый безопасный вариант - полный комплект одного бренда. Тут думать не надо особо, главное выбрать подходящий по параметрам к машине.

Думаю имеет смысл скачивать все интересующие программы управления контроллерами, устанавливать их и смотреть, какие форсунки и прочие компоненты в них доступны к выбору. На базе этой информации можно выбрать контроллер. А уже к нему подобрать нужные компоненты.

Действительно,сегодня после очередных переговоров пришел к такому же выводу. Так что выбираю одного производителя. :hi:
BRC пока за неопытностью и сверхценой отпадает, т.к. это будет озолочение сервисов без таблеток.
На первое место вышел OMVL - посмотрел канал про редукторы Омского установщика (зато понял как можно сэкономить 50% газа! ;) )
Посмотрел видео разборку Омича редукторов OMVL, планирую поставить 150 кВТ HP - второй из тех что он и разбирал. Должно же хватить 200 л.с?
По форсункам Gemini: понравилось что ремонтопригодные и достойные по скорости: 2.5 мм жиклер время открытия при 2Атм 13,5В 20град - 1,9 мс. Такой середнячок между BRC Альба массового сегмента и желтым премиальным Секвентом32.
ПО качнул здесь, интуитиво все понятно, инструкции на сайте все есть, адаптер потенциально не проблема +1500 руб.
Вложение:
48a501e0dcc1 — копия.jpg
48a501e0dcc1 — копия.jpg [ 597.68 КБ | Просмотров: 320 ]

ЭБУ SAVER не испытывал, как всегда напишут все красиво, что по факту, посмотрим.
Итого в академии ГБО за этот коплект с установкой запросили 40 тыс (запись на 1,5 недели вперед) , в сервисе под боком, с гарантией 5 лет 33 тыс (запись на неделю вперед)
Ну и можно этот форум покурить.. и это посмотрел
Если до ближайшей субботы не поменяю мнение, запишусь на установку за 33 тыс, т.к. до лета проеду еще 10 тыс, что равноценно экономии на газе, если поставить его сейчас.
Следующий момент - при подключении редуктора к ОЖ насколько эффективным будет удаление воздушных пробок штатным методом. Нужно ли проделывать операции со скрепкой, может быть как то позиционировать редуктор, ведь он забирает часть контура на себя и как его прокачать правильно. Вы как делали?
Буду благодарен за комментарии или замечания.

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.02.2020 04:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Удаление воздуха всегда одинаково, всегда со скрепкой. Физика остается неизменной, немного увеличивается время до того, как устаканится уровень антифриза в расширительном бачке, это от дополнительно внесенного в систему воздуха из установленного редуктора. Подробно описывал в соответствующей ветке.

У меня сейчас радиатор дырявый, бачок лопнул, езжу не со скрепкой даже, а вообще удалил вакуумный клапан из крышки радиатора. Думаю это самый эффективный метод удаления воздуха, применять намеренно такую крышку, совсем без вакуумного клапана, как специальный инструмент. Воздух из системы выходит очень быстро, при выполнении остальных условий из подробного описания.

Много раз уже высказывался, есть смысл и тут повторить. В нашем конкретном случае радиатор такой огромный, что ожидать перегрева двигателя можно только если радиатор совсем забит, хоть изнутри, хоть снаружи, либо стоит "картонка" неразумным образом. Так что удалять воздух можно без заморочек, просто поставить скрепку, или специальную крышку без вакуумного клапана и просто ездить как обычно, периодически наблюдая уровень антифриза в расширительном бачке перед первый утренним запуском, подливая антифриз, если этот уровень опускается ниже минимальной отметки. Как только уровень устаканился, пару-тройку дней не меняется в холодном состоянии, можно делать вывод, что воздуха в системе не осталось, можно до первого запуска заменить крышку на обычную, или убрать скрепку.
Если же радиатор не очень могучий или не очень чистый, то же самое делать можно, но осторожно, чтобы не допустить перегрев и закипание.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.02.2020 18:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1332
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Кстати есть первая крышка от радиатора, которую заменил в качестве профилактики после того, как поменял термостат, состояние которого было плачевное.
Так что воспользуюсь ей с удаленым клапаном после всех вмешательств в замкнутую систему.
Кстати не могу понять почему периодически при езде в пробках выскакивает инф. на штатном навике в виде значка превышения температуры, при этом стрелка на приборке как обычно - то есть чуть выше середины. Воздух выгоняю ежегодно со скрепкой в горку, проверял рефрактометров антифриз, показал -40 градусов, датчик температуры менял на оригинал года два назад.
Думаю надо поставить мультик и отслеживать температуру по нему. И вообще радиатор наверное заменить на свежий контракт, т.к. есть подозрение на блок в этом радиаторе охлаждения АКПП (правда есть ли там датчик температуры масла АКПП?), который выдает на навик перегрев, т.к. не снимаю никогда коробку с D на светофораъ, в пробках и т.п. до парковки. Пробег 270 тыс.

