вчера проверил отрывание двери, с помощью ключа еще на раз. Получается так: по часовой крутишь ключ, происходит блокировка клавиши (закрывание) , против часовой - разблокировка замка (поправил) . По логике, у замка задней двери , должно быть три функции- третья, это открыть стекло. На моей машинке, этого нет. (выше пост не прочитал до этого) Что касается концевика на задней двери, нужно разбираться. На мой эксперт, при установке не штатной двери, видно ремонтники чего то не учли. С брелка, когда закрывается машина - дверь задняя закрывается. Но на открывание, сигнализация не срабатывает. Было такое: дверь открыта задняя, с брелка подаешь команду на закрывание машины. И все, машина стоит на сигнализации с открытой задней дверью. Подходи, бери из машины, что хочешь. При этом, когда захлопываешь дверь, уже на сигнализации - замок на двери не блокируется, остается открытым. Можно подойти к машинке и ключом открыть заднюю дверь, сигнализация не сработает. Лазейка для воров. Единственное - это датчики удара помогают. Бывает, что по гаражу моему (сделан из речной баржи) бегают ребятишки , брелок иногда издает звуки. На счет лампочки на панели, об открытых дверях - не знаю даже. Когда купил машину, не работал один датчик на пассажирской двери. В магазине, концевик примерно такой же от иномарки,стоил под 500 руб. Жаба задавила покупать. Купил отечественный, за 50руб. Поколхозил немного, работает нормально. С плафоном задним сильно не разбирался. Стоит там выключатель, два положения: в моем случае, это включить- выключить. А на открытую дверь, этот плафон не реагирует. Может это и к лучшему. Пару раз было уже, в гараже оставлял машинку с включенным основным плафоном (дверь не закрыл) . Оно вроде бы ни чего,когда день-два, а если долго машинка постоит - можно убить аккумулятор. А это уже не шутки.
_________________ NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
Последний раз редактировалось _Wladi_ 19.08.2014 04:15, всего редактировалось 2 раз(а).
|