Проверил в боевых условиях режим защитного отключения сетевой батареи.
Работает отлично. Сетевая батарея сама себя отключает от всего. Без электропитания остается тотально все, в том числе и охранный комплекс.
Обнаружил нюанс, который намеренно ввел в схему при проектировании, но тупо забыл о нем.
Это самое защитное отключение реализовано в триггерном режиме, т.е. отключается без вариантов, само обратно не включится до тех пор, пока батарея не получит заряд.
А заряд, в свою очередь, на батарею не начнет поступать, если не включится контактор.
Планировал ввести кнопочку для ручного сброса состояния защиты, да забыл.
Это не проблема, введу ее теперь, все необходимые для этого контакты снаружи имеются, запроектированы ранее.
А пока сбросил защиту банальной светодиодной контролькой, которая всегда на борту живет, в бардачке.
Можно оставить все как есть, но это не так удобно, как специальная кнопочка.
Кроме кнопочки, введу еще два цифровых миниатюрных вольтметра, которые можно будет включить по требованию, один к стартерной батарее, второй к сетевой. Все это будет жить "ЗА" шасси мультитроникса, т.е. доступно при снятой морде бортового компьютера. Морда эта снимается одним нажатием на кнопку, как передняя панель у многих автомагнитол, так что оперативность и удобство доступа не страдают, наоборот, эти мало востребованные приборы не буду постоянно мозолить глаза, прячась за спину бортового компьютера.