"У меня сейчас радиатор дырявый, бачок лопнул" - а что привело к такому?

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.02.2020 03:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Время привело.
На бачке в этом месте особая форма, вдавленность под шланг перелива. Думаю просто пришло время, пластик состарился, а эта вдавленность является концентратором напряжений.
Летом буду менять оба радиатора, двигателя и печки. Поставлю видимо новые альтернативные, а родные буду вскрывать и оценивать, можно ли что-то с ними сделать. Если смогу почистить, буду пытаться собрать обратно. Большой радиатор возможно попытаюсь оснастить алюминиевыми бачками, чтобы уже точно до конца.
Время свое берет. Как говорят немцы, любая машина со временем становится Опелем. :)

Скрепка в горке не нуждается. Метод горки применяется для авто с продольным расположением двигателя. Смысл горки - приподнять точку расположения термостата, чтобы воздух туда сильнее стремился.
Применяю подобие этого метода при заливке антифриза в пустую систему, приподнимаю домкратом левую сторону автомобиля, ровно с той же целью. Дополнительно снимаю верхний шланг печки, тоже здорово помогает при заливке выпустить воздух из системы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.02.2020 22:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1332
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Всем привет.
Поставил комплект OMVL Gemini/Saver/CPRHP(до 200л.с.),тор 53 л.
Вложение:
IMG_20200211_210313_368.jpg
IMG_20200211_210313_368.jpg [ 150.02 КБ | Просмотров: 214 ]

Вложение:
IMG_20200211_210318_013.jpg
IMG_20200211_210318_013.jpg [ 126.93 КБ | Просмотров: 214 ]

С полным баком задок даже на Прериевских пружинах просел так нормально (видимо играет роль 50 литров газа за задней осью + 50 литров бензина)
Думаю полный бак бензина возить незачем, хватит половины для города.
Пока по ощущениям резвость на автонастройках пока смахивает на 1.6 поло или потерю лошадей 20...
Девайс от vtral уже получил - исполнение и качество на 5+ :good: , вариатор 3DHall сегодня отправили из Украины - жду когда дойдут руки до установки. Надо еще купить шнурок для газового эБУ, так как сейчас стоит по стандарту переключение на 45 на газ, переключение свыше 4500 на бензин... и др. дефолтные настройки
На установке заезжала тойота со 180 литрами газа (два баллона и один тор) у него также Gemini вроде ездит с 2018 года, раз была ошибка говорит когда ехал в крым на 180 км/ч, но ее устранили как именно точно не пояснил.
Фильтр поставил Ultra360 cо стаканом (на фото). Как часто его облуживаете? Читал стакан кто-то прочищает каждый месяц (без замены картриджа), либо лучше взять стекловолоконный прямоточный без отстойника (в моем картиридж бумажный)?
Вложение:
IMG_20200208_182425.jpg
IMG_20200208_182425.jpg [ 962.25 КБ | Просмотров: 214 ]

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2020 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Ruslipeck писал(а):
С полным баком задок даже на Прериевских пружинах просел так нормально (видимо играет роль 50 литров газа за задней осью + 50 литров бензина)
Думаю полный бак бензина возить незачем, хватит половины для города.

Вынос за ось большой. Если сравнить массу полностью заправленного баллона с массой запаски, получается прилично больше на корму давит. Общая развесовка тоже поменялась, учитывай это при быстрых маневрах. Аккуратней, пока не вкатишься в новые условия.
У меня цилиндрический баллон под брюхом, сразу за задней осью. На месте запаски висит глушитель поперек машины. Развесовка изменилась незначительно, на управляемость видимо не повлияла, привык давно, не замечаю.
Бензин в баке быть должен. Не менее четверти на мой взгляд. До лампочки стараюсь не расходовать. Раз в квартал примерно заливаю 20 литров, стрелка встает на половину бака обычно или чуть выше.
Ruslipeck писал(а):
Пока по ощущениям резвость на автонастройках пока смахивает на 1.6 поло или потерю лошадей 20...

