Ruslipeck писал(а):
С полным баком задок даже на Прериевских пружинах просел так нормально (видимо играет роль 50 литров газа за задней осью + 50 литров бензина)
Думаю полный бак бензина возить незачем, хватит половины для города.
Вынос за ось большой. Если сравнить массу полностью заправленного баллона с массой запаски, получается прилично больше на корму давит. Общая развесовка тоже поменялась, учитывай это при быстрых маневрах. Аккуратней, пока не вкатишься в новые условия.
У меня цилиндрический баллон под брюхом, сразу за задней осью. На месте запаски висит глушитель поперек машины. Развесовка изменилась незначительно, на управляемость видимо не повлияла, привык давно, не замечаю.
Бензин в баке быть должен. Не менее четверти на мой взгляд. До лампочки стараюсь не расходовать. Раз в квартал примерно заливаю 20 литров, стрелка встает на половину бака обычно или чуть выше.
Ruslipeck писал(а):
Пока по ощущениям резвость на автонастройках пока смахивает на 1.6 поло или потерю лошадей 20...
Да, без коррекции зажигания даже на идеально настроенном ГБО потеря мощности явно ощущается.
Через TECU наблюдай за работой двигателя. Следи, чтобы коррекции не убегали слишком. У себя стараюсь не допускать убегания длинных коррекций более 5-7%.
Для точной подстройки делаю записи обычных поездок одновременно с TECU и с ГБО. Потом анализирую записи и корректирую настройки ГБО в тех точках, где наблюдается разбег коррекций. Нудное занятие, но оно того стоит.
Кстати, если решишь поставить хитрую кнопочку, для слепого тестирования разницы между С коррекцией зажигания и БЕЗ нее, скажи заранее, это нужно делать во время подключения девайса. Ничего сложного, просто пара лишних навесных деталей, которые потом можно будет удалить или оставить, без разницы.
Ruslipeck писал(а):
Надо еще купить шнурок для газового эБУ
Не торопись. Для вариатора ты ведь уже заказал шнурок, достаточно будет сделать копеечный переходник, чтобы подключаться к ГБО.
Покажи разъем интерфейса ГБО и его распиновку.
И еще сообщи, пульт управления ГБО мигает светодиодом, когда происходит переключение на бензин по программе? Если да, то нужно обязательно с него брать сигнал газ/бензин для вариатора, чтобы была своевременная отмена коррекции зажигания при переходе на бензин.
Ruslipeck писал(а):
Фильтр поставил Ultra360 cо стаканом (на фото). Как часто его облуживаете? Читал стакан кто-то прочищает каждый месяц (без замены картриджа), либо лучше взять стекловолоконный прямоточный без отстойника (в моем картиридж бумажный)?
У меня более простой фильтр с отстойником. Залазить в него есть смысл, если начинаются переключения на бензин при тапке, при условии настройки этого переключения очень строгой, чуть ниже обычной просадки давления при тапке.
Проверяю фильрующий вкладыш резким выдохом через него. Если ощущается заметное сопротивление выдоху - пора менять или мыть, в зависимости от материала. Для сравнения всегда иметь новый вкладыш. Каждый месяц туда лазить даже не знаю, может только у таксистов, которые вообще не глушат мотор, а только водителей меняют.
Прямоточный не надо, он не отделяет конденсат, это вонючее масло. Циклонный фильтр с отстойником самое оно. Хотя и не без недостатков. Он создает лишний объем для пара, что усугубляет изменения давления в переходных режимах. Но хорошее отделение масла важнее. А компенсацию изменения давления можно настроить в блоке управления. Нужно настроить.
У меня без циклона фильтр, просто с отстойником, это минус. Ранее фильтрующий элемент довольно быстро пропитывался маслом и начинал создавать излишнее сопротивление пару. Теперь испытываю костыль на эту тему, показывал кажется выше, стаканчик металлический, который создает юбочку сверху фильтра, чтобы масло, вылетающее из редуктора, не попадало прямиком на фильтр, а сначала на эту юбочку, а уже с нее стекало в отстойник. Возможно именно в этом причина, почему этой зимой у меня ни разу не случилось переключения на бензин по давлению, хотя накачивать воздухом баллон я не стал.