Да, без коррекции зажигания даже на идеально настроенном ГБО потеря мощности явно ощущается.
Через TECU наблюдай за работой двигателя. Следи, чтобы коррекции не убегали слишком. У себя стараюсь не допускать убегания длинных коррекций более 5-7%.
Для точной подстройки делаю записи обычных поездок одновременно с TECU и с ГБО. Потом анализирую записи и корректирую настройки ГБО в тех точках, где наблюдается разбег коррекций. Нудное занятие, но оно того стоит.
Кстати, если решишь поставить хитрую кнопочку, для слепого тестирования разницы между С коррекцией зажигания и БЕЗ нее, скажи заранее, это нужно делать во время подключения девайса. Ничего сложного, просто пара лишних навесных деталей, которые потом можно будет удалить или оставить, без разницы.
Ruslipeck писал(а):
Надо еще купить шнурок для газового эБУ

Не торопись. Для вариатора ты ведь уже заказал шнурок, достаточно будет сделать копеечный переходник, чтобы подключаться к ГБО.
Покажи разъем интерфейса ГБО и его распиновку.
И еще сообщи, пульт управления ГБО мигает светодиодом, когда происходит переключение на бензин по программе? Если да, то нужно обязательно с него брать сигнал газ/бензин для вариатора, чтобы была своевременная отмена коррекции зажигания при переходе на бензин.
Ruslipeck писал(а):
Фильтр поставил Ultra360 cо стаканом (на фото). Как часто его облуживаете? Читал стакан кто-то прочищает каждый месяц (без замены картриджа), либо лучше взять стекловолоконный прямоточный без отстойника (в моем картиридж бумажный)?

У меня более простой фильтр с отстойником. Залазить в него есть смысл, если начинаются переключения на бензин при тапке, при условии настройки этого переключения очень строгой, чуть ниже обычной просадки давления при тапке.
Проверяю фильрующий вкладыш резким выдохом через него. Если ощущается заметное сопротивление выдоху - пора менять или мыть, в зависимости от материала. Для сравнения всегда иметь новый вкладыш. Каждый месяц туда лазить даже не знаю, может только у таксистов, которые вообще не глушат мотор, а только водителей меняют.
Прямоточный не надо, он не отделяет конденсат, это вонючее масло. Циклонный фильтр с отстойником самое оно. Хотя и не без недостатков. Он создает лишний объем для пара, что усугубляет изменения давления в переходных режимах. Но хорошее отделение масла важнее. А компенсацию изменения давления можно настроить в блоке управления. Нужно настроить.
У меня без циклона фильтр, просто с отстойником, это минус. Ранее фильтрующий элемент довольно быстро пропитывался маслом и начинал создавать излишнее сопротивление пару. Теперь испытываю костыль на эту тему, показывал кажется выше, стаканчик металлический, который создает юбочку сверху фильтра, чтобы масло, вылетающее из редуктора, не попадало прямиком на фильтр, а сначала на эту юбочку, а уже с нее стекало в отстойник. Возможно именно в этом причина, почему этой зимой у меня ни разу не случилось переключения на бензин по давлению, хотя накачивать воздухом баллон я не стал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2020 22:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1332
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Общая развесовка тоже поменялась, учитывай это при быстрых маневрах. Аккуратней, пока не вкатишься в новые условия.

Да, видимо привык если еду один, то машина классно оттормаживается, но с баллоном и газом сегодня прополз на тормозе по асфальту яявно больше! Надо привыкать и поаккуратнее пока,да.
vtral писал(а):
До лампочки стараюсь не расходовать

Абсолютно также
vtral писал(а):
Через TECU наблюдай за работой двигателя. Следи, чтобы коррекции не убегали слишком. У себя стараюсь не допускать убегания длинных коррекций более 5-7%.

Теку есть, но ноутбука нет, но есть пока Vgate вай-фай, который по моему должен дать инф. о коррекции УОЗ. Но это с OBD штатного при езде на бензине именно нужно считывать или c того же OBD при езде на газе?
vtral писал(а):
скажи заранее,

Думаю можно поставить, схема подключения какая правильная?
vtral писал(а):
достаточно будет сделать копеечный переходник, чтобы подключаться к ГБО. Покажи разъем интерфейса ГБО и его распиновку.

Да, пришлю распиновку и фото на днях.
vtral писал(а):
пульт управления ГБО мигает светодиодом, когда происходит переключение на бензин по программе

Схема и пульт вот такая похоже, но проверю еще у себя, пришлю точное фото.
А на пульте да, мигает синий снизу (5) до перехода на газ, при переходе на газ горит. Правда мигает и красный (1) до перехода на газ а после перехода тоже горит (в статье написано что это минимум газа, но у меня то баллон полный, видимо зеркало еще мало (проехал 100 км) либо не откалибровали на пустом баллоне?)
Но целом вывод, что подключать сигнал на синий провод девайса для вариатора ? Учтено.
Спасибо. Отпишусь позже с фото и распиновками.

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.02.2020 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Ruslipeck писал(а):
Теку есть, но ноутбука нет, но есть пока Vgate вай-фай, который по моему должен дать инф. о коррекции УОЗ. Но это с OBD штатного при езде на бензине именно нужно считывать или c того же OBD при езде на газе?

Да, все параметры считываются со штатного бензинового мозга. Смысл - сравнить КАК бензиновый мозг ведет себя при питании на бензине и КАК на газе. Должно быть совершенно одинаковое поведение. Погрешность конечно будет, задача свести эту погрешность к разумному минимуму.
Очень частое явление, когда коррекции на газе убегают до предела и зажигается чек по бедной либо богатой смеси. Это однозначный признак очень плохой настройки ГБО, либо неисправности.
Ruslipeck писал(а):
Думаю можно поставить, схема подключения какая правильная?

Синий провод можно подключить к светодиоду пульта не напрямую, а через дополнительный внешний резистор, скажем 1к. А дополнительной кнопочкой, без фиксации, коротить синий провод на землю. Это вся дополнительная схема. При закороченном на землю синем проводе коррекция зажигания отключается принудительно, а на светодиод это не влияет почти, он лишь еле заметно уменьшит яркость.
Если водитель не видит никакой индикации этого состояния, он не знает, есть в данный момент времени коррекция или нет ее. Таким образом получаем слепое тестирование ощущений водителя, как лучше едет машина, с коррекцией или без нее. Кнопочкой управляет второй член экипажа, он же опрашивает водителя и делает выводы.
С твоим пультом еще нужно разбираться, чет он сильно заморочен похоже. Всякие эти попсовые изменения яркости могут не позволить использовать эту функциональность. Вроде там это настраивается. Нужно изучать и пробовать.
После изучения нужно будет доработать схему девайса, чтобы учесть эту попсу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.02.2020 22:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1332
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Распиновка для адаптера:
Вложение:
IMG_20200215_171443.jpg
IMG_20200215_171443.jpg [ 881.37 КБ | Просмотров: 148 ]

Вложение:
IMG_20200215_171410.jpg
IMG_20200215_171410.jpg [ 978.11 КБ | Просмотров: 148 ]

Вложение:
IMG_20200215_171341.jpg
IMG_20200215_171341.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 148 ]

По установке ГБО - понравилось, что нашли место, где длина шлангов минимальная от форсунок до жиклеров - сантиметров 10-15.
Не понравилось, что форсунки " держались вися" на шлангах без жесткого крепления, потому притянул к впускному жгутом. Правда надо поставить резиновую проставку, т.к. после притягивания в салоне ощутимо вырос звук любимого "дизеля" если стоишь на ХХ. Но звук мне нравится, вопрос в том, не причинит ли это вреда форсункам.
Начал замечать на газу при трогании со светофора на горячем (если начинаешь подгазовывать плааавно, то ощущение что двиг. хочет заглохнуть, потом подхватывает чуть не задохнувшись и поехал нормально (пока без вариатора, все штатное, пробег 200 км.) Не глохнет уже как было раз на светофоре, но как то подхватывает на грани. А порой чуть активнее стартуешь со светофора, и все в норме. Надо забрать ноутбук из дома и выложить графики теку на бензине и на газе.

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.02.2020 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
В целом похоже, что действительно распиновка твоего и моего разъемов управления ГБО одинаковы.
Вот мой разъем:

Вложение:
IMG_20200215_193024.jpg
IMG_20200215_193024.jpg [ 59.55 КБ | Просмотров: 138 ]


Цвета сигнальных проводов разные, но от цвета их функции не зависят.
И того:
распиновка разъемов управления

микролуч
8 7 6 5
4 3 2 1
1..4 не подключены
5 вход для сигналов от компьютера, Rx
6 GND
7 выход питания, развязанный диодом от бортовой сети, для адаптера
8 выход сигналов для компьютера, Tx

Стаг, Диджитроник
1 черный, GND
2 белый, выход сигналов для компьютера, Tx
3 синий, вход для сигналов от компьютера, Rx
4 красный, выход питания, развязанный диодом от бортовой сети, для адаптера

Это разъемы оконечных устройств.
У адаптера, как продолжения компьютера, назначение сигнальных контактов разъема обратное.
Ту у многих трудности понимания возникают, от этого много ошибок в описаниях. Rx Tx путают.
В интерфесах UART, который тут применяется, принято контакты называть по их функциональному назначению, т.е. что он делает физически, именно он, этот конкретный контакт.
TX - Transmitter (передатчик) XXXX
RX - Receiver (приемник) XXXX

Например контакт 5 разъема микролуча называется Rx, а этот же контакт разъема адаптера для микролуча называется уже Tx.
Для организации связи нужно соединять приемник с передатчиком, такая распиновка и обеспечивает нужную коммутацию.
В этих коротких названиях зачастую полный бардак в сети, ответственные производители вынуждены описывать контакты подробно, как это делает микролуч, спасибо ему.

И так, тебе для изготовления переходника с разъема вариатора на разъем ГБО нужно соединить таким образом:
микролуч___стаг
_______6___1
_______5___2
_______8___3

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.02.2020 18:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1332
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Правильно что в вариаторе получается с одной стороны молекс 10 пин, с другой 8 пин для адаптера?
Gnd- можно подключить к любой массе?
Также прошу разъяснить, не понял логики видимо из-за той самой путаницы:
получаем что от USB транслируются данные от компьютера (Tx на адаптере) =>на (Rx) разьемы устройств - это 5-й (Rx) разъем вариатора либо 3-й (Rx) разъем ЭБУ
тогда микролуч___стаг
_______6___1
_______5___3
_______8___2

Или в Стаге 3-й контакт называется Rx но на самом деле его функция реальная это TX, и аналогично 2 контакт называется Tx - но его функционал это Rx (тогда 5-2,8-3 как вы и указали)?
тогда оставляем
_______6___1
_______5___2
_______8___3


Вложения:
48a501e0dcc1 — копия — копия.jpg
48a501e0dcc1 — копия — копия.jpg [ 90.05 КБ | Просмотров: 123 ]
48a501e0dcc1 — копия.jpg
48a501e0dcc1 — копия.jpg [ 195.62 КБ | Просмотров: 123 ]

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с.


Последний раз редактировалось Ruslipeck 16.02.2020 18:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.02.2020 18:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
И стаг и вариатор это управляемые устройства, пассивные, сами они на связь не выходят, только отвечают на запросы.
Адаптер это продолжение управляющего устройства (компьютера), оно всеми управляет, шлет запросы, получает ответы.

Что на управляемом Rx, на управляющем должно быть Tx и наоборот. Потому один и тот же номер контакта с разных сторон имеет разное название. Главное тут направление сигнала. Сигнал выходит из передатчика Tx и приходит в приемник Rx.
С каждой стороны по своему приемнику и передатчику, которые могут работать одновременно и независимо. Так железки и общаются друг с другом.
Мы вычисляем распиновку переходника по известным распиновкам адаптера и стага. Просто немного логики и все в ажуре.

В любом случае перепутать Rx и Tx не опасно. Ничего не выйдет из строя, просто связи не будет. Вариантов только два, так что не попал с первого раза, попадешь со второго. Переставляются в разъеме AMP пины очень легко. В молексе контакты лучше не трогать, они очень нежные, повреждаются на раз-два. Хотя, если есть специальный инструмент и особые навыки, можно и молекс перебрать, не с первого раза.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1317 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018